EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей иностранного автопрома, включая собираемые на территории стран СНГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение valnatic »

Кушайте на здоровье.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение vento702 »

Вань, а зачем надо FF добивать ?
Последний раз редактировалось vento702 09.12.2016, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение Иоанн »

Писали, что подвалится блок, если писать урезанными калибровками. Сергей описывал, как добавлять эти FF.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение valnatic »

Серёг, добивать надо если заливать другим загрузчиком, он не поймёт меньше 32, для Галетты ничего добивать не надо, она не дочитывает несколько байтов.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение vento702 »

Я никогда не добиваю FF, сейчас пишу 3132 только МЛ2. Но когда тестил лил 31,9 МЛ2 нормально всё было. Так же лил галетой 32 тоже нормально.
Может в МЛ2 исправили чего, как логан будет попробую записать 31,9 в МЛ2.
Могут быть проблемы только в BSL , если в конце калибров один байт (в некоторых софтах) заменить F0 на FF
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение valnatic »

Это нужно для Комбика, он не пишет урезанный файл. По крайней мере раньше, сейчас не знаю. Калибровщики в пакете делали два файла, под Галетто и Комбик по отдельности.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение Иоанн »

Сергей, проще добить FF и забыть. Но сам не использую галетту давно с ЕМС-3132, 3134. И ММК тоже не использую, после того, как подвалил записью считанного ранее фулла ЕМС-3132. Теперь использую исключительно РСМ флеш с этими блоками. Если бы в тот раз я послушал РСМ, не подвалил бы блок. Мне РСМ сразу отказался писать фулл, ругаясь на валидацию. А ММК дописал до конца и лишь потом сказал про тоже самое. ММК честно и нормально записал, но лучше было бы, чтобы предупредил об опасности заранее, как это сделал РСМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение vento702 »

valnatic писал(а):Это нужно для Комбика, он не пишет урезанный файл.
Поняно :pivo:

Вань, что за валидация ? Калибры к софту не подошли ? Может бутлоадер для другого софта ?
Кинул бы мне в личку всё то что записывал, я бы на подменном блоке в МЛ2 попробовал бы повторить проблему, интересно же.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение Иоанн »

Это была считанная мною и правленная мною же в Мепро прошивка. Там уже все решил записью в буте.

DMI

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение DMI »

Иоанн писал(а):Если бы в тот раз я послушал РСМ, не подвалил бы блок. Мне РСМ сразу отказался писать фулл, ругаясь на валидацию. А ММК дописал до конца и лишь потом сказал про тоже самое.
Речь о записи фула через диагностику?

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение Иоанн »

Да, фулл через диагностику. Я давно не пишу калибровки в эти блоки (по совету almi), да и править калибровки 32кВ очень неудобно, в них не влезают несколько калибровок и осей квантования. С калибровками возможно было бы что-то похожее, поскольку РСМ не пропускал калибровки тоже.

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение wern »

DMI писал(а):
Иоанн писал(а):Если бы в тот раз я послушал РСМ, не подвалил бы блок. Мне РСМ сразу отказался писать фулл, ругаясь на валидацию. А ММК дописал до конца и лишь потом сказал про тоже самое.
Речь о записи фула через диагностику?
Речь скорее всего о записи фулла считанного через диагностику. Если писать фулл считанный через BSL, проблем быть не должно.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение Иоанн »

Если считывать в бсл, да проблем бы не было. Но так ли нужно каждый раз разбирать блок? Всегда считывал через колодку фулл и правив, записывал фулл обратно. Не было проблем ни разу, ни ММК, ни РСМ. Но разработчики писали, что сканером можно было определить возможную проблему. РСМ работает частично как сканер, поскольку делает идентификацию, сброс адаптаций, ошибок. Поэтому и увидел проблему и не дал мне записать.

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение wern »

Про EMS3134 не скажу, а что касается EMS 3132, не надо ничего разбирать. Нужно иметь три фулла считанных через BSL, это 1.4 дв., 1.6 дв.8 кл., и 1.6 16 кл. и перебросить калибровки из тюнинга и всё. ИМХО.И писать ими все Логаноподобные в зависимости от двигателя. А читать фулл, чтобы там появились калибровки которые никто не меняет, не вижу смысла.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Сообщение valnatic »

wern писал(а):Нужно иметь три фулла считанных через BSL, это 1.4 дв., 1.6 дв.8 кл., и 1.6 16 кл. и перебросить калибровки из тюнинга и всё
И привалить ЭБУ. Вы, видимо писали только Ф1 дорестайлинг, там было по одному фуллу на каждый двигатель. Рестайлинг имеет разные, не вводите людей в попадалово.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг иномарок»