M 73 без доработки

Программирование ЭБУ автомобилей российского и иностранного производства
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение таран »

зачем всё так усложнять. сейчас много продвинутых с китайскими брелками бегают и гаражахсидят. они ошибки читают и сразу в инет на драйв-2. там же профи сидят :D потом наломают дров лезут дальше по форумам не читать ,а сразу за готовым решением. не хотят учить мат.чать пусть в дворники идут ,может денег наберут на новые эбу. благо они сейчас не дорогие. вот как вальнут что-то по дороже ,так может мысли прийдут хорошие. :)

Не в сети
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение antjn »

дел.
Последний раз редактировалось antjn 14.02.2019, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12.06.2018, 23:10
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение dicar »

MegavoltAM писал(а):пока не начнете изучать сами досконально так и будете отправлять клиентов ! вы думаете здесь на форуме которые вам могут помочь сидят с утра до ночи !??! ошибаетесь у всех своя работа и если к вам придет машина а никого нет или никто не ответит снова отправите машину другому мастеру !? !! если и сможете получить ответ в рабочее время то либо случайно, если кто то из знающих окажется на форуме либо не получите вовсе, только вечером делайте выводы !! вы думаете все здесь обучаются без проб ошибок и завалов !? ошибаетесь, во многих вещах только самообучение и опираясь на свои знания. Я вот слежу за темой что будет дальше и как оказалось закончилось весьма банально, как всегда, не подсказали не разжевали ……………...в итоге клиент ушел к другому. А если бы не поленились хотя бы в элементарном считать прошивку в режиме с доработкой посмотреть что получилось нех-редакторе если 0В значит блок закрытый, если нет и есть данные значит блок открытый, попробовали бы разобраться на месте почему у вас не считывает в режиме без доработки, я думаю нашли бы причину если бы захотели разобраться потом считать прошивку и поучились работать с нех-редактором, сравнивая прошивку которую хотите записать с той что считали, поискали бы где находится область бутлоадера, для сравнения между этими 2-мя прошивками, и после этого, всех поисков пришло бы понимание много. Как то вот так. Да и последний совет ищите информацию не на форуме тазоводов, а на профильных форумах, там где информации можно доверять, коль занялись диагностикой забудьте про эти форумы. Если бы искали то нашли бы хотя бы это https://www.car-faq.ru/media/kunena/att ... 756/73.pdf
Да если бы это был мой друг или родственник, я бы вечер потратил бы! Но дружище, люди считают деньги и ценят время! Я не жалею что клиент ушёл! И не рыл прям весь интернет! Тем более что рыть интернет имея данный загрузчик нет смысла! Есть форум, который в моём понимании посвящён именно этому загрузчику и работает он не как остальные! Спасибо конечно, но достаточно было просто ответить мол попробуй! Увы... Этот ответ я должен вытягивать. И достаточно сказать что однозначного ответа нет и надо просто пробовать я хотел услышать именно это. Сейчас то я уже понял. Извини конечно, но я повторюсь, с данными эбу я не имел никогда дело ибо за все время у меня их было на диагностики то от силы 3-4шт! О чем речь дальше... Зато микасом 10.3 и 7.6 я навидался столько, что другие могут тихо курить. Все дело в регионе! У нас м73 это редкость! Зато заз сенс"шанс" был раньше народным автомобилем и соответственно... А информацию я искал на нашем форуме, может я не все обшартл не спорю! Но мне человеку надо было дать ответ! Я нисколько не огорчен, у меня много другой работы и я не потел чего то прям такого. Но я ценю время и деньги других т понимаю что еслу будут сложности и не дай бог увал то отвечать мне и платить за это я буду... И клиенту может не совсем понравится ситуация когда возникнут какие то сложности! Ибо человек должен приехать получить что хочет и уехать довольным, а не слушать что ну понимаете ну тут так вышло и т.д. И собственно ему это незачем! Вот по этому мне надо было выяснить... На данном этапе я хотя бы могу человека предупредить, что надо пробовать а там видно будет! А на этапе когда не знаешь что сказать я считаю что лучше человеку не морочить голову! Надеюсь донес свою мысль до вас!!

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12.06.2018, 23:10
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение dicar »

Никола писал(а):Считаю - сначала следует пройти курсы по обучению элементарных знаний диагностики и чиптюнинга, затем набить много шишек при практическом изучении профессии, и потом лишь обращаться к специалистам по нестандартным ситуациям при работе с авто. Ведь цены на эти работы не просто так очень дорого стОят. На форумах не учителя, а лишь помощники, чтоб разрулить нестандартную ситуацию. А по теме М73 все уже давно разжевано во многих форумах еще 8-10 лет назад. Я сам доходил до всего на своих ошибках по этим блокам. Не один процессор перепаивал, и до конца не изучил. Наше оборудование хорошо работает с этими блоками. Просто придерживаюсь главного принципа- заливать в блок ту же прошивку, которая стоит по идентам, и только авторские, проверенные. Тогда шансов увала будет минимум. (крик души)
Мужик как бы тебе объяснить, если ты думаешь что я совсем 0 то мне тебя жаль! Ибо речь не о том у кого длиннее. Речь о том что с данным блоком я не работал ни разу! С яварями, с бошами, микасами я работаю часто! Но м73 мне на диагностике мне попадался от силы 3-4раза о чем речь дальше?! Где я возьму опыт работы если машин то с такими блоками на пальцах посчитать можно... Спасибо буду иметь ввиду твой крик души! Но по поводу первых предложений это ты слишком!

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12.06.2018, 23:10
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение dicar »

antjn писал(а):В самом деле, ЭБУ стоит всего трояк и привязывать даже не надо.
И если у диагноста нет таких денег, то ему на Драйв2 ийтить.
Мужик если ты так охотно расстаешься с 3 тысячами то молодец. Я им найду применение! И потом в Крыму такой блок стоит 5ку! И не факт что он ещё есть! Да и зачем делать так что бы краснеть перед клиентом и попадать на деньги. Я не мазахист! Да и вообще считать чужие деньги я считаю не прилично! Вопрос не о том могу или не могу я его купить. Вопрос в том что бы сделать все чётко и получить за это деньги... Ты доволен и клиент, а увалить блок и потом купить другой каждый сможет! Только зачем если можно хотя бы узнать как избежать риски, а может их и нет! Но для этого надо спросить у людей которые стакими блоками работали и получить удельный совет... Что можно делать а что не стоит, а может и вообще сказать что мол делай и не бойся, вполне вероятно что такой блок мог у кого то уже быть. Вот собственно я и тут.
Пыл поубавьте! Устное предупреждение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20.10.2012, 13:16
Откуда: Красноярский край г.Минусинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение avtomas »

А чего вы решили что если блок закрытый то его шить нельзя? Все м73 шьются и закрытые и открытые.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение таран »

avtomas писал(а):А чего вы решили что если блок закрытый то его шить нельзя? Все м73 шьются и закрытые и открытые.

зачем вы так? только все успокоились. :)

Не в сети
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение antjn »

dicar писал(а): https://www.drive2.ru/c/933584/ Вот тут нашел идент данного блока и пишут что он закрытый.
dicar, предлагаю мир. На мой взгляд, ссылаться на Драйр2 нормально для автовладельца, а не диагноста.

А по теме, читаете в буте, если внутри считанного файла - прошивка, то открытый, иначе - закрытый. А считанное можно даже назад записать))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: M 73 без доработки

Сообщение vento702 »

Да накой его в буте то читать ? Любой М73, подключаешься модулем для открытых, если связи нет, то для закрытых.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение antjn »

Чтобы проверить.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12.06.2018, 23:10
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: M 73 без доработки

Сообщение dicar »

antjn писал(а): dicar, предлагаю мир. На мой взгляд, ссылаться на Драйр2 нормально для автовладельца, а не диагноста.

А по теме, читаете в буте, если внутри считанного файла - прошивка, то открытый, иначе - закрытый. А считанное можно даже назад записать))
Да я ни с кем и не сморился... Возможно я через чур эмоционален, но обиды лично у меня нет. Я наоборот рад что не все проявляют хладнокровие и стараются помочь... Просто я этого хотел изначально. :pivo:
avtomas писал(а):А чего вы решили что если блок закрытый то его шить нельзя? Все м73 шьются и закрытые и открытые.
скорее всего потому что есть комбик у которого не все так просто. Да и справка к нашему загрузчика слегка худовата на описание. Плюс всеобщие закрытый открытый и осьуствие опыта работы с данным эбу привели наверное к таким мыслям. Это ж не бог 7.9.7 и не январь 7.2. Где думать скажем практически не надо. Тупо шьешь и не думаешь грубо говоря. Оно когда начинаешь разбираться лучше спросить у того кто знает, что бы не делать лишнего. Иногда бывает приходится задавать тупые вопросы... Хорошо запомнил момент когда надо было завести машину, и как то все уперлось в эбу... Я тогда только диагностикой занимался... До ремонта и прошивок блока не доходило дело, думал да зачем... Потом все же купил оборудование, несколько подучился со временем и курсы прошел. Так вот тогда я понес январь 7й местным. Мол не заводится. Мужик принял, потом позвонил забирай, блок целый я тебе иммо удалил давай 2ку. Ну ладно думаю, принёс а он все равно...(дело было в разъёме дпкв, причём определили это опытным петем, заменили и завелась) Ну суть то в чем как потом то выяснилось что бы иммо удалить надо всего то пару кликов сделать. Но зато все с умным видом. Так и тут не сложно все просто опыта нет работы с этим блоком, отсюда и суета.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.08.2020, 23:24

Re: M 73 без доработки

Сообщение MegaVoltKizel »

как определить какая прошивка родная м73 наклейки нет зашито хрен знает что ваз2107 ителма в магазине прошивки разные как решить с каким инд выбрать

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.10.2012, 14:17
Откуда: 31Rus
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: M 73 без доработки

Сообщение angtar »

MegaVoltKizel писал(а): 31.08.2020, 23:42 как определить какая прошивка родная м73 наклейки нет зашито хрен знает что ваз2107 ителма в магазине прошивки разные как решить с каким инд выбрать
слить прошивку с блока и посмотреть в редакторе...
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»