М86
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.12.2017, 19:10
- Откуда: г Чебоксары, Чувашия Чувашская Республика -
М86
Ларгус м86 блок мл2 не смог сегодня подключиться I745LG06 выдает ошибку неверный размер флеш памяти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: М86
ииииииии !?!? что дальше ?? какие действия ? связаться мысленно через астрал с машиной, с вашим адаптером, с вашим ноутом, найти причину и приехать к вам починить !?!? где данные !? надоело !!здесь экстрасенсов нет !! не выложите данные, не выложите логи !? будете заблокированы на неделю !! это касается всех !!! все сообщения типа "" ааааа неработает !!!! "" без логов, без данных, будут удаляться !! а авторы этих сообщений будут отправляться на недельный отдых !!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.03.2017, 23:26
- Откуда: Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М86
Здравствуйте. Другу прошил весту по розетке i765bh03 3 месяца назад. Сегодня залили по розетке i765bi54 din. Машина не заводится. Вы ходят ошибки контрольной сумме пзу и датчику детонации. Опять же по розетке залил родную стоковую прошивку-машин молчит. В чем может быть проблема? Залить через разьем ЭБУ.? Мог ли умереть блок?Лог к сожалению не записал. Но помощь очень нужна т.к. машина может остаться на работе далеко от дома
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14.06.2015, 01:49
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: М86
Имейте ввиду: BI54 глючное ПО, или вазовсские программисты встроили защиту от излишнего тюнинга )))
Если в редакторе экспортировать бодрые калибровки с откатанной и отполированной BH03 на BI54, то при интенсивном разгоне в районе 5000 об/мин дроссель уходит в аварию и начинает закрываться ))
То же самое и на 16 кл ларгусе. После репрога на катафалке- ларгусе да еще и на 17й резине клиент выпучивает глаза от того, что на 2й передаче на сухом асфальте машина в букс уходит, а потом еще больше выпучивает глаза от того, что при интенсивном разгоне заслонка вдруг начинает закрываться... Помогло только полное отключение мониторинга дросселя.
Если в редакторе экспортировать бодрые калибровки с откатанной и отполированной BH03 на BI54, то при интенсивном разгоне в районе 5000 об/мин дроссель уходит в аварию и начинает закрываться ))
То же самое и на 16 кл ларгусе. После репрога на катафалке- ларгусе да еще и на 17й резине клиент выпучивает глаза от того, что на 2й передаче на сухом асфальте машина в букс уходит, а потом еще больше выпучивает глаза от того, что при интенсивном разгоне заслонка вдруг начинает закрываться... Помогло только полное отключение мониторинга дросселя.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М86
какой софт порекомендуете ставить вместо BI54?Алекс_vk писал(а):Имейте ввиду: BI54 глючное ПО, или вазовсские программисты встроили защиту от излишнего тюнинга )))
Если в редакторе экспортировать бодрые калибровки с откатанной и отполированной BH03 на BI54, то при интенсивном разгоне в районе 5000 об/мин дроссель уходит в аварию и начинает закрываться ))
То же самое и на 16 кл ларгусе. После репрога на катафалке- ларгусе да еще и на 17й резине клиент выпучивает глаза от того, что на 2й передаче на сухом асфальте машина в букс уходит, а потом еще больше выпучивает глаза от того, что при интенсивном разгоне заслонка вдруг начинает закрываться... Помогло только полное отключение мониторинга дросселя.