Диагностика ДК

Тестирование дачиков и ИМ, Мойка и диагностика форсунок, Шим, эмуляция датчиков
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Виджар писал(а):Не-е-е... скорее всего с альфаметра. У kacap2007 кажется LC-1.
Да Инновейтовский альфа метр как раз и ругается таким значениями.
Но вот если его пихать в глушитель а не как положено в приемную трубу - то легко можно напорться на ошибку.
Все учаться набивая себе шишки, никто с первого раза не стал асом.
Да и учиться приходится всегда .
------------------------------------------------
Что все таки могло быть не так .
Бывает нестандартная работа ДК - это когда горе тюнингаторы обрезают колпачек у датчика кислорода и ставят его без колпачка ( якобы чувствительность лучше - но напряжения увы не то а сигнал получается после нескольких тысячь пробега такой что тоже с ходу встаешь в ступор.
Еще если замкнул каким то образом + подогревателя на сигнальный провод ДК - тогда да тут все примерно встает на свои места - более менее....
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика ДК

Сообщение kacap2007 »

EvgenyARM писал(а):
kacap2007 писал(а):Сегодня приехала в ремонт Kia Sephia 1998г/в 1.5 16кл. Какие симптомы: сильное обогащение смеси (11.2 вместо 14.7) и при наборе оборотов такое впечатление, что протраивает. На холостых работает устойчиво. По диагностике (по блинк-кодам) высвечиваеться ошибка 89. Что проверялось:
- катушки на разрядник (1см между электродами) их всего 2, то нормально идет искра;
- проверка ДАД: на ХХ-1.02-1.1В;
- ДК: сопротивление обмотки подогрева 22ом.
Вот еще что по ДК. На заведенной и прогретой машине разьединяю разьем ДК. Как было 11.2, так и осталось. Даже ошибка не выскочила! :shock: НИКАКИХ изменений в работе двигателя нет. Даю много воздуха, спецыально, таже ситуация. Осцылограмы выкладываю.
Народ долго пытался расшифровать все что написанно в теме топик стартером и увы .
Первое кода 89 в эбу не существует - что диагностировалось одному богу известно.
Есть код 8 - VAF\MAF сенсор
Есть код 9 - датчик температуры ОЖ .
Но 89 нет , кодов в самодиагностике всего 9 и оканчиваются на 34-ом.
Дальше по осцилограммам - вы меня хоть как пинайте - но это пурга всего что угодно , но не ДК - не работают они так какую бы не имел двигатель неисправность.
Дальше сопротивление ДК - это фантастика . Этот авто имел два вида ДК для этого года - подогреваемый и простой.
Так таких сопротивлений сроду не было у такой КИЯ - 6 Ом.
http://avto.siteparking.ru/kia-sephia/html/5_20.php
Причем датчик не какой не титановый а простой цирконевый и имеет размах не более 1 вольта . Напряжение приведенных осцилограмм чем то похоже на шим подогревателя ДК - но такие вещи делали обычно после 2000 года .
Вот что товарищ диагност после всего диагностировал ??????
Дальше если проверяли коды самодиагностикой - тогда откуда взяли парметр обагощения и чем 11,2 - 14,7?????
Такие вещи дает обычно диллерский сканер и то при условии поддержки этого параметра.
Короче я немного в ступоре про что эта тема и что диагностировали.
Во блин! Круто ты меня обделать хочешь. По вашему я не умею считать? Или первый раз считываю блинк-коды? Или не умею пользоваться тестером? Или не отличаю ДК от запаски? А обогащение, уважаемый, я, как написал Вджар, имею LC-1 и им смотрю. И он еще ни разу меня не подвел. Вот если бы показывал он обеднение, то тогда можна было бы еще грешить на плохое соединение глушителей.
А вот если Вы не поняли, про что тема, то нефик сдесь оскорбления наносить. Если бы небыло ЭТОЙ заковырки с ДК я бы не поднимал эту тему. Так как с ЭТИМ первый раз сам столкнулся! :twisted:
Да и еще. Сигннал с ДК я снимал с ЧОРНОГО провода. А, Вы наверное думаете , что я слепой дальтоник???

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

парни не ругайтесь... а что это - 89?

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

mansur005 писал(а):парни не ругайтесь... а что это - 89?
Это я считывал блинк-коды. Так как нечем не могу его взять. Сам читал инфу по КИА и не нашел этого кода. Но он, падло, мигает 8 раз длинно и 9 коротко.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я и спросил про расшифровку. а коды есть и 90-е и 100-е. надо искать. не обязательно по этой же модели.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

mansur005 писал(а):я и спросил про расшифровку. а коды есть и 90-е и 100-е. надо искать. не обязательно по этой же модели.
Извени не понял. Ни кто не знает, что это за код. Самому интересно.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Если мне правильно скинули инфу, то 89- это "глюк памяти ЭБУ". Но. Почему, когда разьединяешь разьем ДК, ни какая другая ошибка не выскакивает? :shock:

artmel

Сообщение artmel »

народ , ведите себя культурно, тут не базар, а мы не бабки с семечками.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! Помогите разобраться с датчиком кислорода. Все вроде ясно по ним, много прочитано, понято....но как только получается не по "книжному", а что то другое, и опыта маловато... :( то сразу ступор... и на форум :D
Ситуация: авто 2105 1.6 М7.3 2008 г.в. На втором датчике кислорода (после ката) висит опорное 1,1 в. Он прогрет, все нормально. А начинает работать только после прогазовки. Да и то в "низы" залазит что то. Первое что приходит на ум конечно датчик. Но подкупает, что машина новая 2000 км. проехала. И еще этот М7.3 на "классике" вообще дезориентирует. Все не по человечески... думаешь например время впрыска большое .. ан нет так и должно быть. АЦП ДМРВ 0,00 - думаешь вот она неисправность...тоже нет, так и должно быть...и т.д.
Так вот и хочу подспросить у знающих, что это с лямбдой? Опорное 1,1в и начало работы только после перегазовки. Может тоже какие то особенности М 7.3?? :)
Вот лучше еще скрин положу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

разьём не забит грязью? опорное действительно у них большое. я вижу обычно 2.5В. а как прогреется - нормально. там датчики необычные

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

отключите вы этот второй ДК и не парьтесь 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Re: Диагностика ДК

Сообщение EvgenyARM »

kacap2007 писал(а): Во блин! Круто ты меня обделать хочешь. По вашему я не умею считать?
Никого обделать не хочу - но сам пойми что ты машину так и не поднял.
Первое у меня есть оригинальные сервис мануалы по этому авто ( на английском ) и вот всего что ты перечислил нет в сервис мануалах .
Нет ни комплектации такой ни ошибок и тем более сопротивление вообще не катит подогревателя.
Подобное возможно могло возникнуть если замыкание по цепи ДК на какое то напряжение ( даже на подогреватель ) . Поэтому и повторюсь - вы авто не подняли и к какому то результату тут нельзя прийти по причине что описанно все чего на этом авто не предусмотренно производителем.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Виджар писал(а): Помогите разобраться с датчиком кислорода..
Нормально второй ДК работает . Там Титановый ДК от БОШ и он долго прогревается , намного дольше чем первый ( на патриотах иногда по 40 минут приходится гонять двиг чтоб такой ДК ожил ). Но МТ выводит тебе диагностическую инфу а не реальную и эту инфу он дает только после того когда ЭБУ посчитает что второй дк готов к работе . Вот перегазовав ты ускорил для ЭБУ процесс распознования готовности ДК.
------------------------------
Твой леха наверное жалуется на расход топлива - тут только смена ПО с переводом в режим Евро-2 . На это все жалуются , кто ездит на стандарте с этими блоками. Жрет как лошадь и при этом не везет на то съеденное топливо....
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

kacap2007 А там эмулятор с релюшкой случаем не был врезан? ..если не откликается на разединение лябды... да и сопративление большое...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nahama »

kacap2007 писал(а):
Lexx писал(а):
kacap2007 писал(а): Лямбда вообще не менялась ниразу. Подкинуть пока нечего. Она стоит у нас прилично. Клиент уехал, сказал, что денег на лямду нет! :D Но все равно тему не надо закрывать. Может еще у кого есть мнения?
Если учитывать что лямбды живут до 70-100К км (при удачном расположении звезд), то данный образец уже потратил две жизни. Я к таким даже осцил не подключаю, сразу приговор к замене.
Для теста подошел бы бош 133 от ваза , он в районе 30-40 баксов стоит.

Датчик температуры ОЖ проверял на горячуюю? Толпивный регулятор давления?
ОЖ проверял, вопросов нет. Давление в рампе 3атм. Когда даешь газу, то давление падает. Но меня счас больше интересует инфа по ДК, так как не меняються параметры его работы. Я на него давно грешил. Но клиенту (если честно клиентка :? ) сказал сразу: меняй машину иначе денег не хватит на запчасти . Но она все тянула и вот дотянулась.
В качестве предположения:
Если топливная рампа с обраткой, то давление 3,0 атм на ХХ много. Может быть по этому смесь переобащена (чёрные свечи).
Если рампа без обратки, то давление топлива в 3,0 атм - маловато.
_________________
С уважением,
Михаил
Ответить

Вернуться в «Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)»