Волга. Микас 11cr.

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

strem писал(а): Автор одной из прошивок Сергей (Вторсырчермет..только по аглицки пишется )..вобщем попробовал 4-5 прошивок Сергея на разные авто.Толковый парень..
Откройте редактором и посмотрите ...
Открыл и посмотрел ..........
Я не имею Инновейта пока , но увидев такое могу судить что человек только чипует не имея представления о своих художествах пальцем в небо.
При этом если человек утверждает что это его личные прошивки - то общий почерк карт совсем другого человека и он к стате так давно не делает.
----------------------------------------------
К чему все -
УОЗ так делать на авто где отсутвует датчик детонации - еще утверждая что под низкооктановый бенз ,,,,,,,,,,,,,,,,
Сейчас ключик от СТП на работе чтоб ткнуть так сказать носом .......
Карты малых нагрузок - это зачем так сделано ???
Человек хоть раз проехался со сканером и отписал логи именно в этом авто ?????
ЕПТ , на крайслере в режиме малых нагрузок можно ехать и разгоняться до скорости 120 км\час - это что сжигатель клапанов сделали задрав во всех цикловых малых нагрузок Альфу в 1,2 ?????
А дальше кто так делает на мощностной нагрузке опустив туже Альфу резко без разбору оборотов и пр. до 0,75 ????
Лично я борюсь с тем чтоб убрать пинки при переходе с режима на режим - а тут что получается . Мало того что резкий переход с 1,20 на 0,75 сначало даст провал , так и обязательно пинок.
Сруль то интуитивно почувствует что да газу даш поперло - а вот последние остатки катика и клапанов вылетят рано или поздно в трубу. Тем более он незнает как оно прет когда все правильно и сколько кушает при этом....
--------------------------------------------
Скоро приедит Инновейт LM-1 и их даталоджер , смогу более правильно подогнать таблицы ( правдо скорее всего уже забуду про Микас-11 на своем авто ) но сейчас очень осторожно двигая карты и то боюсь чтоб не спалить движку так как цирконевый ДК не дает полной информации в режиме тригерного особенно лямбда регулирования.
Чисто практически сравнение потеря производительности бензонасоса и системное давление в 3,5 кг\см, в волге с крайслером клапана сгорели за 15 000 пробега .
Всего то давление упало на 0.2 от минимальной планки ( это как раз будет альфа которую выставили в этих картах) ...
И таких авто уже за два года набралось не единицы где только по модулю угробили клапана.
Короче если после заливки спалят клапона и в сервисе где будут капиталят посмотрят что залито - ждите пользователя с битой к себе в гости ....
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Толково написано, но по большому счёту страшилка.
Вспомни про форкамерные волги, как-то не скорали клапана. :)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

gory писал(а):Толково написано, но по большому счёту страшилка.
Вспомни про форкамерные волги, как-то не скорали клапана. :)
Только в форкамерных бедная смесь поджигалась не искрой а факелом

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Подмечено верно, хотя изначально всё равно искрой.
Но речь идёт о переобеднённых смесях.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Черт с ней с форкамерой, вопрос защищенные автелы тоже шьются только 16 раз?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Если у меня спрашиваешь, то не знаю.
В дате из перевода не однозначно. То ли
шестнадцать раз разрешено перепрошить,
то ли заменить загрузчик. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

gory писал(а):Если у меня спрашиваешь, то не знаю.
В дате из перевода не однозначно. То ли
шестнадцать раз разрешено перепрошить,
то ли заменить загрузчик. 8)
Спасибо и на этом, ещё один момент комбик с модулем для залоченных позволяет менять бут, те из залоченного делать простой и наоборот. на микасе не пробовал. а на А373 эта мулька прокатывает,выходит чтобы не положить блок менять каждый раз бут?

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вы не сравнивайте Волги с ЗМЗ и Крайслером.
Поясню в чем различие изночально.
Крайслер - мотор EDZ при разработке за основу взят 4G64 - мотор ММС Еволюшена . Причем задатки хорошего мотора остались хоть и увеличен объем ( просто газ-у что не дай все равно сделают 402 мотор ) .
А вот клапана облегченные и очень тоненькие . Причем выхлопные клапана еще и биметаллические ( технологии опупеть) - тарелка из жаропрочной стали - шток из износостойкой стали ( тарелка не магнитится , шток магнитится ) .
Переобедненная смесь разогревает клапана очень критично и вот вроде хорошая инциатива биметаллической конструкции начинает играть в условиях русской действительности во зло .
Сначало тарелку слегка коробит - а потом последствия (невдовался в конструктив - изгибает видать именно в штоке перехода двух материалов или возможно в термической зоне если добились такого еффекта термообработкой на заводе ).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Еще момент .
Моя волга купленна не совершенно новой Тест-Драйвом была в конторе и пробег на момент когда я купил был 5000км.
Так на стоковой прошивке расход был не более 10 литров на сотку по городу . Причем ничего там супер не было , все как у всех - коробка гудит , дифер был стоковый двух сателитовый и стучал при переключениях мама не горюй. Потому пинки отдавались очень даже .
Сменил дифф на Газелевский 4-х сателитовый ( не прельщало рано или поздно получить косяк выхода пальца сателитов на ходу и получить блокирование заднего моста) - стуки стали меньше .
Но к изночальным картам по расходу небыло претензий - жалуются уже из опыта общения хапуги водилы с контор которые либо бенз воруют либо стиль вождения.
Если откатать машину , то видно что часовой расход бензы в авто держится примерно 7 литров \час и поднимается только в ускорении и доходит до 35 литров в час. Поэтому тот кто молотит педалями газ\тормоз как молотобоец - вы хоть что делайте расход будет идти .
Либо чтоб уменьшить расход нужно наоборот поднять динамику подобрав смеси так чтоб при небольшом открытии заслонки машина начинала получать максимально возможное ускорение при цикловых которые будут работать на тех режимах.
К чему все - там забеднение смеси не даст такого нужного эффекта как хотят , а вот небольшое правильное обагощение как раз можит дать нужную реакцию.
Но не откатывая прошу с спец прибором методом даже тыка очень тяжело поймать нужную смесь. А тем более вообще не выходя из-за стола с компьютером не реально.
*******************************************
Еще момент - элкар откатывал прошивки на автомате ( стенде ) причем слил в народ именно заготовку почти идеальной смеси . Там есть глюки которые оставил автомат .
Но это единичные моменты в каких то режимах и цикловых.
----------------------------------
Если жалуются на расход то это не работа тюнера в первую очередь на данном агрегате - это нужно чинить авто .
Где что не так ???? Что угодно.
Но даже ступичный подшиник дает увеличение расхода до 300 грамм .
А учитывая как собирали кузова на конвейере то разбег меж осевого растояния колес бывает до 50мм то сами понимаете чипом вы неустраните этот косяк.
-------------------------
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Думаю что к осени смогу порадовать законченной прошивкой под волгу с крыской (прошивки здесь ранее выкладываемые были в варианте чтоб не было хуже и потому имели очень приличные отличия от того что я использую на своей машине - принцып не навреди ) .
Сам надеюсь уже сбегу из под гнета элкаровского производного , но связи стем что переход на новый ЭБУ потредовал приобретения последнего производного Innovate LM2 все таки поробую еще откатаь именно топливные карты под М11CR.
Но случилась оказия - возможность была приобрести LM2 только в базовой комплектации без шнуров аналоговых сигналов и кабеля ОБД2 ( не было в наличии где покупал ни шнуров отдельно ни полного комплекта) . Сделать свои шнуры не проблема ( хотя заказал уже как доп опцию фирменные ) , но увы нет в доках именно распиновки разьемов этих шнуров . Обозначение выводов есть , но нет именно расположения относительно самого разема - где первая нога и где вторая ( как идет нумерация) .
Можит кто имеет такую инфу или встречал в тратонете помогите , так как без них не смогу запустить даталоджер этого устройства.
А так как Innovate напрямую с рашей не торгует процесс приобретения можит затянутся надолго через посредников.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.01.2008, 15:31
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Волга. Микас 11cr.

Сообщение METAH »

Решил не создавать новую тему,а использовать старую.Нужно прошить Волгу с Крайслером,блок Микас11CR 0800-12 бут2.06.Приобрёл прошивки,а в них бут 2.04.Опыт в чип-тюнинге маленький,поэтому прошу подсказать как быть дальше?Посмотрел форум,но толком не понял можно прошивать нашим загрузчиком в этом случае.

gonta

Re: Волга. Микас 11cr.

Сообщение gonta »

Область бутлодера закрытого блока не переписывается.
На днях записали прошивку с открытым бутом в закрытый блок М11 от буханки.
Все ровно.Насчет записи местным загрузчиком не знаю.

Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Волга. Микас 11cr.

Сообщение Kliman »

Привет, мне нравится, как наш загрузчик работает с этими блоками (CR-ET-TM), перешил штук 10, версия 3,25, (был только один только касяк с завалом такого блока, обнова было 3.20 по моему), радует как наш загрузчик с ними работает, связка у меня адаптер AD-05 Мотор-Лоадер, главное чтоб напряжение хорошие было, когда шью на столе ставлю около 14в, шил и на машине 13,3в было, тоже прошло все нормально.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.01.2008, 15:31
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Волга. Микас 11cr.

Сообщение METAH »

Спасибо за отклик.Меня в данном случае смущают разные буты,а так соединялся и считал прошивку без проблем.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»