Двухрежимка IEFI-6 и ITMS-6F

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей иностранного автопрома, включая собираемые на территории стран СНГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двухрежимка IEFI-6 и ITMS-6F

Сообщение serg92653 »

Всем привет.
Появилась надобность прошивки Нубиры под ГБО 4 пропан ДЭУ Нубира CMPR флешь 1.6л 16кл под двухрежимку.
Газовая половинка есть и уже работает. Таксист очень доволен ею, но работа на бензине ужасная... просит сделать двухрежимку.
Вопрос: как происходит переключение режимов? Есть инфа?
Поиском поработал, вот что накопал:
Для флэшки: с одним режимом проблем нет - заливается через загрузчик. На два режима надо попарится: выпаиваем Ваш заводской чип с заводской прошивкой и на его место впаиваем панельку под такой же чип + дополнительно допаиваем необходимое оборудование для переключения режимов, также выводим тумблер в оговоренное место.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Для этих целей использую октан-коректор. карты зажигания под 95 бензин правлю под газ , а 92 остаётся для бензина.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Октан-корректор во взаимосвязи с ЭБУ, да и ещё с МЗ??
Мотя, а можно чуть подробней?

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Можно газ-бензин переключать фишкой октан корректора, так как в прошивке реализованно четыре таблицы зажигания, они переключаются октан корректором.
При работе на газе релюхой переключается карта зажигания на 95. При работе на бензине работает 91 карта зажигания.
На Ланосе октан корректор находится под передним пассажирским сиденьем.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

А-а-а-а теперь я понял про какой октан-корректор ведётся речь...
Спасибо. Надо будет обдумать.
А если просто две прошивки переключать в самой флешке?? Есть у кого наработки?

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Зачем что то придумывать, если всё уже есть в авто. От Вас потребуется только коммутировать переключение через реле, и естественно угол под газ в одном из режимов подправить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pashkovskiy65 12.08.2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

Прошу прощения у топикстартера но у меня вопрос к Pashkovskiy65. Коллега подскажите , что за версия у Вас редактора ? По виду Дениса . Но последняя версия была вроде 1.96.1... В личной переписке с автором не так давно про новый релиз вроде ничего не сообщалось .
_________________
Изображение

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

grig писал(а):Прошу прощения у топикстартера но у меня вопрос к Pashkovskiy65. Коллега подскажите , что за версия у Вас редактора ? По виду Дениса . Но последняя версия была вроде 1.96.1... В личной переписке с автором не так давно про новый релиз вроде ничего не сообщалось .

Какую дали, такую и поставил.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг иномарок»