Страница 1 из 1

Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 12.02.2015, 21:32
Dima77
Возникла идея использовать Spark в качестве стробоскопа для выставления УОЗ в старых трабмблерных автомобилях. Вот набросал схемку. Что скажете?

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 12.02.2015, 21:48
VL@DIMIR
Вам заняться нечем :D

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 13.02.2015, 00:17
шаман7
контролька....
параллельно контактам.

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 13.02.2015, 10:25
в-72
трамблер умер.да здравствует трамблёр!

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 19.02.2015, 02:01
Dima77
За критику спасибо. И все таки,работоспособна ли такая схема?

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 19.02.2015, 02:37
шаман7
пробуй....
я в этом ни бум-бум.
та и не понятно, зачем.
........................................
я как-то в семёрку карбюраторную полез осцилом...
ездюк (барыга с рынка, мясом барыжит ) меня за идиота принял.
говорит, ты какого х..я копьютером делать собрался в карбюраторной авто... !!
что можно было сказать... если у его такие шаблонные стереотипы.
выгнал я его, вместе с мотоколяской.
жизнь легче стала, спокойней.

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 19.02.2015, 08:33
VL@DIMIR
Dima77 писал(а):За критику спасибо. И все таки,работоспособна ли такая схема?
В принципе работать будет
Стоимость простого стробоскопа 400 рублей стоимость спарка 2900 рублей не жалко будет если вы его спалите

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 12.03.2015, 00:54
Dima77
VL@DIMIR писал(а):
Dima77 писал(а):За критику спасибо. И все таки,работоспособна ли такая схема?
В принципе работать будет
Стоимость простого стробоскопа 400 рублей стоимость спарка 2900 рублей не жалко будет если вы его спалите

Покупал Спарк для самостоятельной сборки и уже ремонтировал несколько раз. Знаю схему как родную, так что спалить не боюсь. А вот самостоятельно правильно рассчитать номиналы элементов, это для меня проблема. Вот и обращаюсь к знающим людям, подскажите как лучше это сделать. По моему удобно: накинул датчик синхронизации, воткнул фонарик - готово... Идею подсмотрел в Бошевском FSA 720.
bosch_fsa_720_L.jpg
А покупать стробоскоп неохота - слишком редко попадаются такие машины.

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 12.03.2015, 01:17
Dima77
Покупал Диско - плату и Спарк - конструктор. Все уместил в подходящий алюминиевый корпус, заземлил, чем практически победил глюки. Зависает крайне редко. Раньше часто приходилось выдергивать шнур и перезагружать программу при съеме вторички. Сейчас этого не наблюдается. Питание с защитой от переплюсовки от АКБ или от батарейки "Крона".
P2020147.JPG

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 14.03.2015, 16:24
сэм
Dima77 писал(а):Покупал Диско - плату и Спарк - конструктор. Все уместил в подходящий алюминиевый корпус, заземлил, чем практически победил глюки. Зависает крайне редко. Раньше часто приходилось выдергивать шнур и перезагружать программу при съеме вторички. Сейчас этого не наблюдается. Питание с защитой от переплюсовки от АКБ или от батарейки "Крона".
P2020147.JPG

Респект! Красиво сделал! (как заводской смотрится)

Re: Spark-master как прибор для настройки УОЗ

Добавлено: 14.03.2015, 17:53
beleks222
Dima77,начинал про трамблёрные машины,а закончил ...
Давай теперь подробней с фото внутрянки ит.д.(вдруг кто-то повторить захочет) :pivo: