Веста М86

Программирование ЭБУ автомобилей российского и иностранного производства
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 20.01.2012, 22:30
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Веста М86

Сообщение albertt »

Это зависит от самой прошивки . В моем случае клиент остался доволен ,расход упал на 1,5 л.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.10.2016, 15:10
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Веста М86

Сообщение bounce1986 »

DMI писал(а):И какой результат после прошивки?
педаль стала отзывчивее, прибавились низы, про расход клиент пока не успел заметить

Не в сети
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 20.01.2012, 22:30
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Веста М86

Сообщение albertt »

И все же просветите для чего такой узкий диапазон по напряжению выставлен в МЛ-2 . Ниже 11 понятно , а 13 это для чего , реально ЭБУ требователен , или перестраховка ? Пытался сегодня разов 5 считать прошивку , рвалась связь с ошибкой по питанию .

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Веста М86

Сообщение vento702 »

При любой ошибке в МЛ2, как дополнение указывается какое при этом питание.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 20.01.2012, 22:30
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Веста М86

Сообщение albertt »

Так это понятно . Не понятно ,почему например +13 для репрога этих ЭБУ паталогия .

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Веста М86

Сообщение serg100orel »

Парни подскажите новичку пожалуйста , купил себе Мотор-Лоадер и решил сегодня перепрошить свою Весту , сначала не понял куда на ММ-Коннекте подключать CAN-проводки к CAN 0 или к CAN 1 ? Ещё в комплекте идёт 2 больших клеммы , а нужно оказалось 3 , буду искать подобную . И нужно ли вообще подключать RW* ?
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry

Не в сети
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Веста М86

Сообщение kirushkasvet »

А может не стоит лезть в весту с такими познаниями? Может что нибудь по проще попробовать прошить? А то как подсказывает опыт следующая тема будет "помогите поднять ЭБУ"
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Веста М86

Сообщение жека_102 »

kirushkasvet писал(а): следующая тема будет "помогите поднять ЭБУ"
:D куплю ЭБУ веста подешевле.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Веста М86

Сообщение serg100orel »

kirushkasvet писал(а):А может не стоит лезть в весту с такими познаниями? Может что нибудь по проще попробовать прошить? А то как подсказывает опыт следующая тема будет "помогите поднять ЭБУ"
Начал я с январь 7.2 на девятке коллеги . Перешил в Евро0 самодельным кабелем и К-лайником и прогой древней , без шаблонов тыкал купленые на рынке клеммы от компа . Ещё в феврале я не знал что такое К-Лайн адаптер . Вот так вот бабахнуло в голову в 45 годов. За 4 месяца сидения в нете не всё конечно понял , вы уж извиняйте старика ))
Конкретно кто-нибудь подключал по схеме МЛ через шаблон ? А то тут смотрю больше схему и кабеля от комбилодыря пользуют .
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Веста М86

Сообщение жека_102 »

4 месяца.... :| Люди по 4 года сидят ночами лупятся в компьютер и то познания на 20-30% откладываются!
ИМХО выше бош7.9.7 не нужно Вам соваться пока. Натворите делов и ладно если со своей машины недвижимость сделаете надолго.... а если клиентская?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Веста М86

Сообщение serg100orel »

Я учусь быстро )) В детстве с 10 лет приемники , магнитофоны чинил , усилители сам собирал , цветомузыки...в 17 на советском заводе наладчиком эл.апаратуры работал , 200руб.в месяц получал )))
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Веста М86

Сообщение жека_102 »

serg100orel писал(а):Я учусь быстро )) В детстве с 10 лет приемники , магнитофоны чинил , усилители сам собирал , цветомузыки...в 17 на советском заводе наладчиком эл.апаратуры работал , 200руб.в месяц получал )))
Дак тоже самое практически... только сейчас ньюансы совсем другие. От информации с форумов голова пухнет, а усвоить все не реально за 4 месяца. Пишут в справке одно, а на деле совсем оно по другому бывает. Как говорится пока не пощупаешь руками ...
З.Ы. Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. :D может Вы такой путь избрали в обучении?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
Откуда: Орел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Веста М86

Сообщение serg100orel »

блин спешка по обеденной жаре ... в справке же четко написано СAN1 . Зато пообщались :lol:
Куплю один левый разьем где нибудь и спаяю кабель до ММ-коннекта а К-линию можно и через шаблон в правый ткнуть . кстати воздухан с ресивером снимаются елементарно , 3 болтика на 10 голова и один хомут . и 3 болтика ЭБУ . Не вижу смысла корячится с подключением на машине .
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry

Не в сети
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Веста М86

Сообщение kirushkasvet »

Кому как, кому как, но мне проще разьёмчик нацепить, снимать не чего не надо, да и клиентам нравится что не кто проводочками не тыкается как ученик в его эбу, а репутация дорогого стоит.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Веста М86

Сообщение bruoleg21 »

+100
_________________
+7987 985 61 99 Олег
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»