осц-мы пользы от чистки двигателя винсом
- Автор
- Сообщение
осц-мы пользы от чистки двигателя винсом
снял осц-мы до чистки двигателя винсом без снятия форсунок.
выводы - смывает нагар, что увеличивает время открытого состояния клапанов.
выводы - смывает нагар, что увеличивает время открытого состояния клапанов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Осциллограммы пользы от чистки двигателя винсом.
Время открытого состояния клапанов как я всегда думал зависит от зазоров в клапанах и кулачков на распредвалу. т е от их ширины и высоты. А вот с какого боку мойка повлияла на время открытия мне не понятно,если можете объясните. Проходное сечение между клапаном и его седлом после мойки становится больше это факт.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Re: Осциллограммы пользы от чистки двигателя винсом.
вот по этому и время в открытом состоянии стало больше.Kimmaster писал(а):Проходное сечение между клапаном и его седлом после мойки становится больше это факт.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Осциллограмы пользы от чистки двмгателя ВИНСОМ
Разряжение во впускном коллекторе да увиличится, а вот время открытого состояния величина постоянная ИМХО.... обусловленная скоростью вращения и конструкцией распредвала.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Re: Осциллограмы пользы от чистки двмгателя ВИНСОМ
нагар имеет свою толщину и он вычитается из общего зазора открытого клапана.Kimmaster писал(а):Разряжение во впускном коллекторе да увиличится, а вот время открытого состояния величина постоянная ИМХО.... обусловленная скоростью вращения и конструкцией распредвала.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вы правы в том что после мойки есть улучшения,но я имею ввиду идеал когда всё чисто. А если во впускной коллектор под клапан тряпку затянуло,но это не говорит о том,что не открылся клапан или изменилось время открытия.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
я понял Вас.Kimmaster писал(а):Вы правы в том что после мойки есть улучшения,но я имею ввиду идеал когда всё чисто. А если во впускной коллектор под клапан тряпку затянуло,но это не говорит о том,что не открылся клапан или изменилось время открытия.
мы говорим об одном и том же, просто разными словами.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Re: осц-мы пользы от чистки двигателя винсом
Ты ж не хитри а выкладывай осцилограмы как я выкладываю что б всё было видно и нулевую линию и ручки как установлены.artmel писал(а):снял осц-мы до чистки двигателя винсом без снятия форсунок.
выводы - смывает нагар, что увеличивает время открытого состояния клапанов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: осц-мы пользы от чистки двигателя винсом
нулевую линию видно на рамке, а параметры - снимал самописцем, непомню.gnat писал(а):Ты ж не хитри а выкладывай осцилограмы как я выкладываю что б всё было видно и нулевую линию и ручки как установлены.artmel писал(а):снял осц-мы до чистки двигателя винсом без снятия форсунок.
выводы - смывает нагар, что увеличивает время открытого состояния клапанов.