Практика диагностики зажигания

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

2110 проблема с ХХ и на горячую долго заводится

Сообщение Андрей »

Пришла десятка, блок Январь 5.1 Россия 83, 2002 год. Холодная заводится нормально, горячая -после длительной прокрутки, но если немного приоткрыть дросель - заводится быстрее, несколько секунд потроит и потом обороты выравниваются. Давление топлива в норме, ошибок по системе управления нет, свечи были заменены, провода в порядке, МЗ(Ителма, порекомендовал заменить) в норме. После "допроса" хозяина выяснил, что на предыдущей диагностике(где не знаю) сказали заменить ДМРВ, потом померяли компрессию, сказали ,что все в порядке. Поменял самомтоятельно. Спрашиваю: что, просто купили и поставили? - Да, просто купил и поставил. Смотрю на всякий случай на номер ДМРВ, так и есть, -116-й. Объясняю, что надо 037-ой. Дальше снимаю сигнал датчиком разряжения и ситуация начинает еще более проясняться. После замера компрессии: 1-й цилиндр 9атм., остальные около 12. И свеча в 1-ом цилиндре черная. Голову придется снимать, скорее всего начал прогорать клапан. По параду цилиндров было обнаружено окисление контактов на МЗ, при чем при проверке искры через разрядник искра пробивала в наконечнике МЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Опель Вектра 16кл Датчик разряжения.

Сообщение Андрей »

Опель Вектра 16кл, 1996 год. Есть небольшая проблема на ХХ, очень слабое плавание оборотов. По ДР в режиме прокрутки можно сказать, что метки ГРМ на месте. Есть зазубрины на пиках, - закоксовывание клапанов наверняка очень приличное. На параде цилиндров явно виден деффект МЗ по отсутствию отсечки и затухающих колебаний в конце горения искры на 1-ом и 4-ом цилиндрах. А вот ДР на холостом ходу показывает что-то не ссовсем понятное. Хотя могу предположить следующее: из-за сильного закоксовывания, клапана не достаточно плотно прилегают к седлам и имеет место небольшой прорыв газов во впускной коллектор(несколько пиков на одном цилиндре). Ситуация немного улучшается после небольшой перегазовки, хотя проблема частично остается. Я выложу файл dat, если его прокрутить с начала до конца это будет хорошо видно. Свечи чернеют (не очень сильно)после небольшого пробега все равномерно. После очистки свечей клиент сказал, что машина заработала ровнее, думаю ненадолго.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Опель-Вектра В 16кл

Сообщение Андрей »

Парад цилиндров, дефект модуля зажигания по катушке 1 и 4 цилиндров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

artmel

Сообщение artmel »

перенес из "Диагностика систем впрыска" , думаю здесь более подходящее место
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»