Я стараюсь "крутилку" синхры ставить в 2в. (меньше шумов идет от самого прибора)
Ну или провода "бронебойные" Пробуй ставь другой провод .Например обычный от классики.
Ланос-8кл, 1.5л.Что со вторым цилиндром?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Всё нормально работает у тебя. Настраивай чётче. Я тоже таких осцилограм могу навыкладывать. Но это исключение из общего числа.salgir писал(а):еще
Нет синхро импульса - нет и отображения оборотов на первой осц в последнем сообщении.
Есть второй ложный импульс , меньшей амплитуды но влезающий в предел синхронизации выставленный тобой (пунктирная черта на синем канале. ) Вот и обороты врёт.
А вообще то никогда не смотрю на обороты. Это не тахометр. Нужен парад цилиндров нам а не обороты..
Советы - прежде чем снимать осцилограму подключись правильно. Разведи ВВ провода друг от друга на максимальное расстояние. Прищепки цепляй так что бы пластинка приёмная находилась подальше от других соседних проводов. Если нужно протри провода ВВ от копоти,что б по поверхности не проводили. Если картинка неустойчивая и невозможно ничего понять. Ищи без мотортестера неисправность. Пробой в катушке,трещина в корпусе распределителя , не воткнутый до конца провод в катушку. выгорел провод внутри на 3см.
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз