Бош М1.5.4

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Бош М1.5.4

Сообщение malyr »

Есть два блока .
М1.5.4 2111-1411020-70 M1V13S64. Не рабочий дороги пыхнули . Вентилятор охл. на прямую подключали.
И БУ М1.5.4 Рабочий 2111-1411020-60 M1V03H25 Е-2.
Можно перепаять флешь с ПО M1V13S64 на M1V03H25 Е-2.
Для перевода на стандарты 83 года.
Если не ошибаюсь ПО в большой микросхеме?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Бош М1.5.4

Сообщение хучбаров »

Вот посмотри. 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. и соответствующее ПО, Проше впаять каретку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Бош М1.5.4

Сообщение malyr »

хучбаров писал(а):Вот посмотри. 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. и соответствующее ПО, Проше впаять каретку.
Да :| но верное будет проще , восстановить проводку на ДК.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Бош М1.5.4

Сообщение malyr »

Проводку восстановил.
Bosch M1.5.4 2111-1411020-60, провода были отрезанные прямо у контактов в разъеме ЭБУ.
контакт №10 Общий. Масса датчика кислорода.
контакт №15 Нагреватель датчика кислорода.
контакт№28 Входной сигнал датчика кислорода
Питание +12 взял под капотом в общем пучке от ДС.
Работу ДК поверил сканером, работает .
Решено.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»