Газель 2010 года М10.3 Е3

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Вот именно на этом рисунке блок М113.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Андрей и я о том же.Разве не видно , что именно подчеркнул и даже заключил в рамку производитель ?
Он и обращает вниманте на М11 , а вот дальше , где хххххххххх , могут быть и другие знаки.
Во всяком случае любой читающий поймет это так. Иначе это выделение производителя теряет смысл.Кстати пройдись в хелпе по другим блокам , и ни где нет ...хххххххххххх... - этих знаков.Допустим в Я5 на фото только .......71 , а мы этой вкладкой шьем всю линейку.
Так что я как раз справку читал правильно . Другое дело , что производитель еще работает на этим блоком , а справка так сказать ....на будующее. Вот поэтому , я прежде чем влазить в этот блок и обратился за советом и получил .... и добрые ,... и не добрые , как от тебя. Но это мелочи.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Начнем с того что Аскан не предназначен для чипа и вам он обсалютно ничего не даст - не отобьете вы денег .
Дальше вы затронули тему сканера - используйте сканматик если вам действительно приперло что срочно нужен сканер.
-------------
Ну основной аргумент - я просто не представляю что вы будете в м10,3 -м11,4 чиповать и именно акцент на газель . Вы больше гимора себе получите чем зароботаете денег подписавшись что то чиповать именно в Газели.
Поверьте на слово - там не изличимые конструктивные косяки.
Вы откройте в темное время суток в дождь капот газели которая только что остановилась и посмотрите на свечи и думаю вы все поймете что это вообще не способно корректно работать.
<удалено админом, вам предупреждение>с Ульяновска и Нижнего не возможно как то убедить что то что они сделали, во времена Сталина за это расстреливали.
---------------------------------------------------
Короче агитировать не буду перечисляя что это такое - человек который решился закончить Суицидом как его не отгаваривай он рано или поздно все равно оденит себе петлю на шею.
--------------------------------------------------------------
Можно прекрасно заробатывать на оставшихся 405 - 406 моторах.
Что вас несет туда куда не стоит суваться.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

EvgenyARM - У меня достаточно сканеров и без Аскана. Но ведь это Вы писали :
"Это как раз то что и говорит что это модификация М10,3 которая называется М11,4 .
Блок хоть и лоченный но шьется весь и полностью - но Асканом с полной сменой как ПО так и калибровок ."

Мне и стало интересно и что же это за Аскан такой.

А теперь Вы пишете : "Начнем с того что Аскан не предназначен для чипа и вам он обсалютно ничего не даст - не отобьете вы денег".
Сложно разобраться в таких противоречивых сообщениях. Или Вы что то знаете больше? с высоты своего полета . Так поделитесь.
А в остальном . Спасибо за совет не заниматься этими авто .
Но есть такие авто и они приезжают, а значит ими надо заниматься.
И что бы Вам свои мысли о геморрое с ними не изложить команде Трейда ? И зачем парни мучаются разрабатывая программы для работы с такими блоками?
А вот к чему это ; "Короче агитировать не буду перечисляя что это такое - человек который решился закончить Суицидом как его не отгаваривай он рано или поздно все равно оденит себе петлю на шею." или это : "Ублюдков с Ульяновска и Нижнего не возможно как то убедить что то что они сделали, во времена Сталина за это расстреливали. "- вообще не понятно . Но тоже осмелюсь дать совет - Будьте акуратнее в выражениях. Мы не жили в те времена , когда расстреливали. И никто не знает по какую сторону оказался бы он.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Как вы не можите понять - это прибор для смены ПО именно стандартного выпущенного производителем и он не позволяет загрузить ничего левого.
Объясню примерно как это делается.
Вы загружаете в аскан один файл скачанный с сервака Абита .
В этом файле лежат все прошивки разом упакованные ( не помню их 15 сейчас кажится) . Причем файл с прошивками криптован и взломать не удается ничем
Прошивки так там уложены в файле что ни один редактор не можит их прочитать ....
Отсюда ЧИП не возможен - поясню если не понятно ЧИП тюнинг , это смена ПО отличного от стандартного заводского в котором вы либо устраняете косяк производителя , либо вы изменяете какие то режимы работы мотора под определенные условия .
Отсюда вывод по Аскану - вы ничего в нем не измените , кроме смены версии одного стандартного ПО на другое ПО и тоже стандартное и поверьте самое основное с чем сейчас бьются - расход и борьба с режимами Евро-3 благодоря убогому бензину не возможно.
-------------------------------------------------
Дальше перед прошивкой Аскан проверяет версию блока и шьет именно прошивки которые соответсвуют для этого блока.
Поменять подругому вы ПО не сможите ( разлочить тоже ).
Но меняются асканом при смене ПО не только калибровки но и сам код ПО , так как многие косяки лежат именно в коде а не калибрах.
----------------------------------------------------------
Путанно и тяжело переваривается - так вот такая тяжелая судьба сейчас .
Поэтому и говорю в частном порядке он вам не нужен - он предназначен дилерам , тем деваться некуда так как сроки гарантии скотские ( 3года ) и если не менять ПО с косяками производителя им мозг вынесут пользователи ( как с перегревом и вырубанию цилиндров и пр.).
Но вы затратив 20 т.рублей выкинете их просто напросто.
Сканер убогий и работать им очень тяжело - графики не читаемые , цифры мельтесят так что сравнить неисправность и проанализировать часто тяжело так как группы по 7 параметров и листая группы вы не можите синхронизировать момент неисправности одной группы с другой.
------------------------
Я вам ответил просто на вопрос чем 11,4 можно прошить . Это как инфа что блоки шьются и вполне уверенно и больше инфа к производителю нашего загрузчика откуда можно подглядеть процесс и протоколы если это возможно.
Но инструмент резко ограничен в возможностях.
Я не пробывал поднять блок Асканом если к примеру завалить его нашим загрузчиком . Как нибудь попробую на досуге - можит это будет вариант по спасению при неудачах ( к примеру завалили блок и чтоб не менять вам с своего кармана этот блок или ремонтить, скатался диллеру и попросил перешить Асканом чтоб воостановить функциональность и не менять процессор или покупать новый народу).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

putnik писал(а): Но есть такие авто и они приезжают, а значит ими надо заниматься.
И что бы Вам свои мысли о геморрое с ними не изложить команде Трейда ? И зачем парни мучаются разрабатывая программы для работы с такими блоками?
Вы поймите правильно ребята разрабатывают загрузчик не под Газель только . На этих блоках работают другие авто .
Но мотор 4216 не можит нормально работать ни при каком чипе - он механически неправильный.
Я лично ничего с ним не могу сделать с 4216 - если он троит в влажную погоду потому что начинают шить по изолятору свечи провода .
Я только зачипую такую машину мне весь мозг потом высрут газелисты .
Я незнаю как у вас эксплуотируют Газели у меня народ не понимает вообще культуры пользования техники и капот открывать страшно - он весь в дерьме уже с пробегом в 5000 км и только по зажиганию он дурит из-за этого на все существующие датчики . А сколько механического брака в этом моторе .
---------------------------------------------------------
Да ради бога я вам дал совет - но вдаваться в это не хочу .
Вы готовы пачками протачивать шкивы , разбирать моторы по несколько раз чтоб выяснить косяк распреда . Вы готовы ждать прикатки мотора до 30000 - именно к этому пробегу более менее начинают держать клапана, на за этот пробег он высрет с других мест кучу гаек. Ради бога если считаете что вы на этом будете бабло лопатой огребать - дерзайте. Я к примеру у себя никого не держу и могу ваши данные дать для кучи пусть едут - мне нах не нужно и потому пока хватает правильных моторов еще с которыми люблю работать и получать результат как материальный , но главное моральный и гордость за свою работу . А вот обсераться я не хочу - портить свой имедж об это с УМЗ - не поддается это ремонту и уже писал почему ( одно чинишь другое вываливается).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Ну вот уже ближе к техническому сообщению.Видно что человек выстрадал. Вашу информацию Евгений обязательно учту .Ваше последне сообщение , после исправления не корректных выражений / , ибо что допускается на нашем форуме - не допускается в общении с клиентами,распечатаю и вывешу на воротах гаража, как оберег от этого зла , и что бы не испортить свой имидж/.
И еще маленький совет - " Относитесь к людям так , как бы вы хотели , что бы они относились к Вам."/ Конфуций/
А то вы сразу обгадили и производителей этих Газелей, и их водителей.
Ведь в народе не зря говорят: " Как аукнется - так и откликнется".
Удачи Вам в ремонте правильных автомобилей.
Последний раз редактировалось putnik51 14.10.2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

koljan

Сообщение koljan »

EvgenyARM писал(а): Ублюдков с Ульяновска и Нижнего не возможно как то убедить что то что они сделали, во времена Сталина за это расстреливали.


С определениями аккуратней :twisted:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Не красиво, EvgenyARM :twisted:
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

EvgenyARM писал(а):
putnik писал(а): Но есть такие авто и они приезжают, а значит ими надо заниматься.
И что бы Вам свои мысли о геморрое с ними не изложить команде Трейда ? И зачем парни мучаются разрабатывая программы для работы с такими блоками?
Вы поймите правильно ребята разрабатывают загрузчик не под Газель только . На этих блоках работают другие авто .
Но мотор 4216 не можит нормально работать ни при каком чипе - он механически неправильный.
Я лично ничего с ним не могу сделать с 4216 - если он троит в влажную погоду потому что начинают шить по изолятору свечи провода .
Я только зачипую такую машину мне весь мозг потом высрут газелисты .
Я незнаю как у вас эксплуотируют Газели у меня народ не понимает вообще культуры пользования техники и капот открывать страшно - он весь в дерьме уже с пробегом в 5000 км и только по зажиганию он дурит из-за этого на все существующие датчики . А сколько механического брака в этом моторе .
---------------------------------------------------------
Да ради бога я вам дал совет - но вдаваться в это не хочу .
Вы готовы пачками протачивать шкивы , разбирать моторы по несколько раз чтоб выяснить косяк распреда . Вы готовы ждать прикатки мотора до 30000 - именно к этому пробегу более менее начинают держать клапана, на за этот пробег он высрет с других мест кучу гаек. Ради бога если считаете что вы на этом будете бабло лопатой огребать - дерзайте. Я к примеру у себя никого не держу и могу ваши данные дать для кучи пусть едут - мне нах не нужно и потому пока хватает правильных моторов еще с которыми люблю работать и получать результат как материальный , но главное моральный и гордость за свою работу . А вот обсераться я не хочу - портить свой имедж об это с УМЗ - не поддается это ремонту и уже писал почему ( одно чинишь другое вываливается).
Назвать 4216 шедевром конструкторской мысли и высоких технологий нельзя, но он и ремотируется и чипуется и ездит, а если сыпется то обслуживать и ремонтировать надо руками а не пятой точкой...PS космические корабли тоже ломаются, во х какая, да и на Рено в последней гонке F1 на 3м круге колесо отвалилось за пейскаром... так что их тоже не ремотируйте,имидж пострадает

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

сергвлад писал(а):Назвать 4216 шедевром конструкторской мысли и высоких технологий нельзя, но он и ремотируется и чипуется и ездит, а если сыпется то обслуживать и ремонтировать надо руками а не пятой точкой...PS космические корабли тоже ломаются, во х какая, да и на Рено в последней гонке F1 на 3м круге колесо отвалилось за пейскаром... так что их тоже не ремотируйте,имидж пострадает
Прошло полтора месяца - интрерсно было а можит погарячился - нет был прав и определяния вполне правильные ( кому то можит стыдно будет за земляков - хотя врядли ).
Наступили холода и народ прочувствовал на своей пятой точке когда авто с пробегом по 1000 -15000 ( это гарантийный сорк между обслуживаниями если вы не в курсе ) .
То головки лопаются , то генератор навернется между городами и пользователь в дубак замерзает , то масло рекой в тосол, то опять регулировочные болты толкателей оборвет.
Народ просто шоке от производных земляков koljan -а .
так что определение в строчку и извеняться не буду , вот что ваши земляки делают закладывая в воздушные фильтра УАЗ буханки
Изображение .
Это не какая то заглушка которая случайно попала - человек чуть не разбился когда эта крышка заткнула ДМРВ .
А не недавно ваши земляки гровера ложили в цилиндры моторов.
Так что Колян красней - за своих землячков и слушай что о вас думают.
Народ стонет, меняем пачками запчасти от УМЗ и толку плохое на плохое, потому как в Ульновске никогда хорошего , от души и для людей не делали .
-------------------------------------------
Сейчас опять стала остро проявляться старая болезнь еще от УМЗ 4213 которые стояли в помирайках - Р0115 .
Народ в деревнях обмерзает около своих покупок обсалютно новых с пробегами которым обслуживание на том же 405 моторе и не нужно было.
По трассе не возможно ехать - мотор перемерзает полностью укутанный и потом 115 ошибка и все - запуск не возможен , прогревочных нет и пр. , датчик температуры не работет после этого и пр.
---------------------------------------
Так что нечего меня стыдить , я это не делаю , но в сибире и нашем климате никто не можит это поддерживать чтоб работало на условно корректном уровне.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Не понятно, причем здесь koljan.
Вы уж тогда его и в Октябрьской революции 1917 года постыдите.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Pashkovskiy65 писал(а):Не понятно, причем здесь koljan.
Вы уж тогда его и в Октябрьской революции 1917 года постыдите.
Евгений правильно сказал про облик производителей УМЗ и Колян
зря за них вступается. :?
Ремонт Газелей с этим двигателем это конечно
не иссякаемый источник денег, вот только клиенты на них очень
нервные, от без исходости. А выход один замена на ЗМЗ.
Последний раз редактировалось gory 26.11.2010, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Колян не за УМЗ заступается. а за свой город. просто Евгению надо было точнее выразиться, кого он ругает

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

правильно замечено
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»