Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

Тестирование дачиков и ИМ, Мойка и диагностика форсунок, Шим, эмуляция датчиков
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 408 раз

Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#1 Сообщение vento702 » 15.10.2018, 14:17

Сделал несложную доработку, для проверки тестером ИКЗ и модулей VAG и многих других марок авто, где управление осуществляется положительным импульсом, в основном +5 В.
Так как подтяжка сигнальных выходов в кабеле выполнена через резисторы 1,2 кОм на выход +5 вольт, (8-й пин DB15) размаха импульса достаточно только для вазовских модулей, всё остальное не работало.
Самая несложная доработка. Перенёс подтяжку с 8-го пина на 1-й (+12)
Работает всё хорошо, проверил неоднократно. Две осцилки, после доработки, ваговскому модулю хватает импульса для работы. До доработки импульс был менее 1 вольта.
Если кому интересно, могу выложить доработку посложнее, с дополнительным транзистором, размах импульса при этом ровно +5 стабильно на всех катушках и модулях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vento702 17.10.2018, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Сергей

Виджар
Модератор
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#2 Сообщение Виджар » 16.10.2018, 08:55

Привет. Серег, выложи и посложнее доработку .... интересно. Пока VAG и кое что другое "кручу" другим имитатором (Китай).
Ко мне обращаться на ТЫ

Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#3 Сообщение vento702 » 17.10.2018, 13:43

Привет Вить, сейчас так пользую.
Полевики P-канал.
Кабель свой сделал. Родной решил оставить как был.
Внутрь адаптера тоже решил не вмешиваться. Согласись, не очень удобно реализован выход управления модулем на 3,6 пинах ?
Как видишь, управление полевиками (масса) взял с пинов управления катушками.
Полевики мощнее нет смысла ставить, у этих размер небольшой, чтоб запихнуть их внутрь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей

Garage 21rus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.01.2020, 16:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#4 Сообщение Garage 21rus » 23.01.2020, 19:16

Добрый день.Вот я купил v2 и не смог подключится катушкам ваг группы .Осциллографом мерил да действительно подаёт напряжение думал брак поменял, но ничего не изменилось. Если первым способом сделать прибор не сгорит или лучше на транзисторах собрать .Спасибо

Garage 21rus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.01.2020, 16:30
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#5 Сообщение Garage 21rus » 29.01.2020, 23:01

Спасибо все получилось транзисторы поставил IRF9640

Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#6 Сообщение vento702 » 30.01.2020, 14:29

На здоровье. У меня два года уже все работает по такой схеме, все возможные катушки и модули без проблем.
Сергей

Александр
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#7 Сообщение Александр » 19.08.2020, 20:29

В принципе данный кабель может работать на всех версиях тестера. На V1 +5V на 8 пине, 15 -ый не задействован, а на 2V +5V на 15 пине, 8-й свободен. Думаю если поставить перемычку между 8 и 15 контактом кабеля, будет работать с обоими версиями. Я не ошибаюсь?
Кстати, катушка ИКЗ, 4-х контактная Денсо - Hyundai TM 2.4 GDI, управляющий сигнал +5В.
Кабель02.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#8 Сообщение vento702 » 19.08.2020, 21:33

Александр писал(а):
19.08.2020, 20:29
Денсо - Hyundai TM 2.4 GDI, управляющий сигнал +5В.
Я не встречал каких то других сигналов на катушках со встроенным коммутатором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей

Александр
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#9 Сообщение Александр » 19.08.2020, 23:40

Не мог найти характеристики катушки. Сегодня осцилом увидел. Да, распиновка котактов точно такая. Спасибо.
Как насчёт перемычки? Ничего страшного вроде.

Александр
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#10 Сообщение Александр » 22.08.2020, 19:34

Сделал кабель. Работает и на 1 так и на второй версии тестера. Но при снятии осцилограммы сигнал имеет станную форму - скрин приложен, сигнал без нагрузки. На катушке не пробовал времени нет пока, машина занята. При сбросе импульс имеет плавную характеристику. Поэтому вопрос - или я чего то напортачил, или так и должно быть?
sckrin01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Александр 22.08.2020, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#11 Сообщение vento702 » 22.08.2020, 20:16

Где то держит конденсатор.
Сергей

Аватара пользователя
Kimmaster
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#12 Сообщение Kimmaster » 22.08.2020, 21:26

Я лично не знаю аппаратную часть сего девайса, но согласен с апонентом, что в цепи стоит конденсатор, например интегрирующая цепь, у которой схожий сигнал на выходе.
image011.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Александр
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#13 Сообщение Александр » 22.08.2020, 21:52

Если поставить родной кабель импульсы имеют нормальную - прямоугольную форму. Хотя наверное надо посмотреть их форму до мосфетов.
А никто не смотрел осцилом импульсы на доработанном кабеле?
Данный сигнал идёт на новом и старом приборе. Т.е. дело именно в кабеле.

Аватара пользователя
vento702
Модератор
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#14 Сообщение vento702 » 22.08.2020, 22:01

сигнал без нагрузки.
Нагрузку повесить пустяк делов, резик на килоом например. Но лучше избавиться от этого недостатка совсем.
Сергей

Александр
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.

#15 Сообщение Александр » 22.08.2020, 22:09

Незнаю, только, что надо сделать. Мофеты поставил помощнее IRF9640, но из-за этого не должно быть. Подозрение на компановку - наводки идут. Надо проверить - развести мосфеты подальше друг от друга и от проводов.
Полевики может чувствительны к этому, резисторы 10к припаял прямо на них, перенесу в фишку разъёма.

Ответить

Вернуться в «Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)»