режим прогрева

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение kbh72 »

staryj писал(а):
kbh72 писал(а):Это данные из Инета, или Ваши собственные "расчеты" на основе "чьих то" рассказов? А может действительно данные по износу предоставите?
Давным-давно, в восьмидесятые годы прошлого века в "умной" статье по результатам исследований сотрудников МАДИ такое вычитал, если не путаю, в журнале "За рулём". Там же и другая цифра была: "или равносильно по износу 8 часам работы ДВС на ХХ". Самого эти данные удивили, потому и запомнились на всю жизнь. В инете можно чаще встретить мнение, что холодный пуск при -20 равносилен пробегу в 200км, но какая разница? Разные авторы холодному пуску приписывают от 30 до 80 процентов от общего износа ДВС. Так что, выбирайте, что Вам больше нравиться, я за что купил - за то и продал. А уж о том, что при повышенных оборотах в режиме прогрева износ еще больше - здесь, по-моему, спорить-то не о чем...
Т.е получается две зимы и мотор "пробежал" больше 350 т.км только на одних запусках. :D
Надо бы посвежее статьи поискать, думаю там будут уже другие данные. Материалы применяемые сейчас- сильно отличаются от 70-80г
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение Muslim »

Т.е получается две зимы и мотор "пробежал" больше 350 т.км только на одних запусках. :D
Надо бы посвежее статьи поискать, думаю там будут уже другие данные. Материалы применяемые сейчас- сильно отличаются от 70-80г

Согласен с Вами, хотя частые прогревы не положительно сказываются на долгосрочности двигателя.
По сути истина у автора темы есть, тем же УОЗом можно время прогрева изменить.
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: режим прогрева

Сообщение vorden71 »

Muslim писал(а):Материалы применяемые сейчас- сильно отличаются от 70-80г
Согласен с Вами, хотя частые прогревы не положительно сказываются на долгосрочности двигателя.
По сути истина у автора темы есть, тем же УОЗом можно время прогрева изменить.
очень сильно отличается масло. сам свидетель 21124 с 280 т.км пробега на хорошем масле с интервалом замены не более 10 т.км поршни не болтаются....
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: режим прогрева

Сообщение мотя »

staryj писал(а):
kbh72 писал(а):Это данные из Инета, или Ваши собственные "расчеты" на основе "чьих то" рассказов? А может действительно данные по износу предоставите?
...........Там же и другая цифра была: "или равносильно по износу 8 часам работы ДВС на ХХ". В инете можно чаще встретить мнение, что холодный пуск при -20 равносилен пробегу в 200км, но какая разница? Разные авторы холодному пуску приписывают от 30 до 80 процентов от общего износа ДВС. Так что, выбирайте, что Вам больше нравиться, я за что купил - за то и продал. А уж о том, что при повышенных оборотах в режиме прогрева износ еще больше - здесь, по-моему, спорить-то не о чем...
Если поверить этой гипотизе, то в южных регионах двигатель должен выхаживать раза так в два больше чем на Севере.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»