Классическая система зажигания

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
Откуда: Белгород, Россия
Контактная информация:

Классическая система зажигания

Сообщение eyarovenko »

У кого какое мнение на эту картинку ? Я так вижу такое впервые, было по очереди заменено на изведомо исправные детали с рабочей машины
Провода, свечи ,трамблер, катушка. Компрессия 12Кг. Результата не какого . Предполагаю подсос воздуха т.к. вообще отсутствует напряжение пробоя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я выкладывал такую. неисправность конденсатора

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
Откуда: Белгород, Россия
Контактная информация:

Сообщение eyarovenko »

так я менял трамблер в сборе , о чем тоже писал

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

значит чтото создаёт такую неисправность. например тахометр

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

так я менял трамблер в сборе , о чем тоже писал
Это ничего не значит,у вас явный косяк первички,мерейти падение
напряжения на контактах(норма 0,2В)если норма,меняйте конденсатор.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По осциллограмме видно, повышенное сопротивление конденсатора, или его цепей, в том числе и провод, до катушки зажигания!!!
После этого как правило подгорели контакты прерывателя. Как уже писали, падение напряжения на контактах должно быть не выше 0,15-0,2в!!! Может вносить помеху и тахометр! Об этом тоже уже писали.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А вы уверенны что сменный трамблер фунциклирует на 100%.
Может тот же кандер, контакты,подшибник. Рабочюю просто так не снимут.
Подозрение на кандер или люфт подшибника. Если контактная СЗ посматри нижнюю гаечку на 7 куда прикручивается кандер(может не затянут),да и сам кандер закручен? А так же на бобине затянуты ли гаечки. Или может есть окислившаяся скрутка от кондера до бобины. Правильна ли соединена бобина. Проверь замок.
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... &start=210
А машина какая?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
Откуда: Белгород, Россия
Контактная информация:

Сообщение eyarovenko »

Всем спасибо кто откликнулся, но вы все невнемательно читаете, я писал что все менял на изведомо исправные детали, а брал с машины чтоприехала с ходовкой и я все перестовлял , когда не смог добится результата , заменой поочередно новыми деталями. Понимаю что чудес не бывает , но в данном случае нечего не понял, ведь это конструкция напоминает кастрюлю с двумя ручками. А починить не смог

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А кастрылка КАКАЯ была?
А замок зажигания тоже менял вместе с сигналкой?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

eyarovenko
А починить не смог
А неисправность в чем выражалась? В некрасивой картинке? :D
Тут ведь по не экстрасенсы на форуме сидят ,только по осцилкам диагноз не поставить. Я сто раз уже говорил -пишите подробно , что за неисправность, что проверено(данные) и т.п
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
Откуда: Белгород, Россия
Контактная информация:

Сообщение eyarovenko »

А вся проблема оказалась в крышке трамблера, после всех процедур появились черные дорожки, всем спасибо кто откликнулся по этой проблеме

artmel

Сообщение artmel »

так вы сказали что трамблер менялся?
хотя теперь все встает на свои места , и понятно откуда харрактерный рисунок утечки тока.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Админ! Полностью с вами согласен, прошла какая-то ,,ДЕЗА,, со стороны апонента с распределителем,то меняли,то крышка оказалась.Без чёрных сил не обошлось!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»