Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт дек 14, 2017 1:55 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 9:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 832
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Добрый вечер всем!Собрал стенд промывки форсунок на базе тест мастер.У меня возник вопрос по настройкам скважности для работы с низкоомными форсунками.Из справки к тест мастеру:(Настройка скважности удерживающих импульсов позволяет работать как с низкоомными, так и с высокоомными форсунками. Обычно для высокоомных форсунок необходима скважность 30%, а для низкоомных – 70%.).Не могу понять в справке опечатка?Если ставлю скважность как написано в справке для низкоомных 70%,то светодиодная подсветка подключенная к форсам начинает светить ярче чем когда скважность 30%,хотя по идее если верить справке должно быть наоборот.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С Уважением Игорь


Последний раз редактировалось IGOR7195 Чт янв 26, 2017 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3168
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Если я правильно понимаю, то на верхнем скрине скважность 70, на нижнем 30.
При скважности 70 лампа и должна гореть ярче, выше скважность - выше мощность.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 832
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
vento702 писал(а):
Если я правильно понимаю, то на верхнем скрине скважность 70, на нижнем 30.
При скважности 70 лампа и должна гореть ярче, выше скважность - выше мощность.
Нет верхний снят при установке ползунка скважности на 30% ,а нижний на 70%.То есть длительность импульса подаваемого на форсунку при 70% получается больше и светодиоды горят на этом режиме ярче,а этот режим если верить справке предназначен для низкоомных форсунок.Может я чего-то не понимаю но так как низкоомная форсунка расчитана на меньшее напряжение логично подавать на нее импульсы с меньшей длительностью чтобы мощность на ней была меньше -то есть 30%.А в справке наоборот.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2017 1:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3168
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Погоди, я всёравно не понял по скринам, сигнал управления у тестмастер по массе или по +12 ?

Завтра сам из интереса посмотрю у себя )

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2017 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 832
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
vento702 писал(а):
Погоди, я всёравно не понял по скринам, сигнал управления у тестмастер по массе или по +12 ?

Завтра сам из интереса посмотрю у себя )
Сигнал управления по массе,когда подключался к форсунке уже не помню на какой вывод экран подключал а на какой центральный.Но вопрос собственно в том почему по справке для низкоомных форсунок рекомендуется скважность 70% а не 30%,когда при скважности 70% светодиоды горят ярче,соответственно мощность передается больше

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3168
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Теперь понял что на скринах. )
Для низкоомных форсунок нужна бОльшая мощность для их удержания, видимо так. Вообще я ставил и 100%, перегрева не наблюдал.Опять же, всё методом проб и ошибок, я думаю не нужно строго придерживаться этих процентов.
Вложение:
Скважность 70.JPG
Вложение:
Скважность 30.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 6:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 832
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
vento702 писал(а):
Теперь понял что на скринах. )
Для низкоомных форсунок нужна бОльшая мощность для их удержания, видимо так. Вообще я ставил и 100%, перегрева не наблюдал.Опять же, всё методом проб и ошибок, я думаю не нужно строго придерживаться этих процентов.
Вложение:
Скважность 70.JPG
Вложение:
Скважность 30.JPG
Понял,а то я боялся спалю форсунки на большей скважности, думал в справке напутали.Спасибо Сергей!

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2016 10:41 pm
Сообщения: 52
Откуда: г . ЛИПЕЦК ( Сокол )
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Вот Тест -Мастером проверил форсунку ВАЗовскую .
Вложение:
10 % скважность ( форсы ).jpg
Вложение:
40 % скважность ( форсы ).jpg
Вложение:
80 % скважность ( форсы ).jpg
Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 832
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
georgiy63 писал(а):
Вот Тест -Мастером проверил форсунку ВАЗовскую .
Вложение:
10 % скважность ( форсы ).jpg
Вложение:
40 % скважность ( форсы ).jpg
Вложение:
80 % скважность ( форсы ).jpg
Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?
Да

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3168
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
georgiy63 писал(а):
Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?

Нет, я думаю не много не так. Форсунка может быть открыта одинаково по времени, к примеру как при скважности например 60 и при скважности 70. Надо подбирать скважность и частоту под каждый вид форсунки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 832
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
vento702 писал(а):
georgiy63 писал(а):
Чем больше скважность , тем дольше открыта форсунка по питанию .Так ?

Нет, я думаю не много не так. Форсунка может быть открыта одинаково по времени, к примеру как при скважности например 60 и при скважности 70. Надо подбирать скважность и частоту под каждый вид форсунки.
Сергей у тебя случайно нет осцилок сигнала управления форсунками низкоомными с авто?Интересно там напряжение отличается или также идет открывающий импульс и серия удерживающих?

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3168
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=609

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB