ЭБУ - М75

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

Кстати пришел ответ от "производителя", говорят "Вопрос пока не решен."
Может кто подскажет, какой еще редактор откроет прошивку от этого блока?
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение andruxaershov »

Muslim писал(а):Да если бы авто было-бы стандартное, этой отсечки вполне хватило бы. Авто так сказать "заряженное", с блоком Ме17.9.7 мы на соревнованиях первое место взяли на 402 метра в классе-АТМО. С 75м результат по логам лучше, но отсечка не дает дышать...
А в прошивке как только я не смотрел, все без пользы, даже в "сапорт" писал... Вот и думал, может кто то осилил этот вопрос.
Ну ладно, что поделаешь. Спасибо что заинтересовались.
А вы на не стандартном железе,катаете ме17?да еще и м75 :shock:
И отсечка ни че не даст,там дальше - все еще кривее,и гидрики повиснут.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

"andruxaershov"
:wink: И поверьте, не только Вы этим удивлены....Однако ЕГАЗ имеет большие перспективы!!!
Кому интересно про машину, ссылка:http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_s ... hampion95/
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение andruxaershov »

Да про преимущества егаза знаю....
Просто не есть удобно-каждый раз править-заливать :)
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

Согласен, без прямого управления трудновато. Если есть ШДК и прога которая пишет логи, то примерно часиков 6-7 хватит, чтоб основную работу закончить, с МЕ17 конечно много времени нужно для сохранения и записи, а так и на "онлайник" не меньше времени требуется
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

Мужики, что то я вообще запутался, по ходу стало ясно, что срабатывает Мониторинг Безопасности и скидывает обороты, а не отсечка как казалось раньше. В калибровке Передаточная характеристика датчика положения педали 2- 55,4504% на вольт...Это нормально?
И еще один вопрос, весь инет перерыл, кроме I574DA01 другие версии для этого ЭБУ существуют?
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

Вопрос с отсечкой на ЭБУ М75 решен в положительную сторону. Кому интересно отвечу.
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение evgenisurin1 »

очень интересно

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

От того, что мы поднимем обороты отсечки (как на других ЭБУ), ничего практически не меняется. На М75 немаловажную роль играет моментная модель. Используя "I" и "P" коэффициенты ограничителя, добиваемся результатов. В моем случае я добился 8000об\мин. Конечно на стандарте этого делать не надо :)
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

ЭБУ М75, ограничитель наХХ-6500, в движении-7100
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Anton_Stavropol »

Коллеги, кто калибровал это чудо-юдо напишите хоть что -нибудь по нему... Там 620 калибров можно мозг поломать се.. Я уже имел честь с ним работать- не понял как менять фазу впрыска какона там считается понял кто-нибудь???
_________________
Разум когда-нибудь победит

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Sergey »

Все как обычно: двигаешь калибровку, ездишь и смотришь как это повлияло. Двигаешь ее в другую сторону, ездишь, смотришь... потом следующие так же. Все 620 нафиг не нужны, но штук 50 значимых нужно понять как работают. Долго конечно.
Есть другой способ - на столе, быстрый, поднимаешь УОЗ градусов на 15, опускаешь зону режимов пониже и добавляешь топливо статикой форсунок - все готово.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

Есть другой способ - на столе, быстрый, поднимаешь УОЗ градусов на 15, опускаешь зону режимов пониже и добавляешь топливо статикой форсунок - все готово-Сергей Васильевич, ну это как обычно у многих)))
Ну а на самом деле я долго бился с отсечкой только потому, как на 75 блоке результаты получше, особенно на верхах. Даже в классических случаях, после 75(только не в стоке), ни кто не хочет на МЕ17.97 менять.
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Muslim »

Anton_Stavropol писал(а):Коллеги, кто калибровал это чудо-юдо напишите хоть что -нибудь по нему... Там 620 калибров можно мозг поломать се.. Я уже имел честь с ним работать- не понял как менять фазу впрыска какона там считается понял кто-нибудь???
Бош в "автомате" работает, а здесь расчетов по больше, поэтому и сложней. На счет фазы там все понятно. В начале не мог найти "средней зоны нажатия педали", а она между строк оказалась :) Просто на 75 больше голову ломать надо, но итог адекватен.
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Re: ЭБУ - М75

Сообщение Sergey »

Последний писк мысли Гирявица, это ж надо было только по пленке нагородить три варианта, зачем это? Да все в каких-то отвлеченных терминах и понятиях. В Бошах все выражено просто и понятно - обогащение при ускорении, обеднение при замедлении и тд.
Весь этот темный лес оправдывал бы себя при наличии возможности он-лайн настройки, а так нам только гемор. Блок и сегодня заштатный, ради одной прошивки нужно вывалить конкретную сумму, плюс шить только Комбиком в виду нового суперкрипта от СМС. Распространения он, смотрю не получает на ВАЗе. Дай бог чтоб это был последний выкидыш Гирявица. От М73 еще не отойдем никак, наплодили автелов-ителм закрыто-открытых, что дилеры даже в шоке пребывают до сих пор.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»