Видел где то здесь тему, кто-то из наших ребят писал, что светодиоды и резисторы к ним (в ММ коннект) могут как-то влиять. вот и хочу попробовать сначала отфигачить разъём и если поможет, то спаять разъём со светодиодами.__Maksim__ писал(а):У меня тоже самое.vasek2007@inbox.ru писал(а):Мужики, кто делал кабель для М86 с разъёмами, у Вас нормально подключение проходит? Не могу подключиться. пишет ошибку, не верный размер. провода перепроверил неоднократно.
Программирование ЭБУ M86
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Программирование ЭБУ M86
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Кабель от Каратса за почти четыре рубля, нормально работает. Без каких либо доработок или переделок.vasek2007@inbox.ru писал(а):Мужики, кто делал кабель для М86 с разъёмами, у Вас нормально подключение проходит? Не могу подключиться. пишет ошибку, не верный размер. провода перепроверил неоднократно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Программирование ЭБУ M86
Мне проще с паяльником посидеть
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Я бы и сам просидел с паяльником. Но купить кабель оказалось проще чем купить разъёмы.vasek2007@inbox.ru писал(а):Мне проще с паяльником посидеть
А ошибка по не верной длинные у меня появлялась когда конектом подключался и пины перепутал.
-
Не в сети
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Программирование ЭБУ M86
Разъемы были. Пины перепроверил не один раз.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Шил вчера I765AG02. Считается что это ПО ВАЗ. Подключился как к открытому, считал, записал.
Видимо блоки с ВАЗовским ПО тоже не все закрытые?
Может быть есть у кого-то список закрытых блоков??? Хоть один.
Видимо блоки с ВАЗовским ПО тоже не все закрытые?
Может быть есть у кого-то список закрытых блоков??? Хоть один.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
ПО ВАЗ открытое, ПО Итэлма - закрытое. http://chiptuner.ru/content/ser_m86/
Или так- видим 1,8 двигатель - закрытый. Или видим восьмерку в идентах - тоже закрытое, поскольку 1,8.
I785XMF8, восьмерку выделил. На обычных блоках видим шестерку - I765BH03.
Вот только при программировании посредством МЛ2 точно этого не определить. Работаем открытым модулем, а считанное может оказаться закрытым.
Или так- видим 1,8 двигатель - закрытый. Или видим восьмерку в идентах - тоже закрытое, поскольку 1,8.
I785XMF8, восьмерку выделил. На обычных блоках видим шестерку - I765BH03.
Вот только при программировании посредством МЛ2 точно этого не определить. Работаем открытым модулем, а считанное может оказаться закрытым.
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Спасибо. А в инструкции написано, что при подключении к закрытому блоку Млодырь скажет об этом - обманывают???Иоанн писал(а):ПО ВАЗ открытое, ПО Итэлма - закрытое. http://chiptuner.ru/content/ser_m86/
Или так- видим 1,8 двигатель - закрытый. Или видим восьмерку в идентах - тоже закрытое, поскольку 1,8.
I785XMF8, восьмерку выделил. На обычных блоках видим шестерку - I765BH03.
Вот только при программировании посредством МЛ2 точно этого не определить. Работаем открытым модулем, а считанное может оказаться закрытым.
Получается что ителмовское ПО нужно шить как закрытое?
Вообще интересно, производитель блоков - Ителма. Обычно Ителма шьётся без заморочек - это если вспомнить м73. Неужто ителма выпускает разную начинку для совсем-своих блоков и для вазовско-своих?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Итэлмовское и есть закрытое. Про М73 мы знали, что и М73 Итэлма может быть закрытое. Но про М73 лучше забыть. В случае с М86 Итэлма -закрытое.TUN писал(а):Получается что ителмовское ПО нужно шить как закрытое?
А вот применительно к МЛ2 не знаю, как правильно. Пока что модуль для открытых нормально шил и закрытые (Итэлму). Получается, нужно считать и смотреть в редакторе, какое ПО. Но я точно знаю (сам проверял в редакторе СТР7.0) закрытое ПО, считанное в обычном модуле. И обратно этим же модулем (для обычных блоков) было записан софт для закрытых ЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Программирование ЭБУ M86
Разъемы с ММ коннект вполне шикарно сработали. Видимо дело действительно в светодиодах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Слабо люди себе представляют работу в Диллерском сервисе. Происходит это примерно так:
Четвёртый день уже пытаемся забраковать дроссель на гранте. Раз в три дня там вылазит ошибка 2135. На Самарах , виной всегда был жгут проводов, но на грантах жгут уже нормальные.
ЭБУ не залит, прошивки не глючат... Пишем заводу - разрешите дроссель поменять - а то клиент уже матерится. А завод не хочет.
Три дня, как дрессированная мартышка проверяю сопротивления проводов, напряжения, массы, изоляции, плотность прилегания разьемов и контактов... Всё это снимаю и на фото , и на видео. Да по пять раз каждый кадр, с разных ракурсов...
А у завода фантазия буйная, через каждые три-четыре часа приходит инженер по гарантии с очередным письмом из Тольятти - "а теперь проверьте Это(пятый раз), но при проверке теперь кричите как ослик и улыбайтесь в камеру ."
И вроде приперли завод к стенке. Ну некуда деваться - только дроссель остаётся под замену. Но тут завод хватается за последнюю (но обязательную в таких случаях) соломенку - "А сфотайте мне этикетку на ЭБУ и паспорт." Завод очень надеется, что машина шитая и с замены дросселя можно будет съехать. Но облом.... Не шитая. Вот реально не шитая.
Бой за дроссель ещё не закончен. Но у меня выходной! Давно так выходным не радовался.
Теперь вопрос - а если бы машина была шитая? И клиента побрили бы с гарантийной заменой дросселя? Куда бы он поехал прямо из этого сервиса???И Стоит ли маскировать КС при прошивке???
Четвёртый день уже пытаемся забраковать дроссель на гранте. Раз в три дня там вылазит ошибка 2135. На Самарах , виной всегда был жгут проводов, но на грантах жгут уже нормальные.
ЭБУ не залит, прошивки не глючат... Пишем заводу - разрешите дроссель поменять - а то клиент уже матерится. А завод не хочет.
Три дня, как дрессированная мартышка проверяю сопротивления проводов, напряжения, массы, изоляции, плотность прилегания разьемов и контактов... Всё это снимаю и на фото , и на видео. Да по пять раз каждый кадр, с разных ракурсов...
А у завода фантазия буйная, через каждые три-четыре часа приходит инженер по гарантии с очередным письмом из Тольятти - "а теперь проверьте Это(пятый раз), но при проверке теперь кричите как ослик и улыбайтесь в камеру ."
И вроде приперли завод к стенке. Ну некуда деваться - только дроссель остаётся под замену. Но тут завод хватается за последнюю (но обязательную в таких случаях) соломенку - "А сфотайте мне этикетку на ЭБУ и паспорт." Завод очень надеется, что машина шитая и с замены дросселя можно будет съехать. Но облом.... Не шитая. Вот реально не шитая.
Бой за дроссель ещё не закончен. Но у меня выходной! Давно так выходным не радовался.
Теперь вопрос - а если бы машина была шитая? И клиента побрили бы с гарантийной заменой дросселя? Куда бы он поехал прямо из этого сервиса???И Стоит ли маскировать КС при прошивке???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Что то не догоняю, каким образом они могут повлиять.vasek2007@inbox.ru писал(а):Видимо дело действительно в светодиодах.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Эта тема возникла, тогда когда мы уговаривали Сергея Васильевича маскировать его прошивки. Этот спор модераторы вынесли в отдельную тему. Название придумывал не я.vento702 писал(а):А причём тут программирование М86 ?
Вопрос о необходимости подделки КС возникал после этого ещё несколько раз. Обычно в темах обсуждения прошивок. Там я больше не флужу.
Другими словами, это как раз и есть тема о маскировке КС. Всё остальное тут можно считать флудом.