Микас 11, Новые проблемы.

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

интересная ситуация. блок вроде жив. а вместо ЕТ он вроде не должен был заработать.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

segangk писал(а):Цытата из Хелпа "Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Микас-11 / VS-8 - 576 Кб (589824 байт)". Николай, а Вы не путаете с 10.3+. да и ЧЛ начиная с версии 1.97 принимает любой формат для 10.3+.
Да, прочитал невнимательно, извините. А Вы где брали ЧЛ 2.3? Супруненко мне ответил. что в Россию не отправляют.
А в мае Вы писали, что имеется только Сканмастер. В какой комлектации брали, сколько стоит, какие шнурки к нему идут?
В стандартной комплектации есть ли отличия в работе от версии 1.97.7 кроме затычки USB?

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Pashkovskiy65 писал(а):
segangk писал(а): В стандартной комплектации есть ли отличия в работе от версии 1.97.7 кроме затычки USB?
Да, есть. В версии 2.3 исправлены по М10.3+ баг по прошивке (для одной из серии прошивок).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

http://ecutools.ru/ Брал тут, это Василий Армеев с Адакта, но по моему и с украины Денис отправляет, только ждать дольше.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

В голове аж пурга началась от действий и манипуляций выше описанных.
Первое попытка попробывать М11 евро-2 вместо блока ЕТ естественно даст только отрицательный результат - ЕТ своя система , а механическая заслонка с одним ДК тоже своя. даже по каналу зажигания нет ничего общего , короче я не понимаю таких проб.
-------------------------------------------------
Дальше М11 евро-2 валятся сами по себе по разным причинам пачками ( самый ненадежный блок) и попытка полудохлый блок прошить как раз вариант к усыплению этого блока .
Он на машине то работал с глюками как раз по теме что не все там было в порядке.
--------------------------------------------
Лично я пока не грешу на трейдовский загрузчик - завалил только два блока , которые просились сами на помойку . А так из нескольких сотен мною перешитых при различных манипуляциях проблем не возникало .
Единственное нарекание - медленная скорость . Но как понимаю специально медленная что боятся сбоя и чтоб меньше возникало подобных тем.
-----------------------------------------------------------------------
Еще встречался с таким моментом - при доработке блока , часто блоки подвисали самопроизвольно после некоторого времени . Именно по причине тех транзюков . Поэтому шью не доработанные простым поджиманием 104 ноги через перемычку на массу.
Поэтому часто даже установленные заводом транзюки сношу к той бабушке. Ситуация примерно выглядит так - блок шьется , на диагностику выходит очень тяжело после нескольких включений /выключений зажигания - мотор не запускается .
Сносишь транзюки и все работоспособность блока возращается - он выходит из режима записи, в который видать вводит сглючивший транзюк.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Первое попытка попробывать М11 евро-2 вместо блока ЕТ естественно даст только отрицательный результат - ЕТ своя система , а механическая заслонка с одним ДК тоже своя. даже по каналу зажигания нет ничего общего , короче я не понимаю таких проб.
Попытка подключить блок вместо ЕТ была предпринята только, что бы услышать включится ли ГР и отработает ли насос.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18.07.2010, 09:26
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение keban »

Если баян, прошу прощения!
Вот эти блоки наш загрузчик шьет? и есть ли для него двухрежимки? Требуется на УАЗ с ГБО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Шьёт

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Я конечно очень извиняюсь за ламерский вопрос... но никогда в жизни не шил М11 на УАЗы и Газели... ну просто никогда в нашем посёлке они не обращались. Вопрос: как по наклейке на блоке определить версию прошивки и калибровок??? Ну например на блоке постом выше???
М10.3/+ - там без проблем... А вот также расшифровать только М11...

сергвлад

Сообщение сергвлад »

serg92653 писал(а):Я конечно очень извиняюсь за ламерский вопрос... но никогда в жизни не шил М11 на УАЗы и Газели... ну просто никогда в нашем посёлке они не обращались. Вопрос: как по наклейке на блоке определить версию прошивки и калибровок??? Ну например на блоке постом выше???
М10.3/+ - там без проблем... А вот также расшифровать только М11...
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/последняя строчка в М11

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07.06.2010, 16:23
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение De-nys »

сергвлад писал(а):Шьёт
Добрый вечер))) Уже два дня бьюсь с именно таким блоком
вот ссылка на тему http://www.motor-master.ru/modules.php? ... c&start=30
помогите кто чем может)))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Я так понимаю в блок м11 вот с этим
0799_06
825.3763.001-01
Z079906 4091000799 -
ЗМЗ-4091, УАЗ бортовой.

Внимание! Закрытый блок. Bootloader 2.06
залили вот это из м11ЕТ
0799_46

371.3763 000-06

ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, Полноприводный /м Газель дв. ЗМЗ-40524 "Дети", ограничение скорости 60 км./ч. Двигатель глохнет при трогании, если не закрыта пассажирская дверь.
и теперь читается "9B 00 9B 00 9B 00". Тогда процу капец, залочился.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07.06.2010, 16:23
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение De-nys »

я так и понял, просто блок привезли уже мертвый. а на диагностику мотор-сканом выходят блоки в таком варианте? диаг все показывает

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Так попробуйте с перемыканием ГР на авто.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07.06.2010, 16:23
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение De-nys »

Пробовали, включается насос, но двиг не заводится, мотор-то реально стоит 409 с мех дросселем, а прошивка по идентам в блоке от 405 электродроссель
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»