Микас 11, Новые проблемы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
- Откуда: Россия. Краснодарский край
- Поблагодарили: 10 раз
Удалось всё-же победить мне этот Микас. Чтобы прошить нашим загрузчиком, что я только неделал. И напряжением игрался, пальцем на проц. тыкал, лампочкой согревал. Всё бесполезно 1-2% и всё, хотя "tarmac" удавалось выжать до 47%.
Другими ломанными прогами через простой К-лайн связь неустанавливалась. Потом вспомнил про простой К-лайн на трёх транзисторах, который давно лежал без дела, только им удалось установить связь через ST10Flasher и прошить блок.При установки связи с помощью OpenBox 3.10 считываются иденты и сразу нет связи. Перед этим пытался К-лайн от мастеркит доработанным, адаптер рабочий по диагнозу рулит, да и прошивал им так-же. Так, что уж больно капризный этот Микас 11ет , или такой попался.
После репрога ST10Flasher попробовл вновь прошить нашим, свяь без доработки устанавливается при чтении может связь оборваться. Решил записать без доработки и опять стирание,запись и ошибка,ошибка,ошибка. С доработкой 104 нога на массу, такая-же песня. Бросил эти экспиременты записал через ST10Flasher, позвонил клиенту он приехал, поставил, завели он уехал. Как будет работать незнаю, хотя если завелась с первого раза, то должна работать.
Я считаю, что разработчикам надо как-то решать эту проблемму. Так-как не я первый и не я последний, котрый завалил этот блок.
Ух-ты сколько написал. Может кому-то понадобится моя писанина.
Другими ломанными прогами через простой К-лайн связь неустанавливалась. Потом вспомнил про простой К-лайн на трёх транзисторах, который давно лежал без дела, только им удалось установить связь через ST10Flasher и прошить блок.При установки связи с помощью OpenBox 3.10 считываются иденты и сразу нет связи. Перед этим пытался К-лайн от мастеркит доработанным, адаптер рабочий по диагнозу рулит, да и прошивал им так-же. Так, что уж больно капризный этот Микас 11ет , или такой попался.
После репрога ST10Flasher попробовл вновь прошить нашим, свяь без доработки устанавливается при чтении может связь оборваться. Решил записать без доработки и опять стирание,запись и ошибка,ошибка,ошибка. С доработкой 104 нога на массу, такая-же песня. Бросил эти экспиременты записал через ST10Flasher, позвонил клиенту он приехал, поставил, завели он уехал. Как будет работать незнаю, хотя если завелась с первого раза, то должна работать.
Я считаю, что разработчикам надо как-то решать эту проблемму. Так-как не я первый и не я последний, котрый завалил этот блок.
Ух-ты сколько написал. Может кому-то понадобится моя писанина.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Что за напасти?!!! |0 Сегодня при попытке программирования М11 Е2 без доработки, Скан-мастер подключился, я выбрал двух режимную прошивку(которую уже ставил несколько раз), нажал запись и во время загрузки Бутстрапа процес остановился, возобновлялся снова и так несколько раз, но всё безуспешно. В итоге прога повисла. Не стал заморачиваться, вскрыл блок, а он укомплектован всеми деталями для программирования. Открываю вкладку с доработкой(надеясь, что всё поправимо) нажимаю" Подключиться", но программа блок не видит. Неужели докомплектованный блок можно уложить переписывая "без доработки"?
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Андрей он подключился, я выбрал прошивку и нажал записать, он выдал ошибку и повис после этого и со 104 ногой(детали не отпаивал) на связь не выходит. Ездил в Иваново к знакомому, пробывали с ним Комбиком официальным, ЧЛ официальным, по всякому, безполезно. Купил новый зашили с ним Комбиком, поехал домой ставить. Подключаю - молчит авто, ставлю январь включается всё. Считываю нашим прошивку- ошибка чтения на 20%. Ставлю версию 1.96 - считалось полностью. 8 раз перекрестился и нажал записать, сошло семь потов, но записалось(без доработки) и завелось все как надо. Непойму почему но 1.95 не работала с этим блоком а 1.96 нормально всё прошила.
P.S Шил двухрежимку, и после комбика авто на ней не завелось, а после нашегозавелось. Наскрине верхняя считанная нашим после комбика, нижняя до записи.
P.S Шил двухрежимку, и после комбика авто на ней не завелось, а после нашегозавелось. Наскрине верхняя считанная нашим после комбика, нижняя до записи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
104 ногу нужно замыкать на не доработанном блоке, т.е. детали, которыми блок дорабатывался нужно выпаять, а потом подключаться к блоку через BSL с замыканием 104 ноги проца на массу. Доработанный блок через 104 ногу на массу не подключится. Пробуйте выпаивать доработку и подключаться, должно прокатить.
И вообще, давайте как-то поподробнее, иденты блока с прошивкой, фото платы, где видно детали доработки, что-то тут не так.
И вообще, давайте как-то поподробнее, иденты блока с прошивкой, фото платы, где видно детали доработки, что-то тут не так.
-
Не в сети
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте, segangk.
По вопросу М11 Вам отправлен ответ на личное сообщение. Если Вы не возражаете, его можно продублировать в данной ветке.
По поводу сравнения записанных прошивок: CombiLoader, использованный Вами, не переключил записанную прошивку из режима загрузчика в стандартный.
По вопросу М11 Вам отправлен ответ на личное сообщение. Если Вы не возражаете, его можно продублировать в данной ветке.
По поводу сравнения записанных прошивок: CombiLoader, использованный Вами, не переключил записанную прошивку из режима загрузчика в стандартный.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вот об этом не знал, дело в том, что блок сечас оставил знакомому у которого пробывал его поднять Комбиком, он вроде поопытней меня в электронике, хотя об этом тоже не сказал Андрей спасибо, будем пробывать. А на плате были установлены эти компоненты, резисторы 6.8Ком и 2 транзистора, один из них BC86, 2-ой не помню. И кстати вот об этом вообще то должно быть и в ХелпеДоработанный блок через 104 ногу на массу не подключится.
Доработанный блок через 104 ногу на массу не подключится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Нет Андрей, это первый попавшийся в фотках М11, а у меня доработано именно так. Блока сейчас у меня нет, но если действительно 104 ногу надо замыкать только с выпаянными деталями(хотя прямая перемычка должна подать "-" минуя всё) это должно быть в хелпе, может я бы и не покупал новый, вдруг тот всё же переписался бы? Я обязательно попробую без деталей.Это фото именно Вашего блока?
А ответ увидеть реально???Nikolay писал(а):Здравствуйте, segangk.
По вопросу М11 Вам отправлен ответ на личное сообщение. Если Вы не возражаете, его можно продублировать в данной ветке.
По поводу сравнения записанных прошивок: CombiLoader, использованный Вами, не переключил записанную прошивку из режима загрузчика в стандартный.
-
Не в сети
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте.
С согласия segangk ответ на первое личное сообщение:
Здравствуйте, segangk.
При записи стандартной прошивки возможность заблокировать ЭБУ отсутсвует. В любом случае, если компоненты цепи "доработки" исправны, хотя бы подключение должно пройти успешно.
Мне очень жаль, что оборудование, выпущенное нашей компанией, создает для Вас такой чрезвычайно неприятный спектр проблем. В данном случае, наиболее целесообразным решением является отправка оборудования в наш ремонтный сервис. С большой степенью вероятности, что-то с ним не в порядке.
На Вашей стороне я могу предложить попробовать следующие варианты решения:
- установить последнюю версию ПО Мотор-Мастер на достаточно мощный, желательно, стационарный компьютер;
- отключить на компьютере все ресурсоемкие задачи (антивирусы и т.д.);
- в случае использования ноутбука (нетбука) отключить режим энергосбережения и перевести компьютер в режим максимальной производительности;
- использовать в качестве источника питания полностью заряженный автомобильный аккумулятор;
- попробовать произвести подключение и, соотв., запись прошивки.
Если это не поможет, проверьте, пожалуйста все оборудование (шлейфы и разъемы) визуально на предмет дефектов.
Кроме того, Вы можете попробовать выполнить проверку универсального кабеля для программирования ЭБУ по следующей методике: http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=30 . Обратите внимание на то, что проверку необходимо осуществлять на разъеме 81-pin. Для этого проверку лучше всего разделить на 2 этапа:
- подключить "баластное" ЭБУ к разъему 55-pin и проверять 81-pin;
- снять заднюю крышку разъема 81-pin и подключить к нему проблемное ЭБУ. Измерения производить со стороны разъема 55-pin и с задней стороны разъема 81-pin.
Кстати, с каким типом обородования возникли проблемы: со связкой или с адаптером Scan-Master USB?
Ответ на второе личное сообщение:
Здравствуйте, segangk.
Как уже было отмечено, заблокировать процессор ЭБУ перепрошивкой практически нереально. В режиме "с доработкой" он в любом случае должен хотя бы выходить на связь. Проблемы с выходом на связь могут быть только в 3-х случаях:
- неисправность оборудования комплекса Мотор-Мастер;
- аппаратная смерть компонентов ЭБУ;
- неисправности в цепи доработки, не позволяющие перевести процессор в данный режим.
В любом случае, следует вначале исключить неисправность оборудования комплекса, а затем попытаться демонтировать все компоненты доработки и замкнуть 104-й вывод процессора на массу вручную.
По версиям ПО: механизм поддержки М11 в них совершенно не изменялся. Т.о. какую-то роль играют посторонние факторы, препятствующие корректной работе с ЭБУ.
PS Обязательно проверьте шлейф между USB Oscilloscope DiSco и адаптером Scan-Master. Он может иметь незаметные микроповреждения. По возможности, его стоить заменить или переобжать.
С согласия segangk ответ на первое личное сообщение:
Здравствуйте, segangk.
При записи стандартной прошивки возможность заблокировать ЭБУ отсутсвует. В любом случае, если компоненты цепи "доработки" исправны, хотя бы подключение должно пройти успешно.
Мне очень жаль, что оборудование, выпущенное нашей компанией, создает для Вас такой чрезвычайно неприятный спектр проблем. В данном случае, наиболее целесообразным решением является отправка оборудования в наш ремонтный сервис. С большой степенью вероятности, что-то с ним не в порядке.
На Вашей стороне я могу предложить попробовать следующие варианты решения:
- установить последнюю версию ПО Мотор-Мастер на достаточно мощный, желательно, стационарный компьютер;
- отключить на компьютере все ресурсоемкие задачи (антивирусы и т.д.);
- в случае использования ноутбука (нетбука) отключить режим энергосбережения и перевести компьютер в режим максимальной производительности;
- использовать в качестве источника питания полностью заряженный автомобильный аккумулятор;
- попробовать произвести подключение и, соотв., запись прошивки.
Если это не поможет, проверьте, пожалуйста все оборудование (шлейфы и разъемы) визуально на предмет дефектов.
Кроме того, Вы можете попробовать выполнить проверку универсального кабеля для программирования ЭБУ по следующей методике: http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=30 . Обратите внимание на то, что проверку необходимо осуществлять на разъеме 81-pin. Для этого проверку лучше всего разделить на 2 этапа:
- подключить "баластное" ЭБУ к разъему 55-pin и проверять 81-pin;
- снять заднюю крышку разъема 81-pin и подключить к нему проблемное ЭБУ. Измерения производить со стороны разъема 55-pin и с задней стороны разъема 81-pin.
Кстати, с каким типом обородования возникли проблемы: со связкой или с адаптером Scan-Master USB?
Ответ на второе личное сообщение:
Здравствуйте, segangk.
Как уже было отмечено, заблокировать процессор ЭБУ перепрошивкой практически нереально. В режиме "с доработкой" он в любом случае должен хотя бы выходить на связь. Проблемы с выходом на связь могут быть только в 3-х случаях:
- неисправность оборудования комплекса Мотор-Мастер;
- аппаратная смерть компонентов ЭБУ;
- неисправности в цепи доработки, не позволяющие перевести процессор в данный режим.
В любом случае, следует вначале исключить неисправность оборудования комплекса, а затем попытаться демонтировать все компоненты доработки и замкнуть 104-й вывод процессора на массу вручную.
По версиям ПО: механизм поддержки М11 в них совершенно не изменялся. Т.о. какую-то роль играют посторонние факторы, препятствующие корректной работе с ЭБУ.
PS Обязательно проверьте шлейф между USB Oscilloscope DiSco и адаптером Scan-Master. Он может иметь незаметные микроповреждения. По возможности, его стоить заменить или переобжать.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29.04.2010, 09:39
- Откуда: Уфа
решил несоздавать новую тему.
Проблема микас 10.3 газель с калибровками M114_151GN293058 и .....60 не подключаются нашим програматором.
Проверил на многих авто. Также проверил несколько машинок с раниими калибровками например .....35 подключение есть, програмируется. Причём очень быстро, ну это понятно заливаем то калибровки
Проблема микас 10.3 газель с калибровками M114_151GN293058 и .....60 не подключаются нашим програматором.
Проверил на многих авто. Также проверил несколько машинок с раниими калибровками например .....35 подключение есть, програмируется. Причём очень быстро, ну это понятно заливаем то калибровки
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация: