Страница 1 из 1

Еще раз о эмуляторе ДК

Добавлено: 11.02.2011, 14:45
dudarchuk
Был вчера Citroen Xsara 2004 г. с ошибкой Р0420 - низкая эффективность катализатора.
Посмотрел графики ДК1 и ДК2. Второй ДК очень резвый, с большим размахом, почти не отстает от первого.
В машинах с исправным катом сигнал ДК2 размахом 0,1 -0,2 В, изменяется медленно, плавно.
Вот и возникла, может глупая, идея.
А что, если в качестве ДК2 установить старый, отравленный ДК с медленным откликом и малым размахом. Можно дополнительно выход зашунтировать резисторным делителем.
И старым ДК нашлось бы применение, и рабочие остались бы, и эмулятор покупать не надо.
Никому ничего подобного не приходило в голову ?
Может кто имеет наработки в этом направлении ?
Или идея на корню неверная ?

Добавлено: 11.02.2011, 15:25
KDB
Ставил както такой зонд вместо ДК2, на фольца, но историю не знаю, авто ушло в другой район ,два дня авто каталось нормально ,пока не продали (перекупы).До, после сброса через час покатушек ДЖЕК.

Добавлено: 11.02.2011, 16:07
dudarchuk
KDB, извините, как то раз, помнится, я уже нагрубил Вам немного, ну не понимаю я Вас.
KDB писал(а):До, после сброса через час покатушек ДЖЕК.

Добавлено: 11.02.2011, 19:06
putnik51
До, после сброса через час покатушек ДЖЕК.
Он наверное имеет ввиду , что если ничего не делать ,кроме стирания ошибок , то после часа езды, опять зажигается ЧЕК.
По твоей идее ... , что то есть , Вообще то-это проверить можно только эксперементом.

Добавлено: 11.02.2011, 19:53
zanovo
To dudarchuk!
Вы можете не поверить, но в этих авто (французы средних лет 2003-2008)
ни разу не возникло необходимости эмулировать сигнал второго датчика 02 после полного, физического удаления катализатора!!!!
Т.е.пока КАТ присутствует - ошибка по эффективности, а когда удаляем КАТ сигналы 1-го и 2го лямбда синхронны, но на КАТ ЭБУ никогда не пожалуется!!!
Проверено на большом кол-ве авто!!!!!

Добавлено: 11.02.2011, 19:57
dudarchuk
putnik51 писал(а):До, после сброса через час покатушек ДЖЕК.
Он наверное имеет ввиду , что если ничего не делать ,кроме стирания ошибок , то после часа езды, опять зажигается ЧЕК.
Поистине, велик и могуч русский язык.
Я то только в школе литературный изучал, общение в нашем регионе на украинском.
Наверное, поэтому не всегда все понимаю :(

Добавлено: 11.02.2011, 20:06
dudarchuk
zanovo писал(а):To dudarchuk!
Вы можете не поверить
Почему же. Поверю охотно.
Такая машина у нас в раене одна.
На этот раз ошибки потер и отпустил, если приедет еще, предложу удаление, проверим.

Добавлено: 11.02.2011, 22:06
KDB
dudarchuk писал(а):KDB, извините, как то раз, помнится, я уже нагрубил Вам немного, ну не понимаю я Вас.
Во блин я старался, чтоб понятней было. :D

Добавлено: 29.04.2011, 21:00
vorden71
Здравствуйте,не хочу создавать новой темы. Подскажите.лансер 9 с помощью сканмастера 2.1 прочмитал ошибку 0421. низкая эффективность катализатора при прогреве. ЧЕК выскакивает НА ПРОГРЕТОЙ машине раз в 2-3 дня при уходе с натяга в ПХХ. расход,динамика в норме. Вопрос такой,чем может грозить данная ошибка? я имею в виду адаптацию впрыска под севший катализатор. не будет ЭБУ пытаться скорректировать состав смеси? пробег на машине 250000 т.е. то,что кат дожил до такого пробега уже неплохо учитывая наше качество бензина. Да,на форуме находил сообщения,что лансер 9 спокойно переживает удаление ката с приблудой на втором ДК из сопротивления и кондера. Буду рад выслушать совет,т.к. машина знакомого и советовать новый кат за 30 штук можно не спешить.))))

Добавлено: 29.04.2011, 21:11
Дед
Вчера сидел на Adact и читал вот эту тему http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... ntry232491.
До этого хотел поставить обманку на второй лямбдик. Теперь только хирургия.

Добавлено: 29.04.2011, 22:05
genna
Хирургия(физическое удаление ката) и обманку к ней все равно(ката то нет).
Проблема давно иэвестна, причем, невсегда проявляется при неисправном кате по диагнозе. Достаточно разрушения верхней части ката. Это характерно в основном для иномарок с керамическим катом.
На наших каты немного другой конструкции. Удаление не обязательно ( я в своей практике не встречал полного или частичного разрушения, низкая эффективность - да).
Но по опыту, в частности на приорах, мощность значительно повышается без ката. Мнение клиентов, проводились тесты после удаления ката и пробных поездок дез оного. Математика не трогалась.
Ну и соотв. после перепрошивки - нет вопросов.
Кстати в связи с бензокризисом не советую ставить агрессивные прошивки типа АДАКТ - ноу лимитс, по ходу время не то. Машинки катались нормально от 1.5 года по настоящее время, а вот теперь зазвенели. Пока временно ставлю с меньшими углами, с заменой после кризиса на то что стояло. А что делать то, страну не выбирают.