M73
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
РКI! Извините за глупый вопрос, это точно? Я к чипу отношусь с непониманием! Получается, что на заводе сидят одни вредители. А мы за ними разгребаем. Каждую 3-ю ПО надо чиповать!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Просто под евро -3 работа дв. более заточена под кат. потому и расход больше.Kimmaster писал(а):Спасибо! за приданную уверенность! Значит правильно приговорил на чиповку!Хотя не понимаю я всего этого.Получается мы с вами грамотнее всего КБ завода ВАЗ.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
просто у нас цели разные! у них евро-3 , а у моего недавнего клента на 3-недельной приоре -чтоб перла як скажена!!! катализатор нафиг! прошивку "no limits" , фильтр нулевого сопротивления и прямоточный впускной коллектор (его и ФНС буду ставить через несколько дней). и ему побарабану что движок не протянет и 50 тысяч км. он ее уже продаст накатавшись вволю.Kimmaster писал(а):Получается мы с вами грамотнее всего КБ завода ВАЗ.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
Наверное грамотнее. Так как переносим массы ЭСУД, регулируем перетечки ДП, чтобы авто не глохло на светофорах, меняем РХХ на РХХ старого образцаKimmaster писал(а):Спасибо! за приданную уверенность! Значит правильно приговорил на чиповку!Хотя не понимаю я всего этого.Получается мы с вами грамотнее всего КБ завода ВАЗ.
ЗЫ. У родственника 2114 августа 2008 г. заменен ШРУС по гарантии, через 2 месяца. ЛКП на новой машине качеством хуже чем было на его старой 99 1997 г.в. А вы говорите КБ. Да и посмотрите на версии серийного ПО Январь7.2 Наверное не от хорошей жизни их столько понаделали.
Автел чем собираетесь шить?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Pki ! Да, опять с вами согласен по последним высказываниям и про массы и.т.д.
kbh72 А как понять ваше высказывание про кат!!!,что работа двигателя заточена на Е-3 больше под каталитический нейтролизатор.
И почему двигатель становится прожорливей.?
kbh72 А как понять ваше высказывание про кат!!!,что работа двигателя заточена на Е-3 больше под каталитический нейтролизатор.
И почему двигатель становится прожорливей.?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
На Е3 во всех режимах смесь должна быть близка к стехиометрии, тогда наиболее эффективна работа ката. Для динамики и экономии наоборот, можно на некоторых режимах смесь как обеднять так и богаче делать. В стационарных режимах можно победнее, при "тапке в пол" побогачеKimmaster писал(а): И почему двигатель становится прожорливей.?
Не забывайте о том что КБ прежде всего руководствуется первое: нормы токсичности(хотя у нас под евро2 и тем более под евро3 нет бензина, но это другая тема) , второе машина первое время будет проходить обкатку(поэтому програмно авто зажато), третье : и они не боги и бывают что ошибаются(проявление багов,провалы при переключении и тд и тп.) четвертое: всегда проще исправлять готовый продукт чем вновь изобрести(это я о тюнинговых прошивках). И особенно на новых авто смотрите на открытие заслонки при этом усадив клиента на свое место и попросить нажать педаль газа в пол-и многое станет понятно, это инфа думаю только для новичков.Kimmaster писал(а):Спасибо! за приданную уверенность! Значит правильно приговорил на чиповку!Хотя не понимаю я всего этого.Получается мы с вами грамотнее всего КБ завода ВАЗ.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Не понял о газе в пол??? С какого боку расход!
Последний раз редактировалось Kimmaster 23.06.2009, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Pкi! Извините если не поняли. Не собираюсь я его шить! Просто вопрос был о расходе топлива и всё. Больно все пинают этот М73.Вот и хотелось знать обоснованность этих суждений.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!