ВАЗ-2107 и ГБО

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

ВАЗ-2107 и ГБО

Сообщение Accept2 »

Добрый день всем. Никогда не имел дел с машинами на ГБО, сегодня приехала первая. ВАЗ-2107 1.6L 8V, блок Я7.2 21067-1411020-12, стоковая прошивка I226FM10. Установлено ГБО эжекторное, эмулятор форсунок и эмулятор ДК. Приехал с горящим чеком, ну и естественно подтупливает и расход. Сканер показал ошибки по ДК- обрыв нагревателя и обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора. АЦП кислородника замер в одном положении, причем как на бензине так и на газу. Я так понимаю, когда машина двигается на бензине эмулятор ДК должен быть отключен и включен сам ДК? Кто сталкивался с ГБО, подскажите что лучше с ней сделать? Имею прошивки из нашей складчины от Паулюса, где есть прошивки на ГБО, какую лучше залить- одно- или двухрежимную? Что делать с эмуляторами? Спасибо всем кто откликнется.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Настраивай сначала на бензине,померяй напряжение на обогреватель дк подходит или нет,два белых провода.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

заливай двухрежимку без ДК . выкидывай эмуляторы. и все будет нормально. 57 вывод с контроллера через диод на катушку газового клапана.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

А как с ДК быть? В режиме "бензин " он используется? И по переключению- у Паулюса по моему переключение по минусу идет, т.е. в момент, когда газ отключен, напряжения +12В на газовом клапане отсутствует, и 57 нога через диод и обмотку катушки соединен с массой, я правильно понимаю? А диод нужен чтобы +12 не попадало на 57пин, правильно?

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Переключение на использование второго набора калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт разъема ЭБУ непосредственно с управляющего провода "газового" клапана системы ГБО.



Для грамотного переключения рекомендуется доработать ЭБУ переставив резистор как на представленной фотографии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно? И еще - кто знает, существует ли методика регулировки СО без газика?

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Как мне сказал человек с Чиптюнера,выставляеш кофициент так чтобы была единица и все ОК,сам пробовал,нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

я обычно в бензиновом режиме ДК если рабочий. не отключаю. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

koljan

Сообщение koljan »

[quote="Accept2"]Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно?


Переключение через минус просто проще, не нужно резюк переставлять, ну это уж кому как нравится...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

koljan писал(а):
Accept2 писал(а):Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно?


Переключение через минус просто проще, не нужно резюк переставлять, ну это уж кому как нравится...
т.е. ты хочеш сказать что и блок вскрывать не надо?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

mansur005 писал(а):
koljan писал(а):
Accept2 писал(а):Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно?


Переключение через минус просто проще, не нужно резюк переставлять, ну это уж кому как нравится...
т.е. ты хочеш сказать что и блок вскрывать не надо?
7.2 переключается минусом и ничего переделывать не надо. плюсом переключаются 7.2+ и 7.3. просто на 7.2 газовая прошивка ставится первой. бензиновая включается. когда на газовый клапан питание не подается.57 вывод через катушку газового клапана подтягивается к 0. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

koljan

Сообщение koljan »

mansur005 писал(а):
koljan писал(а):
Accept2 писал(а):Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно?


Переключение через минус просто проще, не нужно резюк переставлять, ну это уж кому как нравится...
т.е. ты хочеш сказать что и блок вскрывать не надо?



Ну всетаки проводок то к 57 ноге как то припаять нуно. :D

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спасибо за новость. я уже и проверил её на Я 7.2 на столе.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»