режим прогрева

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

режим прогрева

Сообщение шаман7 »

Сергей Васильевичь, хочу предложить и пообсуждать режим прогрева двигателя. идея простая.
режимы запуска мотора не знаю, по этому оставлю их.
после запуска мотора, чтоб он быстрее грелся, предлагаю момент зажигания ставить на запаздывание. при этом увеличить наполнение цилиндров.
я эту идею подсмотрел на ауди, когда собрал мотор и игрался всякими стробоскопами, осцилографами и т.д. . записаного ничё не сохранилось, но идея созрела. в том моторе на прогреве зажигание запаздывало градусов на 25 от вмт. при этом дроссель открывался очень прилично. параметры не помню.
смысл в том, чтоб теплоту от горения оставить в моторе, а не выбрасывать в глушитель, и не использовать на механическую работу.
для этого нужно запихать в цылиндр много смеси - получится много тепла. это тепло нужно оставить в цылиндре подольше. растянуть фазу сгарания. это можно осуществить, снизив скорость движения поршня, т.е. , оборотами.
для этого увеличиваем цикловое наполнение дросселем или шагами рхх, а воспламенение искрой делаем попозже за вмт.
это тогда, когда мотор уже завёлся.
но при этом сильно увлекаться нельзя. сам поршень может перегреться, и застрять в гильзе.

предлогаю попробовать.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение andruxaershov »

И установить держатель каталика-чтоб не застрелился-и свечи с переменным калильным числом.
Идея не плоха,но на 25 дохрена,да и не ускорится процесс прогрева(значительно)....
Кстати пуск и ХХ самая гадконастраиваемая штука.
Не удержался.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

я говорю прежде всего о количестве смеси в такте,(а не о составе воздух+топливо), и о режиме прогрева.
сейчас ведь для прогрева мотора никто не снимает катализатор, и перед запуском мотора не перекручивает свечки.(особенно на иномарках, где к свечкам доступа прямого нет)

смысл в том, чтоб количество смеси всунуть больше, а углом зажигания снизить отдачу мотора. за счёт запаздывания искры можно увеличить длительность такта рабочего хода (период времени, когда пламя горит . не скорость сгарания топлива.)
давай на пальцах. и внимательно. и неспеша.
к примеру, сейчас используется стакан смеси, и уоз градусов 10.
мы тупим искру, и пихаем в мотор 2 стакана смеси.(или наоборот, пихаем 2 стакана, и запаздываем искру)
теплоты от 2-х стаканов будет побольше, чем от одного. но и на поршень двойной заряд надавит побольше. а нам для разогрева не нужно столько давления на поршень. для этого запаздыванием искры и "уменьшаем обороты"

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение Ibif »

тогда аппетит повысится

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

лучше ездить на холодном моторе ? экономичней ? от этого катализатор долговечней ? состав смеси оптимальный ?
или вывести на морозяке температуру мотора за 5...7 минут, градусов до 60, или минут 40 ехать на холодном ?
давай не забывать, что двс это и термодинамическая система, которая оптимально работает в очень узком диапазоне температур. чем меньше времени на прогрев, тем быстрее мотор выходит в свои родненькие режимы.

если бы завод-изготовитель хотел делать нормальные авто для людей, а не только на продажу, не было бы очень многовааа!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):в том моторе на прогреве зажигание запаздывало градусов на 25 от вмт. при этом дроссель открывался очень прилично. параметры не помню.
.
она заглохнет. при переходе из пуска в ХХ.
как откалибровать переход. даже не знаю. может калибровок не хватить. муторно всё.
мы тупим искру, и пихаем в мотор 2 стакана смеси
богатить смесь, в два раза, я хз. чёрные свечи обеспечены. могут вобще отказать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

богатить смесь, в два раза
я не про обогащение смеси. не путайте качество и количество.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):
богатить смесь, в два раза
я не про обогащение смеси. не путайте качество и количество.
количество? простите вы чем туда нагнетать собрались?
или вы про обороты. увеличим чтоб было больше расхода воздуха?

скажем так. подадите больше смеси, будут больше обороты.
и это придется делать, чтоб компенсировать поздний уоз.

вобщем как это всё калибровать непонятно.
Последний раз редактировалось rins 20.12.2012, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

количество? простите вы чем туда нагнетать собрались?
или вы про обороты. увеличим чтоб было больше расхода воздуха?
та неее !!! видать невнимательно читали с начала.

количество смеси увеличиваем регулятором_хх или дросселем, а уоз тупим. по мере прогревания, плавно возвращаем кпд мотора. градусам к 60-ти можно и к стоковым режимам вернуться.
получается, что количество смеси - много, а за счёт запаздывания искры падают обороты. и из-за падения оборотов и "много смеси" получаем более длительный такт горения смеси.

если заинтересовало, внимательно и вдумчиво всё с начала перечитайте..... всё примитивно просто. нужно только понять взаимосвязь и взаимовлияние процессов.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):
если заинтересовало, внимательно и вдумчиво всё с начала перечитайте..... всё примитивно просто. нужно только понять взаимосвязь и взаимовлияние процессов.
да понял. при позднем УОЗ. будет просадка оборотов. полюбому надо двигать РХХ (больше ничем мы повлиять не можем. касательно системы с тросиком)
пока не понял как калибровать. и почти уверен будут проблемы с переходом в режим ХХ.
а этот режим настроить сложно.

вообще не понял для чего это надо. при таком режиме жрать будет больше бенз. греться быстрей? хм.
лучше сделать прогревочные обороты больше. проще намного и результат однозначный.

к чему такой огород?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

пока не понял как калибровать. и почти уверен будут проблемы с переходом в режим ХХ.
а этот режим настроить сложно.
вообще не понял для чего это надо. при таком режиме жрать будет больше бенз. греться быстрей?
давай режим прогрева не путать с остальными режимами. запустился мотор, перешёл на поздний угол искры, и пусть греется. 3..5...7 минут проботает, и прогреется прилично.
мне самому не на чем играться. есть интузиасты, попробуйте.
с первого раза конечно не получится. но чуйка подскажет.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

прежде чем кому-то заморачиватся. может стоит объяснить преимущества этого метода перед банальным увеличением прогревочных оборотов?
а то если его нет. зачем весь этот огород?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение kbh72 »

rins писал(а):прежде чем кому-то заморачиватся. может стоит объяснить преимущества этого метода перед банальным увеличением прогревочных оборотов?
а то если его нет. зачем весь этот огород?
Дык в начале темы написано.
смысл в том, чтоб теплоту от горения оставить в моторе, а не выбрасывать в глушитель, и не использовать на механическую работу.
Тоже думал над этим- теоретически должно быть лучше. Практически -возможно "овчинка выделки не стоит" Обязательно будут проблемы с запуском, непредвиденные ситуации когда нужна мощность двигателя, а ее нет.
Если на эту тему (быстрого прогрева) то, можно рассмотреть вариант электрической помпы вместо механики. В зависимости от температуры различная скорость циркуляции в системе. 8) Интересно почему производители этого не делают?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

увеличение оборотов при прогреве, это количество циклов, тактов в минуту. при этом многая часть теплоты расходуется на совершение механической работы, и вылетает в глушак.
при прогреве нам это не надо.
нам надо теплоту оставить внутри мотора. для этого нужно, чтоб тепло оставалось как можно дольше в цилиндре(рах) . т.е. длительность такта. а не количество тактов в минуту.
при этом нельзя забывать, что количество теплоты в цикле зависит от количества смеси. и скорость сгарания смеси зависит от плотности .(на сколько близко молекулы придавило друг к другу)
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):увеличение оборотов при прогреве, это количество циклов, тактов в минуту. при этом многая часть теплоты расходуется на совершение механической работы, и вылетает в глушак.
при прогреве нам это не надо.
почему?. механической работы больше, а трение создает тепло.
у вас всё в теории.
я практику имею в виду? взгляд со стороны. я даже больше скажу если поднять прогревочные обороты до 2000-2400об-м, будет грется быстрей. с таким же примерно раходом топлива.
при вашем методе. я думаю смесь будет сгорать плохо. экология страдает.
и потом, если надо ехать. а машина ещё в этом особом режиме прогрева. я думаю полезут глюки в переходных режимах.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»