Открыл и посмотрел ..........strem писал(а): Автор одной из прошивок Сергей (Вторсырчермет..только по аглицки пишется )..вобщем попробовал 4-5 прошивок Сергея на разные авто.Толковый парень..
Откройте редактором и посмотрите ...
Я не имею Инновейта пока , но увидев такое могу судить что человек только чипует не имея представления о своих художествах пальцем в небо.
При этом если человек утверждает что это его личные прошивки - то общий почерк карт совсем другого человека и он к стате так давно не делает.
----------------------------------------------
К чему все -
УОЗ так делать на авто где отсутвует датчик детонации - еще утверждая что под низкооктановый бенз ,,,,,,,,,,,,,,,,
Сейчас ключик от СТП на работе чтоб ткнуть так сказать носом .......
Карты малых нагрузок - это зачем так сделано ???
Человек хоть раз проехался со сканером и отписал логи именно в этом авто ?????
ЕПТ , на крайслере в режиме малых нагрузок можно ехать и разгоняться до скорости 120 км\час - это что сжигатель клапанов сделали задрав во всех цикловых малых нагрузок Альфу в 1,2 ?????
А дальше кто так делает на мощностной нагрузке опустив туже Альфу резко без разбору оборотов и пр. до 0,75 ????
Лично я борюсь с тем чтоб убрать пинки при переходе с режима на режим - а тут что получается . Мало того что резкий переход с 1,20 на 0,75 сначало даст провал , так и обязательно пинок.
Сруль то интуитивно почувствует что да газу даш поперло - а вот последние остатки катика и клапанов вылетят рано или поздно в трубу. Тем более он незнает как оно прет когда все правильно и сколько кушает при этом....
--------------------------------------------
Скоро приедит Инновейт LM-1 и их даталоджер , смогу более правильно подогнать таблицы ( правдо скорее всего уже забуду про Микас-11 на своем авто ) но сейчас очень осторожно двигая карты и то боюсь чтоб не спалить движку так как цирконевый ДК не дает полной информации в режиме тригерного особенно лямбда регулирования.
Чисто практически сравнение потеря производительности бензонасоса и системное давление в 3,5 кг\см, в волге с крайслером клапана сгорели за 15 000 пробега .
Всего то давление упало на 0.2 от минимальной планки ( это как раз будет альфа которую выставили в этих картах) ...
И таких авто уже за два года набралось не единицы где только по модулю угробили клапана.
Короче если после заливки спалят клапона и в сервисе где будут капиталят посмотрят что залито - ждите пользователя с битой к себе в гости ....