Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
- Автор
- Сообщение
Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Привет.
Правильно ли я понимаю - калибровка "смесь для защиты нейтрализатора " на максимальных нагрузках происходит обогащение с целью охлаждения катализатора .см скрин1 .
Нужно ли это обогащение при удалении катализатора, или можно выставить всю область в "1" ?
Правильно ли я понимаю - калибровка "смесь для защиты нейтрализатора " на максимальных нагрузках происходит обогащение с целью охлаждения катализатора .см скрин1 .
Нужно ли это обогащение при удалении катализатора, или можно выставить всю область в "1" ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Можно просто отключить в калибровках условия для перехода системы в режим защиты катализатора, загнав значения в нереальные по температуре, например. Если выровнять только карту то условия ведь никуда не денутся, он не будет только богатить для охлаждения ката, а прогревать будет и все остальное будет делать.
Ниже пример с Солярисом, обычная езда в городе с невысокой скоростью, система явно в режиме защиты ката, богатит и УОЗ валит. Второй пример с него же - при плавном ускорении УОЗ валится в минусовые значения, система работает по карте УОЗ для защиты ката. Это одна из причин повышенного расхода топлива в системах Е-3, Е-4, Е-5 и их "тупизны"
Ниже пример с Солярисом, обычная езда в городе с невысокой скоростью, система явно в режиме защиты ката, богатит и УОЗ валит. Второй пример с него же - при плавном ускорении УОЗ валится в минусовые значения, система работает по карте УОЗ для защиты ката. Это одна из причин повышенного расхода топлива в системах Е-3, Е-4, Е-5 и их "тупизны"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Сергей , не могу сообразить о какой калибровке речь. Подскажите пожалуйста .просто отключить в калибровках условия для перехода системы в режим защиты катализатора
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Нда, в 797 нет этих калибровок, кроме состава смеси в режиме защиты... давно не заглядывал. Есть в более новых системах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Понятно . Т.е. при удалении ката достаточно двинуть эту поверхность в "1" и забыть .
Спасибо.
Вот калибровка "максимально бедная смесь" скрин , зачем это забеднение по температуре , имеет ли смысл выровнять ?
Спасибо.
Вот калибровка "максимально бедная смесь" скрин , зачем это забеднение по температуре , имеет ли смысл выровнять ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Это простые ограничители состава смеси, если вдруг что случится, смесь не будет беднее никогда. Не трогай их.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Так я и не против
По этому и выставил все в "1"
По 124 из предыдущей темы -
1. УОЗмин ограничил -10гр.
2.Смесь для защиты ката -"1"
3.Максимально бедная смесь - "1"
4. Переключение на реж.максимальных нагрузок - чуть раньше
Делал на DP11
Владелец ездил на 160км теста - отзывы хорошие , тянет во всем диапазоне без провалов очень бодро набирает , звона нет . Со 100 до 160 , 180 разгоняет хорошо .
Что еще можно сделать на стоковом железе?
если вдруг что случится, смесь не будет беднее никогда.
По этому и выставил все в "1"
По 124 из предыдущей темы -
1. УОЗмин ограничил -10гр.
2.Смесь для защиты ката -"1"
3.Максимально бедная смесь - "1"
4. Переключение на реж.максимальных нагрузок - чуть раньше
Делал на DP11
Владелец ездил на 160км теста - отзывы хорошие , тянет во всем диапазоне без провалов очень бодро набирает , звона нет . Со 100 до 160 , 180 разгоняет хорошо .
Что еще можно сделать на стоковом железе?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
динамические коррекции по УОЗ крутить. но это муторно слишком.Что еще можно сделать на стоковом железе?
можно ещё с ШДК кататся. оно вам надо? труд колосальный.
времени вагон. только если клиент платит за такую работу.
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
rins, клиент - друг предоставляет исправную (а это очень важно) и пока еще актуальную систему для эксперементов и наработки опыта ...
Имеется в виду "коррекция УОЗ" в "рабочих режимах"
И еще вот вопрос - при катании с ШДК (который то же есть) что отслеживать , т.е. к чему стремиться правя прошивку по логу ?
можно подробнее о динамическом.динамические коррекции по УОЗ крутить. но это муторно слишком.
можно ещё с ШДК кататся.
Имеется в виду "коррекция УОЗ" в "рабочих режимах"
И еще вот вопрос - при катании с ШДК (который то же есть) что отслеживать , т.е. к чему стремиться правя прошивку по логу ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Есть куча моих статей, там много чего написано, пересказывать как-то лень. Все остальное в готовых решениях.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Сергей , многие из ваших статей читал . Спасибо вам за них .
Но почему то, как только начинаешь спрашивать о калибровках их значении , применении в утилитарных целях , конкретизировать вопросы применения к конкретному авто , отправляют читать - Гирявеца , Чиптюнера , справку к СТР...
Почему нельзя поговорить об этом на более доступном , обывательском языке ?
Вам же не лениво было писать свои статьи и выкладывать их в свободный доступ .
Почему лениво обсудить эту же тематику , пусть это будут пояснения на конкретных примерах , обсуждения ...
Может это будет выглядеть поверхностным обсуждением , но поверьте оно многим поможет разобраться в бошевских дебрях , где я например как в супермаркете забываю зачем пришел...
Извините ясли моя просьба выглядит нахально , но тогда зачем нужны форумы ? Если не делиться опытом ...
Но почему то, как только начинаешь спрашивать о калибровках их значении , применении в утилитарных целях , конкретизировать вопросы применения к конкретному авто , отправляют читать - Гирявеца , Чиптюнера , справку к СТР...
Почему нельзя поговорить об этом на более доступном , обывательском языке ?
Вам же не лениво было писать свои статьи и выкладывать их в свободный доступ .
Почему лениво обсудить эту же тематику , пусть это будут пояснения на конкретных примерах , обсуждения ...
Может это будет выглядеть поверхностным обсуждением , но поверьте оно многим поможет разобраться в бошевских дебрях , где я например как в супермаркете забываю зачем пришел...
Извините ясли моя просьба выглядит нахально , но тогда зачем нужны форумы ? Если не делиться опытом ...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
о динамическом пожалуй к бошу вот это. можно крутить. но оно вам надо. это убийство времени.serg66 писал(а): можно подробнее о динамическом.
Имеется в виду "коррекция УОЗ" в "рабочих режимах"
И еще вот вопрос - при катании с ШДК (который то же есть) что отслеживать , т.е. к чему стремиться правя прошивку по логу ?
о шдк. в рабочем режиме макс мощности. добиваемся лямбды 0,85 (примерно) или 12,6:1
на частичных нагрузках. 14,7....15,7....16
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Вот и я так же на чип тюнере недоумевал .serg66 писал(а):Но почему то, как только начинаешь спрашивать о калибровках их значении , применении в утилитарных целях , конкретизировать вопросы применения к конкретному авто , отправляют читать - Гирявеца , Чиптюнера , справку к СТР...
Почему нельзя поговорить об этом на более доступном , обывательском языке ?
Прошу прощения, а где можно их почитатьSergey писал(а):Есть куча моих статей
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
Привет земляк Что то лежит здесь http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=181f111uzm писал(а):Вот и я так же на чип тюнере недоумевал .serg66 писал(а):Но почему то, как только начинаешь спрашивать о калибровках их значении , применении в утилитарных целях , конкретизировать вопросы применения к конкретному авто , отправляют читать - Гирявеца , Чиптюнера , справку к СТР...
Почему нельзя поговорить об этом на более доступном , обывательском языке ?Прошу прощения, а где можно их почитатьSergey писал(а):Есть куча моих статей
Что то нужно искать по нету ...
Не разгоняй тему , попросили ...
Значит так надо , значит каждый должен пройти этот путь сам ...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Назначение калибровок BOSH в целом и 7.9.7 в частности
а зачем вам это надо? залейте на бошик готовую прошивку.serg66 писал(а):..
бош 7.9.7 не актуально. (есть другие интересные блоки)
послушайте. хотите почувствовать себя чип-тюнером. купите пару блоков Я5 и Я7 для онлайн настройки и софт. попробуйте настроить нестандартное железо.
придёт понимание, настроите турбу. это значительно веселей чем бош крутить с его мат моделью. (сугубо моё субьективное мнение)
зы мне вот интересны М7.4 и МЕ17.9.7, жаль редактора нет покрутить.