осциллы генератора

Быстрая диагностика систем зажигания, датчиков и исполнительных механизмов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31.07.2015, 14:25
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 2 раза

осциллы генератора

Сообщение Булатов Сергей »

генератор Нива 4х4. Нестабильная работа. массы проверены, провода "+" проверены. лампочка аккума на приборке при включенном зажигании светит, при работающем ДВС - не светит. Диодный мост, конденсатор, регул.напряжения поменяны. Обследование обмоток мультиметром дефектов не выявило. но генератор не работает. с разными аккумуляторами - разное напряжение выдает. без аккума - скачки напряжения. при включении нагрузки(вентилятор системы охл) - сильное падение U, порой ниже 10В. при отсоединении аккума ДВС иногда глохет иногда продолжает работать. может кто поделится дельной мыслёй, или направление подскажет )).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: осциллы генератора

Сообщение MegavoltAM »

вряд ли вам кто то что дельное подскажет по осциллограммам ! осцилл служит для экспресс выявления дефекта, но не служит прибором для точного выявления причины. Для точного выяснения причины уже разбор и внимательный осмотр. Возможно "текут" диоды, возможно при нагреве появляется коротыш обмоток, возможно сильно изношены токосъемные кольца реле-регулятора итд и тп !! тут уже извините знания радиоэлектроники, физики, опыт. Или если нет ничего из перечисленного то включаем метод "тыка" менять менять менять )) :) или спецу ............. без обиды !!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: осциллы генератора

Сообщение IGOR7195 »

Булатов Сергей писал(а):, при отсоединении аккума ДВС иногда глохет иногда продолжает работать. ,.
Опасный эксперимент отключать аккумулятор на заведенном авто.,Генератор на ниве стоит не совсем удачно для внедорожника,снизу попадает вода из луж,сверху тосол с термостата если патрубки сопливят.У меня на ваз 21214 при пробеге 30000км , в дороге остановился покурить,заглушил и не завел,хорошо на горке стоял,сам толкнул завелся и доехал до автомагазина,напряжение при проверке выдавал 10-11 вольт под нагрузкой.Из диагностического оборудования под рукой лампочка из плафона,кусок провода,вместо батарейки- аккум авто.При вскрытии оказалось мост весь в окислах один из диодов то ли пробит толи в обрыве,уже не помню,хорошо обмотки не сгнили.Если регулятор напряжения и диодный мост 100% исправны,возможно в обмотках генератора есть короткозамкнутые витки из-за этого падение мощности генератора,определить их можно только специальным прибором,мультиметр здесь не поможет.
Последний раз редактировалось IGOR7195 29.07.2017, 08:55, всего редактировалось 2 раза.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25.06.2014, 17:23
Откуда: Ростовская обл. Миллеровский р-он., ст.Мальчевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: осциллы генератора

Сообщение пытливый »

Доброго времени суток! Если проверяли массы родные...откручивали и чистили... То это одно. Попробуйте массу от аккумулятора прицепить прям на генератор...(чисто из опыта). И сильно на комплектующие (диодный мост, реле регулятор, конденсатор) не надейтесь. Скажите. При работе двигателя и на разных оборотах при включённых фарах свет моргает? И на разных оборотах частота меняется?
_________________
"Относись к другим так, как хотел что бы относились к тебе..."

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31.07.2015, 14:25
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 2 раза

Re: осциллы генератора

Сообщение Булатов Сергей »

проблема решилась другим генератором. а проблеммный генератор заберу у клиента, сначала сам помучаю, а потом уже отдам (если сам не победю его) в специализирующуюся на этом контору, пусть они мне тогда конкретную причину скажут. это для того чтоб в дальнейшем, видя такое характерное поведение генератора и осцилограммы, иметь уже определенную картину, и не снимать гену по несколько раз меня комплектующие.

всем спасибо за участие

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25.06.2014, 17:23
Откуда: Ростовская обл. Миллеровский р-он., ст.Мальчевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: осциллы генератора

Сообщение пытливый »

Доброго дня! Дело конечно каждого как подходить к решению той или иной проблемы... Но если Вы занимаетесь ремонтом автоэлектрики, то Вам надо задуматься о станке(простейшем) для проверке стартеров и генераторов. И тогда не придётся по нескольку раз снимать и ставить на авто... Подумайте.
_________________
"Относись к другим так, как хотел что бы относились к тебе..."
Ответить

Вернуться в «DiSco-Express (экспресс-диагностика)»