Гранта евро 0

Программирование ЭБУ автомобилей российского и иностранного производства
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение в-72 »

Артем91 писал(а):vento702 говорю из своего опыта что ставил евро0 расход повышался 1-2л .Вкручивали исправную лямду возвращался на место расход. Причем это было не один раз.Речь сейчас о м74 (гранта,калина2).
говнецом значит шил. или авто неисправное было. так то по уму если всё хорошо мотор может работать и без коррекции.что то где то ты прощёлкал. У вас кстати хороший спец живёт по тазам и не только. ник ТАС на форумах.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Гранта евро 0

Сообщение vento702 »

в-72 писал(а):говнецом значит шил. или авто неисправное было.
Точно, добавить нечего.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение Никола »

Ну то что машина с евро 0 должна быть идеально исправна и работать на хорошем бензине- это факт. Только этих идеальных условий часто не добиться при нашем бензине даже. Так что считаю что лучше ДК смесь держать ни какая таблица в ЭБУ не может.а прошивка на е-0 это компромисс, что-то среднее. Но я не навязываюсь свое мнение. А датчиков идеальных нету, каждый немного подбрехивает в ту или другую сторону. И со временем это прогрессирует.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение IGOR7195 »

Как правило если у клиента нет денег на новый лямбда зонд,у него не найдется и денег на новый дмрв,а авто на евро-0 должно быть в исправном состоянии,так как регулировки CO как правило нет,и компенсировать неверные показания дмрв,и производительность форсунок нечем.Всегда стараюсь убедить что надо либо оставлять евро-2,либо вовремя менять дмрв и мыть форсунки.Обычно соглашаются на евро-2
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Гранта евро 0

Сообщение vento702 »

Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение в-72 »

только на 1797 крутить тяжеловато е-0 на мин расход. там нет таблицы эконом режима :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение IGOR7195 »

Я не именно м74 имел ввиду,а в общем.А так даже в описании прошивок Сергея Васильевича Е-0 можно прочесть что на исправном автомобиле,расход на Е-0 ниже.Но кто бы их поддерживал в этом исправном состоянии,многие ездят,пока авто хоть как то передвигаются. Когда делаешь диагностику и говоришь что надо,менять дмрв,и брать надо не за 1500р,а за 3400р,делают круглые глаза,и считают что ты их разводишь :D
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13.06.2015, 09:24
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение GARAGE INC »

добиться можно. но опять же не любой ценой. с нашим говнобензином лучше и целесообразнее конечно использовать Е-2.

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение Никола »

Читаю и вижу один и тот же смысл во всех постах. Можно евро 0, но для клиента это не есть идеальный вариант, если это не специалист по инжекторам. Обычно водители ездят с горящими чеком, пока машина явно не затупится и не станет. И не очень беспокоются, на сколько их авто расходует топлива больше нормы. Хотя есть слишком дотошные. Потому в разных ситуациях приходится разные нормы токсичности Е2 или Е0 выбирать .

Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13.06.2015, 09:24
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение GARAGE INC »

Никола писал(а):Читаю и вижу один и тот же смысл во всех постах. Можно евро 0, но для клиента это не есть идеальный вариант, если это не специалист по инжекторам. Обычно водители ездят с горящими чеком, пока машина явно не затупится и не станет. И не очень беспокоются, на сколько их авто расходует топлива больше нормы. Хотя есть слишком дотошные. Потому в разных ситуациях приходится разные нормы токсичности Е2 или Е0 выбирать .
оно то и понятно если хозяину плевать на авто и то как оно едет и расходует топливо. лиш бы более менее дрыгалось и везла попу. вон у меня сосед пол года уже гоняет на четырке с прогоревшим клапаном и ему плевать что тачка троит, денег жалко на ремонт. можно повыдерать половина датчиков выкинуть дмрв и она всеравно поедет. но это же нонсенс.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение в-72 »

GARAGE INC писал(а):добиться можно. но опять же не любой ценой. с нашим говнобензином лучше и целесообразнее конечно использовать Е-2.
у нас в городе бензин отличного качества. лет 10 назад было всякое. теперь всё ништяк!

Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13.06.2015, 09:24
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение GARAGE INC »

у нас в области помоя что на рос нефти что на лукойле

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение в-72 »

IGOR7195 писал(а):А так даже в описании прошивок Сергея Васильевича Е-0 можно прочесть что на исправном автомобиле,расход на Е-0 ниже.
ну я скажу судя по редактору он бедными смесями не заморачивается. на эконом режиме стоит стехиометрия. сравнивая с дк и без там нет никаких чудес.так что по расходу они будут одинаковы при идеальных условиях.Это ледоруб отрубает лямбду выше 1500 как в прошивках HL и уводит смеси к 15+ и уозы в + границу мощн режима на 70% вот вам и экономия.Это я про м74.
На е-2 сэкономить, кроме как колдовать с уозом и ещё парой косвенных таблиц, нечем.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15.04.2018, 15:35
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение Андрей1201 »

vento702 писал(а):Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.
Позвольте не согласится. Достаточно не редко ДМРВ врет, и врет в "бедную" сторону.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Гранта евро 0

Сообщение таран »

Андрей1201 писал(а):
vento702 писал(а):Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.
Позвольте не согласится. Достаточно не редко ДМРВ врет, и врет в "бедную" сторону.

у вас есть скрины по дмрв?
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»