Geely мк - не правильная работа вентилятора ?

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей иностранного автопрома, включая собираемые на территории стран СНГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.05.2009, 20:35
Откуда: Украина.Запорожская обл.г.Гуляйполе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Geely мк - не правильная работа вентилятора ?

Сообщение serg71 »

При выключении зажигания работает около 3-х мин. , если температура двигателя выше 50 гр. , температура ниже все нормально , при повышении температуры вентилятор включается и отключается как положено .Заменой прошивки проблема не решилась , может есть у кого нормальный еер (в блоке стоит 95080) для этого пепелаца , термодатчик исправен .

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.02.2010, 11:20
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

GELLI MK неправильная работа вентилятора

Сообщение asilij »

Попробуйте вскрыть ЭБУ и проверить на наличие окисления платы,да и в разъеме тож . чаще всего проблема там.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Я думаю, что с eeprom эта проблемма ни как не связанна.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Кондиционер наверное присутствует ? Показание давленияв магистрали кондиционера в момент глюка посмотри через диагностику.

Не в сети
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.05.2009, 20:35
Откуда: Украина.Запорожская обл.г.Гуляйполе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение serg71 »

Эбу вскрывал - чистый , никаких окислов , на счет кондера , не смотрел , вроде по здравому смыслу он не причем должен быть , на улице - 20 , все равно даже при переизбытке фреона в системе давление будет низким , холодно очень , попробую датчик перемкнуть , тогда посмотрим.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

А глюк самого датчика или неисправность проводки тоже исключать нельзя.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Может с массой какие проблемы?Проверьте нет ли просадки напряжения между кузовом и двигателем.На днях был амулет с ошибкой по дф. проблема оказалась в почти разломившемся массовом кабеле от акб. что вызвало просадку около 1вольта,сам был в шоке! ведь он как то заводился даже в мороз!
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04.05.2009, 20:35
Откуда: Украина.Запорожская обл.г.Гуляйполе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение serg71 »

С проводкой и датчиками все нормально , глюк появился после запуска на севшем акуммуляторе ,( после повышения температуры тосола выше 50 гр. если выключить зажигание начинает работать вентилятор , и чем выше температура тем дольше , до 50 гр. все нормально ) вот и прихожу к выводу либо eep , но пока нечем проверить , либо блоку кирдык.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг иномарок»