Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт окт 23, 2018 9:14 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 12:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 1:49 am
Сообщения: 994
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Артем91 писал(а):
vento702 говорю из своего опыта что ставил евро0 расход повышался 1-2л .Вкручивали исправную лямду возвращался на место расход. Причем это было не один раз.Речь сейчас о м74 (гранта,калина2).

говнецом значит шил. или авто неисправное было. так то по уму если всё хорошо мотор может работать и без коррекции.что то где то ты прощёлкал. У вас кстати хороший спец живёт по тазам и не только. ник ТАС на форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3386
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
в-72 писал(а):
говнецом значит шил. или авто неисправное было.

Точно, добавить нечего.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 8:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:19 pm
Сообщения: 311
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Ну то что машина с евро 0 должна быть идеально исправна и работать на хорошем бензине- это факт. Только этих идеальных условий часто не добиться при нашем бензине даже. Так что считаю что лучше ДК смесь держать ни какая таблица в ЭБУ не может.а прошивка на е-0 это компромисс, что-то среднее. Но я не навязываюсь свое мнение. А датчиков идеальных нету, каждый немного подбрехивает в ту или другую сторону. И со временем это прогрессирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 11:01 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1274
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Как правило если у клиента нет денег на новый лямбда зонд,у него не найдется и денег на новый дмрв,а авто на евро-0 должно быть в исправном состоянии,так как регулировки CO как правило нет,и компенсировать неверные показания дмрв,и производительность форсунок нечем.Всегда стараюсь убедить что надо либо оставлять евро-2,либо вовремя менять дмрв и мыть форсунки.Обычно соглашаются на евро-2

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3386
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 1:49 am
Сообщения: 994
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
только на 1797 крутить тяжеловато е-0 на мин расход. там нет таблицы эконом режима :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 11:50 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1274
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Я не именно м74 имел ввиду,а в общем.А так даже в описании прошивок Сергея Васильевича Е-0 можно прочесть что на исправном автомобиле,расход на Е-0 ниже.Но кто бы их поддерживал в этом исправном состоянии,многие ездят,пока авто хоть как то передвигаются. Когда делаешь диагностику и говоришь что надо,менять дмрв,и брать надо не за 1500р,а за 3400р,делают круглые глаза,и считают что ты их разводишь :D

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 11:24 am
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
добиться можно. но опять же не любой ценой. с нашим говнобензином лучше и целесообразнее конечно использовать Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:19 pm
Сообщения: 311
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Читаю и вижу один и тот же смысл во всех постах. Можно евро 0, но для клиента это не есть идеальный вариант, если это не специалист по инжекторам. Обычно водители ездят с горящими чеком, пока машина явно не затупится и не станет. И не очень беспокоются, на сколько их авто расходует топлива больше нормы. Хотя есть слишком дотошные. Потому в разных ситуациях приходится разные нормы токсичности Е2 или Е0 выбирать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 11:24 am
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Никола писал(а):
Читаю и вижу один и тот же смысл во всех постах. Можно евро 0, но для клиента это не есть идеальный вариант, если это не специалист по инжекторам. Обычно водители ездят с горящими чеком, пока машина явно не затупится и не станет. И не очень беспокоются, на сколько их авто расходует топлива больше нормы. Хотя есть слишком дотошные. Потому в разных ситуациях приходится разные нормы токсичности Е2 или Е0 выбирать .

оно то и понятно если хозяину плевать на авто и то как оно едет и расходует топливо. лиш бы более менее дрыгалось и везла попу. вон у меня сосед пол года уже гоняет на четырке с прогоревшим клапаном и ему плевать что тачка троит, денег жалко на ремонт. можно повыдерать половина датчиков выкинуть дмрв и она всеравно поедет. но это же нонсенс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 1:49 am
Сообщения: 994
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
GARAGE INC писал(а):
добиться можно. но опять же не любой ценой. с нашим говнобензином лучше и целесообразнее конечно использовать Е-2.

у нас в городе бензин отличного качества. лет 10 назад было всякое. теперь всё ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 11:24 am
Сообщения: 23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
у нас в области помоя что на рос нефти что на лукойле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 1:49 am
Сообщения: 994
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
IGOR7195 писал(а):
А так даже в описании прошивок Сергея Васильевича Е-0 можно прочесть что на исправном автомобиле,расход на Е-0 ниже.
ну я скажу судя по редактору он бедными смесями не заморачивается. на эконом режиме стоит стехиометрия. сравнивая с дк и без там нет никаких чудес.так что по расходу они будут одинаковы при идеальных условиях.Это ледоруб отрубает лямбду выше 1500 как в прошивках HL и уводит смеси к 15+ и уозы в + границу мощн режима на 70% вот вам и экономия.Это я про м74.
На е-2 сэкономить, кроме как колдовать с уозом и ещё парой косвенных таблиц, нечем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 5:35 pm
Сообщения: 22
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
vento702 писал(а):
Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.

Позвольте не согласится. Достаточно не редко ДМРВ врет, и врет в "бедную" сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гранта евро 0
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 2:05 pm
Сообщения: 933
Откуда: россия
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Андрей1201 писал(а):
vento702 писал(а):
Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.

Позвольте не согласится. Достаточно не редко ДМРВ врет, и врет в "бедную" сторону.



у вас есть скрины по дмрв?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB