Газель 2010 года М10.3 Е3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Газель 2010 года М10.3 Е3
Парни кто шил такой блок нашим загрузчиком ? Были ли проблемы?
Это 10.3 или 10.3+ , как распознать? Версия ПО АЕС 02.33.151.
Это 10.3 или 10.3+ , как распознать? Версия ПО АЕС 02.33.151.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
serg92653 - спасибо , значит пока соваться не стоит.Только не понятно почему в хелпе пишут:
"Программирование данного ЭБУ возможно только в режиме "без доработки". Из-за того, что процессор ЭБУ защищен, программирование в режиме "с доработкой" для ЭБУ данного типа невозможно: считанная прошивка будет иметь некорректное содержание, а попытки записи FLASH не приведут к изменению его содержимого.
Для выполнения сервисных функций (чтение/запись FLASH) производитель ЭБУ включил в прошивку загрузчик, временно отключающий защиту FLASH и предоставляющий доступ к его программированию.
При записи прошивки область загрузчика не затрагивается. В случае сбоя прошивки достаточно установить связь с ЭБУ еще раз.
После завершения работы с ЭБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нажать на кнопку "Отключиться". В противном случае ЭБУ останется в режиме загрузчика."
Прочитав этот абзац , я полагал , что программировать можно . Вот только хотелось узнать о "подводных камнях" от форумчан.
"Программирование данного ЭБУ возможно только в режиме "без доработки". Из-за того, что процессор ЭБУ защищен, программирование в режиме "с доработкой" для ЭБУ данного типа невозможно: считанная прошивка будет иметь некорректное содержание, а попытки записи FLASH не приведут к изменению его содержимого.
Для выполнения сервисных функций (чтение/запись FLASH) производитель ЭБУ включил в прошивку загрузчик, временно отключающий защиту FLASH и предоставляющий доступ к его программированию.
При записи прошивки область загрузчика не затрагивается. В случае сбоя прошивки достаточно установить связь с ЭБУ еще раз.
После завершения работы с ЭБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нажать на кнопку "Отключиться". В противном случае ЭБУ останется в режиме загрузчика."
Прочитав этот абзац , я полагал , что программировать можно . Вот только хотелось узнать о "подводных камнях" от форумчан.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Видите на шильдике написано М1141********
Это как раз то что и говорит что это модификация М10,3 которая называется М11,4 .
Блок хоть и лоченный но шьется весь и полностью - но Асканом с полной сменой как ПО так и калибровок .
На уровне аскана я незнаю есть ли что способное так же делать смену ПО . То что делают загрузчики РОЯ и чиптюнера я незнаком так как не пользуюсь . Но аскан щьет такой блок в несколько этапов , при этом даже при обрыве связи при смене ПО он его все равно поднимает и перешивает ( сам пробывал положить асканом так чтоб после блок умер и не выходил на диагнозу и не работал в АВТО и Аскан его перешил всетаки и запустил ).
Наш загрузчик пока не способен так работать .
Еще момент - Аскан не дает сменить ПО в блоках 10,3 - не лоченных на прошивки уже под лоченный процессор и наоборот .....
Это как раз то что и говорит что это модификация М10,3 которая называется М11,4 .
Блок хоть и лоченный но шьется весь и полностью - но Асканом с полной сменой как ПО так и калибровок .
На уровне аскана я незнаю есть ли что способное так же делать смену ПО . То что делают загрузчики РОЯ и чиптюнера я незнаком так как не пользуюсь . Но аскан щьет такой блок в несколько этапов , при этом даже при обрыве связи при смене ПО он его все равно поднимает и перешивает ( сам пробывал положить асканом так чтоб после блок умер и не выходил на диагнозу и не работал в АВТО и Аскан его перешил всетаки и запустил ).
Наш загрузчик пока не способен так работать .
Еще момент - Аскан не дает сменить ПО в блоках 10,3 - не лоченных на прошивки уже под лоченный процессор и наоборот .....
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Только в Аскан-10 есть функция перепрошивки - инфа на страницу обновления и пр. была дана через завод ( я с ходу не помню) ...
Но есть но - к Аскан-10 докупается доп. програмный модуль - к примеру ГАЗ-рефлаш ( судя по сайту обновлений асканом можно шить все что делают Абит и Мика- моторс в серии М10,3 и пр. ).
Прошивки под Аскан лежат в спец архиве и напрямую их использовать нельзя , редактировать самому нельзя .
Короче шьет только официальный стандарт.
----------------------------------------------------------
Еще момент приезжают свежие козлики с последними стандартными прошами но установленным у нас в городе ГБО .
Причем установщики ПО не меняют - ошибок по ДК2 и и пр. не наблюдается .
Отсюда моё мнение - большого смысла не вижу брать на грудь траблы с репрогом если стандарт работает ---- ради УОЗ ??
Короче с ГБО я не в теме и не вникаю.
Конечно можно сделать что то конфортнее - но это уже другая тема .
Но есть но - к Аскан-10 докупается доп. програмный модуль - к примеру ГАЗ-рефлаш ( судя по сайту обновлений асканом можно шить все что делают Абит и Мика- моторс в серии М10,3 и пр. ).
Прошивки под Аскан лежат в спец архиве и напрямую их использовать нельзя , редактировать самому нельзя .
Короче шьет только официальный стандарт.
----------------------------------------------------------
Еще момент приезжают свежие козлики с последними стандартными прошами но установленным у нас в городе ГБО .
Причем установщики ПО не меняют - ошибок по ДК2 и и пр. не наблюдается .
Отсюда моё мнение - большого смысла не вижу брать на грудь траблы с репрогом если стандарт работает ---- ради УОЗ ??
Короче с ГБО я не в теме и не вникаю.
Конечно можно сделать что то конфортнее - но это уже другая тема .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Зачем он тебе?? В качестве загрузчика всё равно он не нужен, т.к.:Парни спасибо за науку.Поэтому и не полез , что возникли сомнения.
А что за Аскан? Про этот прибор и не слышал.Пошел юзать.
а как сканер - очень дорогой...Прошивки под Аскан лежат в спец архиве и напрямую их использовать нельзя , редактировать самому нельзя .
Короче шьет только официальный стандарт.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
spider2- не ищу, уже нашел . Раньше с этим блоком не сталкивался , поэтому и вопросы.В Автасскане эта Газель автоматом определилась как ЗАЗ Е2 с ЭБУ М10.3 , а как Газель даже с предустановкой не взялась. Так что иногда написанное не является истиной.
Андрей А где в хэлпе "В загрузчике заявлен блок М113, в справке это четко прописано". Производитель акцентировал внимание лишь на
Микас М10.3 М11xxxxxxxxxxxx
Андрей А где в хэлпе "В загрузчике заявлен блок М113, в справке это четко прописано". Производитель акцентировал внимание лишь на
Микас М10.3 М11xxxxxxxxxxxx
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.