m73 классика не завелась после прошивки

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m73 классика не завелась после прошивки

Сообщение andruxaershov »

Так сток считанный с этого ЭБУ или просторный?
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m73 классика не завелась после прошивки

Сообщение andruxaershov »

SergA писал(а):
andruxaershov писал(а):для одаренных


В начале 2010 г. появились ЭБУ с заводской наклейкой-стикером «ДПКВ» При этом идентификатор прошивки (и сама прошивка) остались прежними. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями НЕ В в проводке автомобиля,а В СМЕНЕ ДРАЙВЕРА ДПКВ).


А это где вычитали? Когда успели проводку поменять на ДПКВ? :D
Можно мне не ВЫкать и не умничать :P

апсолютно разные вещи,яж пишу-что протележил,как ТП лил на основе РД08
А ДПКВ это другое
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m73 классика не завелась после прошивки

Сообщение andruxaershov »

DMI писал(а):
andruxaershov писал(а):для одаренных
...
В начале 2010 г. появились разновидности ЭБУ с заводской наклейкой-стикером «ДПКВ», которая расположена справа от основного стикера. При этом идентификатор прошивки (и сама прошивка) остались прежними. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями в проводке автомобиля).
Теперь ясно?специально искал
По этой цитате получается, что завод перекинул в проводке два провода, и, чтобы авто работало, пришлось выпустить прошивку "дпкв".
Это не моя цитата,так что все вопросы к цитатору :nu-nu:

Ну вас,щас мы тут доцитируемся и |0
И так уже людей в заблуждение ввели.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m73 классика не завелась после прошивки

Сообщение andruxaershov »

ООот пля точно :shock: яж скопировал и вставил просто.ГЫ
Эт же великопочитаемый вами хххх и хххх пишут
Вот ссыль-читать до конца
http://www.almisoft.ru/article_m73.htm


А я с начало и неодуплил откуда такая хрень))))
Звиняюсь за полунецензурную брань.

Ят же начал про аппаратку,а получилось что ТП все лил че надо,а помойка не поехала :roll:
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

DMI

Re: m73 классика не завелась после прошивки

Сообщение DMI »

andruxaershov писал(а):ООот пля точно :shock: яж скопировал и вставил просто.ГЫ...

...неодуплил откуда такая хрень))))

Звиняюсь за полунецензурную брань.

...ТП все лил че надо,а помойка не поехала :roll:
Никого не напрягает такое читать?

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: m73 классика не завелась после прошивки

Сообщение Accept2 »

DMI писал(а): Никого не напрягает такое читать?
Еще как напрягает.
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»