Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Программирование ЭБУ автомобилей российского и иностранного производства
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение vento702 »

klevtsov писал(а):Чтобы кто не говорил для обычного водителя советую евро-2(оставить дк-1) так как система при работе будет опираться на датчик кислорода.Если же ждать от автомобиля большего(индивидуальную настройку авто).То есть любителям погонять то конечно евро-о.Но опять же нужно понимать что автомобиль будет работать без обратной связи по дк-1.А значить прошивка будет опираться только на те параметры что в ней заложены.
Для любителей погонять совершенно не важно, Е-2 или Е-0, так как в мощностных режимах нет обратной связи с ДК и топливные коррекции не берутся в расчёт состава смеси.
Если конечно эти "любители" не гоняют на 15% дросселя на оборотах 2500 :D
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
Откуда: Омск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Alex19 »

Продолжаю бороться с тупым разгоном после 80.Маскимально разгоняется только до 110 км/ч и все.Сделал баланс форсунок все четко, давление топлива 3,9.Свечи новые рабочий нагар.Метки грм все четко еще раз перепроверил.Прокатился записал параметры под нагрузкой.Смущает показатель Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК должен быть +-0,5 у меня по мере прогрева и движения ступенчато растет от 0 и доходит до 0,16. Купил ее уже без катализатора,стоит паук с двумя ДК прошивка стандартная B104CR02_Е-3. Читал что интегральная часть задержки 2ДК влияет на коррекцию топливоподачи, правда ли это подскажите пожалуйста?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15.01.2016, 20:22
Откуда: Краснодарской край, Темрюк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Serega23 »

Прошивку залейте е2 раз катализатора нет и датчик детонации поменяйте!

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.09.2015, 21:58
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Tankist »

был случай подобного рода ,правда девятка с блоком бош154 ,двигатель никак не желал "раскручиваться" хотя на низких оборотах тяга была хорошая, компрессия была норм. дмрв новый ,и грм стоял строго по меткам, демпфер новый свечи вв провода тоже новые,причина оказалась неправельное нанесение меток грм ,по меткам оказалось рв опережал на два зуба , выявил с помощью осциллографа и датчика разряжения ,синхроимульс первого цилиндра находился внутри осилограммы, после перестановки ремня грм машина "полетела " как ракета , лог работы не сохранял показать не могу .

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
Откуда: Омск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Сообщение Alex19 »

Заменил датчик детонации,снял разьем с 2ДК и машина ожила!До прошивки пока так покатаюсь.Изучая информацию по 2ДК,так понял что он влияет на топливоподачу(хотя раньше думал что он только предупреждает о неисправности).В моем случае он обеднял смесь и все ради сохранения катализатора который уже выкинули,но прошивку поменять не додумались.
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»