Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср дек 13, 2017 11:55 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще раз о эмуляторе ДК
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1024
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Был вчера Citroen Xsara 2004 г. с ошибкой Р0420 - низкая эффективность катализатора.
Посмотрел графики ДК1 и ДК2. Второй ДК очень резвый, с большим размахом, почти не отстает от первого.
В машинах с исправным катом сигнал ДК2 размахом 0,1 -0,2 В, изменяется медленно, плавно.
Вот и возникла, может глупая, идея.
А что, если в качестве ДК2 установить старый, отравленный ДК с медленным откликом и малым размахом. Можно дополнительно выход зашунтировать резисторным делителем.
И старым ДК нашлось бы применение, и рабочие остались бы, и эмулятор покупать не надо.
Никому ничего подобного не приходило в голову ?
Может кто имеет наработки в этом направлении ?
Или идея на корню неверная ?

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:07 pm
Сообщения: 192
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ставил както такой зонд вместо ДК2, на фольца, но историю не знаю, авто ушло в другой район ,два дня авто каталось нормально ,пока не продали (перекупы).До, после сброса через час покатушек ДЖЕК.

_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1024
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
KDB, извините, как то раз, помнится, я уже нагрубил Вам немного, ну не понимаю я Вас.
KDB писал(а):
До, после сброса через час покатушек ДЖЕК.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2744
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
До, после сброса через час покатушек ДЖЕК.
Он наверное имеет ввиду , что если ничего не делать ,кроме стирания ошибок , то после часа езды, опять зажигается ЧЕК.
По твоей идее ... , что то есть , Вообще то-это проверить можно только эксперементом.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:00 am
Сообщения: 185
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
To dudarchuk!
Вы можете не поверить, но в этих авто (французы средних лет 2003-2008)
ни разу не возникло необходимости эмулировать сигнал второго датчика 02 после полного, физического удаления катализатора!!!!
Т.е.пока КАТ присутствует - ошибка по эффективности, а когда удаляем КАТ сигналы 1-го и 2го лямбда синхронны, но на КАТ ЭБУ никогда не пожалуется!!!
Проверено на большом кол-ве авто!!!!!

_________________
Изображение

http://www.zanovo.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1024
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
putnik51 писал(а):
До, после сброса через час покатушек ДЖЕК.
Он наверное имеет ввиду , что если ничего не делать ,кроме стирания ошибок , то после часа езды, опять зажигается ЧЕК.

Поистине, велик и могуч русский язык.
Я то только в школе литературный изучал, общение в нашем регионе на украинском.
Наверное, поэтому не всегда все понимаю :(

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1024
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
zanovo писал(а):
To dudarchuk!
Вы можете не поверить

Почему же. Поверю охотно.
Такая машина у нас в раене одна.
На этот раз ошибки потер и отпустил, если приедет еще, предложу удаление, проверим.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 12:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:07 pm
Сообщения: 192
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
dudarchuk писал(а):
KDB, извините, как то раз, помнится, я уже нагрубил Вам немного, ну не понимаю я Вас.
Во блин я старался, чтоб понятней было. :D

_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 10:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:27 pm
Сообщения: 1228
Откуда: Тула
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Здравствуйте,не хочу создавать новой темы. Подскажите.лансер 9 с помощью сканмастера 2.1 прочмитал ошибку 0421. низкая эффективность катализатора при прогреве. ЧЕК выскакивает НА ПРОГРЕТОЙ машине раз в 2-3 дня при уходе с натяга в ПХХ. расход,динамика в норме. Вопрос такой,чем может грозить данная ошибка? я имею в виду адаптацию впрыска под севший катализатор. не будет ЭБУ пытаться скорректировать состав смеси? пробег на машине 250000 т.е. то,что кат дожил до такого пробега уже неплохо учитывая наше качество бензина. Да,на форуме находил сообщения,что лансер 9 спокойно переживает удаление ката с приблудой на втором ДК из сопротивления и кондера. Буду рад выслушать совет,т.к. машина знакомого и советовать новый кат за 30 штук можно не спешить.))))

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Победитель розыгрыша призов

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 9:42 pm
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вчера сидел на Adact и читал вот эту тему http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... ntry232491.
До этого хотел поставить обманку на второй лямбдик. Теперь только хирургия.

_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 10:01 pm
Сообщения: 40
Откуда: Клинцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хирургия(физическое удаление ката) и обманку к ней все равно(ката то нет).
Проблема давно иэвестна, причем, невсегда проявляется при неисправном кате по диагнозе. Достаточно разрушения верхней части ката. Это характерно в основном для иномарок с керамическим катом.
На наших каты немного другой конструкции. Удаление не обязательно ( я в своей практике не встречал полного или частичного разрушения, низкая эффективность - да).
Но по опыту, в частности на приорах, мощность значительно повышается без ката. Мнение клиентов, проводились тесты после удаления ката и пробных поездок дез оного. Математика не трогалась.
Ну и соотв. после перепрошивки - нет вопросов.
Кстати в связи с бензокризисом не советую ставить агрессивные прошивки типа АДАКТ - ноу лимитс, по ходу время не то. Машинки катались нормально от 1.5 года по настоящее время, а вот теперь зазвенели. Пока временно ставлю с меньшими углами, с заменой после кризиса на то что стояло. А что делать то, страну не выбирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB