Re: Программирование авто через obd2
Добавлено: 26.12.2016, 12:21
Это ближайшие планы. А вот 797 Кефико и в планах не было.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Да эти блоки только наверное стиральные машинки не щьют по обд. По этому нет смысла на них смотреть разработчикам. И вообще есть мнение что работа по обд это приближение к "шиночипу" так как для полного понимания и в крайнем случае отката нет. Да и интереса нет так работать. это что рыбалка динамитом.батарея писал(а):А хундаи и киа с эбу 7.9.7 через обд будут шиться? Со снятием и доработкой на столе я их делал.
Пусть и есть такое мнение, мне всё равно. Предпочитаю работать по OBD-II. А для восстановления в буте есть ММК, комбилоадер, галетта 2-54, пиасини. А для полного понимания есть редакторы прошивок. Практически каждая прошивка, записываемая в ЭБУ доработана мною в редакторе. Модули редактора есть практически на всё, с чем работаю. Даже иногда вначале покупаю модуль к редактору или делаю его сам, а уже потом модуль к загрузчику. Шиночип это в первую очередь низкие цены и ограниченный выбор оборудования, а не тао, каким способ производится запись. К чему разбирать новые ЭБУ Валео, ЕМС2120,3125,3130,3110, если они прекрасно прошиваются через колодку диагностики? Ну и другой вопрос - а даст ли клиент курочить блок?Евгений.911 писал(а): есть мнение что работа по обд это приближение к "шиночипу" так как для полного понимания и в крайнем случае отката нет.
а ты скажи ему, сколько средств ты по тратил чтоб прошить авто по ОБД ? дело не во времени, дело в качестве!SAN писал(а):Потом начинается разговор за что такая цена ты-ж не чё не делал.
Всегда так говорю, поэтому разговоров не возникает. Тем более под каждого клиента прошивка подогнана. По результатам заездов правлю. Они этого сами всё равно не сделают. А по OBD-II процесс идет быстрее.prostodrug писал(а):а ты скажи ему, сколько средств ты по тратил чтоб прошить авто по ОБД ? дело не во времени, дело в качестве!
А потом появляются темы дайте прошивку считанную в буте. Случайно привалил всегда всё шло нормально а тут вот рас и всё.Иоанн писал(а):Пусть и есть такое мнение, мне всё равно. Предпочитаю работать по OBD-II. А для восстановления в буте есть ММК, комбилоадер, галетта 2-54, пиасини. К чему разбирать новые ЭБУ Валео, ЕМС2120,3125,3130,3110, если они прекрасно прошиваются через колодку диагностики?
шиночип это бестолковое впихивание чего то не понимая куда и зачем причём по сверх низкой цене.Иоанн писал(а): Шиночип это в первую очередь низкие цены и ограниченный выбор оборудования, а не тао, каким способ производится запись.
Понятное дело что курочить то и не даст, а вот сделать квалифицированно с гарантией авто это другое дело и поверьте что клиенту глубоко одинаково за какую цену вы покупали тот или иной девайс его по большей степени интересует конечный результат работы с его авто.Иоанн писал(а): Ну и другой вопрос - а даст ли клиент курочить блок?
что не так давно мы наблюдалиЕвгений.911 писал(а):А потом появляются темы дайте прошивку считанную в буте. Случайно привалил всегда всё шло нормально а тут вот рас и всё.
Если по такой цене пакупать пиасини так она золотая получается. Я suzuki минимум как за 15000р делаю.Иоанн писал(а):Это я готовлюсь на случай подвалов. Сузуки были, приедут так на одном репроге оправдается пиасини.
треть трикоров если она и осилит и то хорошо.Иоанн писал(а):А галетто для трикоров в буте. Так что всё нужно.
Как сказал уважаемый Almi, шиночип, это тот, кто записывает ч у ж о е, в том числе и купленное на всевозможных складчинах. По этому всех с наступающим :pivo: :ura: dance :pivo:Евгений.911 писал(а):шиночип это бестолковое впихивание чего то не понимая куда и зачем причём по сверх низкой цене.