Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Программирование ЭБУ автомобилей российского и иностранного производства
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
Откуда: Омск
Благодарил (а): 12 раз

Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Alex19 »

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какую прошивку лучше выбрать?Калина 1,6 8 кл блок Бош 7.9.7+ прошивка B104CR02_Е-3. Катализатор убрали поставили выпускной коллектор,стоит 2 датчика кислорода.Хочу заменить прошивку убрав второй датчик кислорода.И встал вопрос оставлять ли первый датчик кислорода или же нет? Также хотел уточнить возможно ли вместо данной прошивки установить стандартную прошивку B101CR02

Не в сети
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.03.2016, 10:47
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение jein2003 »

дк1 оставить однозначно... зачем ломать систему саморегуляции состава смеси?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22.10.2012, 21:31
Откуда: Сокол Вологодской области
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Сокол »

Alex19 писал(а):возможно ли вместо данной прошивки установить стандартную прошивку B101CR02
Можно.

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение TUN »

Первый ДК - это маленький диагност , который постоянно следит за состоянием вашего автомобиля, по составу смеси. Вносит незначительные коррективы в работу двигателя , если проблемы маленькие или зажигает чек, если проблемы серьёзные.

Без особой необходимости убивать этого микродиагноста не нужно. Лучше Е2.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение в-72 »

на некоторых прошивках Е-0 можно несколько сэкономить по топливу уведя смесь выше стехиометрии. но мне кажется сильно не разбогатеешь от такой экономии.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
Откуда: Омск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Alex19 »

А при установке ГБО тоже лучше оставить ДК1?

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Широкий »

Alex19 писал(а):А при установке ГБО тоже лучше оставить ДК1?
да залей ЕВРО-0, и забудь про ДК, навсегда.

Не в сети
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Расул667 »

Alex19 писал(а):А при установке ГБО тоже лучше оставить ДК1?
Смотря какое Гбо, если 4го поколения, как в народе говорят"впрыск". То лучше оставить. Если сантехника, то Е-0. И чуть корректировать уоз. Еще лучше 2х режимку, но думаю один режим тоже не плох.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение klevtsov »

Чтобы кто не говорил для обычного водителя советую евро-2(оставить дк-1) так как система при работе будет опираться на датчик кислорода.Если же ждать от автомобиля большего(индивидуальную настройку авто).То есть любителям погонять то конечно евро-о.Но опять же нужно понимать что автомобиль будет работать без обратной связи по дк-1.А значить прошивка будет опираться только на те параметры что в ней заложены.

Не в сети
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Расул667 »

в-72 писал(а):на некоторых прошивках Е-0 можно несколько сэкономить по топливу уведя смесь выше стехиометрии. но мне кажется сильно не разбогатеешь от такой экономии.
Е2 тоже можно, 797 позволяет делать частичную регулировку ДК.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
Откуда: Омск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Alex19 »

Слышал про частичную регулировку ДК1,но вот алгоритм работы не пойму,информации мало.Как я понял на хх и до 1500 об/мин по дк, а дальше без дк? Гонять конечно не собираюсь,но соотношение динамика и экономия нужна.Часто езжу по трассе и на затяжных обгонах вообще машинка не радуюет особенно после 3000 об.А так до 3000 бодренько набирает обороты.Все датчики живые,топливоподача и зажигание проверены,механика впорядке.

Не в сети
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Расул667 »

Что за машина?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22.10.2012, 21:31
Откуда: Сокол Вологодской области
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Сокол »

Расул667 писал(а): Что за машина?
Alex19 писал(а):Калина 1,6 8 кл блок Бош 7.9.7+

Не в сети
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Расул667 »

Ясно. Могу помочь с калибровкой.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
Откуда: Омск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Alex19 »

после 80 км/ч вообще тупая разгон медленный. В сохраненных появилась ошибка P0328 Датчик детонации высокий уровень сигнала.На ХХ нормализованный уровень сигнала ДД от 0.98до 1.20 В обортах достигает от 4.00 до 6.27 В флаг контроля детонации активен после 1400 об примерно.Но иногда на оборотах не активен, например, при 2680об/мин уровень сигнала 5.94В, отскок УОЗ -1,5 ,флаг детонации не активен.Подскажите нормальные ли параметры или все таки датчик косячит?
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»