режим прогрева

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

почему?. механической работы больше, а трение создает тепло.
это шутка? :lol:
давай взглянем на мотор , как на термодинамическую систему. смесь загорелась - нагрелась - расширились газы - увеличилось давление на поршень (и не только), а затем упёрлось в шатун, и крутнуло коленвал.

а моторное масло именно для снижения трения железяки о железяку. и частично для остальных функций.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

теоретизировать можно долго.
но преимущества вашего метода не увидел.
меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
цель таже. ускорение прогрева.

это шутка?
нет, правда жизни. трение создает тепло. и играет не последнюю роль в нагреве мотора.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
так это абсолютно разные вещи.

длительность такта. а не количество тактов .
на высоких оборотах большая часть тепла в выхлопной трубе.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):
меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
так это абсолютно разные вещи.

длительность такта. а не количество тактов .
на высоких оборотах большая часть тепла в выхлопной трубе.
вещи разные,результат тотже. причём ещё не ясно какой лучше.
да и метод простой, и без побочных последствий. (поднятие оборотов).

если говорите в старой машине такое видели. почему в новых не делают? наверно пересмотрели, и признали метод ошибочным)
а может она просто неисправна была? ))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

если говорите в старой машине такое видели. почему в новых не делают?
предлогаю на морозяке полазить с стобоскопом.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

кстати по уоз. не смотрел сколько на прогреве, а на ХХ УОЗ у меня около нуля.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение kbh72 »

шаман7 писал(а):
если говорите в старой машине такое видели. почему в новых не делают?
предлогаю на морозяке полазить с стобоскопом.
Проще на карбовой машине проверить. Банку бензина , трамблер "укрутить", и смотреть время нагрева движка.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение andruxaershov »

Или фазавращатель колхозить или электропомпу с привязкой к температуре....
А енто все хрень.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

и чё это вас понеслооо....
попробуйте сначала понять, потом попробуйте сделать, потом выводы.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: режим прогрева

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):и чё это вас понеслооо....
попробуйте сначала понять, потом попробуйте сделать, потом выводы.
а чего там понимать. вы предложили мягко говоря сомнительную идею. вы и проверяйте)))
результаты нам.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: режим прогрева

Сообщение шаман7 »

нечем ,и не на чём.
я уже лет пять прекрасно обхожусь без бензина вообще.
и только по тому, что и сам не верю в общераспространённые бредни.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: режим прогрева

Сообщение staryj »

rins писал(а):меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
цель таже. ускорение прогрева.
A хуже увеличенным износом двигателя. И так один холодный пуск равносилен по износу ЦПГ пробегу в 800 км, а при 2400 оборотов - это еще в полтора раза больше.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение kbh72 »

staryj писал(а):
rins писал(а):меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
цель таже. ускорение прогрева.
A хуже увеличенным износом двигателя. И так один холодный пуск равносилен по износу ЦПГ пробегу в 800 км, а при 2400 оборотов - это еще в полтора раза больше.
Это данные из Инета, или Ваши собственные "расчеты" на основе "чьих то" рассказов? А может действительно данные по износу предоставите?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение kbh72 »

шаман7 писал(а):нечем ,и не на чём.
я уже лет пять прекрасно обхожусь без бензина вообще.
и только по тому, что и сам не верю в общераспространённые бредни.
Действительно зачем дизелю бензин?
Мужики, если ВЫ действительно что то сделали экстраординарное, то будьте добры подкрепить это, как то доказательствами и т.п а так похоже на "базарных бабок". :evil:
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: режим прогрева

Сообщение staryj »

kbh72 писал(а):Это данные из Инета, или Ваши собственные "расчеты" на основе "чьих то" рассказов? А может действительно данные по износу предоставите?
Давным-давно, в восьмидесятые годы прошлого века в "умной" статье по результатам исследований сотрудников МАДИ такое вычитал, если не путаю, в журнале "За рулём". Там же и другая цифра была: "или равносильно по износу 8 часам работы ДВС на ХХ". Самого эти данные удивили, потому и запомнились на всю жизнь. В инете можно чаще встретить мнение, что холодный пуск при -20 равносилен пробегу в 200км, но какая разница? Разные авторы холодному пуску приписывают от 30 до 80 процентов от общего износа ДВС. Так что, выбирайте, что Вам больше нравиться, я за что купил - за то и продал. А уж о том, что при повышенных оборотах в режиме прогрева износ еще больше - здесь, по-моему, спорить-то не о чем...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»