Renault logan 1.4

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей иностранного автопрома, включая собираемые на территории стран СНГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Renault logan 1.4

Сообщение evgensoff »

Добрый день, нужен совет специалистов, за ранее прошу прощения за свою безграмотность, ситуация в следующем хозяин данного авто перепутал клеммы АКБ в следствии чего сгорел ЭБУ Siemens EMS 3132, один из специалистов посмотрев авто сказал что нужно менять сам ЭБУ и иммобилайзер (вернее одну из его частей что слева за торпедой около водителя), купили б\у ЭБУ (все номера совподают полностью) и блок иммо все поставил но машинка так и не завелась, подкажите пожалуйста дальнейшие действия. Можно ли поколдовать Трейдовским оборудованием или какое для этого нужно оборудование или к кому можно обратиться в помощи решения проблеммы? За ранее благодарен
Последний раз редактировалось evgensoff 19.11.2012, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Renault logan 1.4

Сообщение rins »

пробуйте выпаять из старого блока флеш память. и считать на программаторе. если получится. ключи ваши.
обучить новый блок вроде можно рено клипом.

у меня есть инструкция под автопривязку ключей для аналогичного эбу сириус на лачетти. пойдёт ли на рено я не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Renault logan 1.4

Сообщение rins »

вобщем выложу а вы пробуйте и отпишите.
посмотрел адреса еепром совпадают.
Для подготовки дампа к автопривязке ключей достаточно «забить» область еепрома 0х4000 – 0х07FFF символами FF FF FF FF.
КС при этом править не надо.
Далее заливаем дамп в ЭБУ, ставим его на автомобиль, включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., заводим.
Это алгоритм автопривязки ключей, т.е. проведения синхронизации моторного с иммо.

Можно подключить ЭБУ на "столе" ,прочитать программу и сравнить с оригиналом



подробная структура дампа программы Sirius_D42.
Полный дамп имеет размер 524,288кБ.
Он состоит из:
-бутлоадера - лежит c адреса 0х0000
-области еепрома - лежит с адреса 0х4000
-калибровок – лежат с адреса 0х8000
-микропрограммы – лежит с адреса - 0х10000

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Renault logan 1.4

Сообщение andruxaershov »

Причем сириус и емс :shock:
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Renault logan 1.4

Сообщение evgensoff »

тут еще проблема в том что бывший ЭБУ был безиммобый т.к. чипа в ключе ни какого нет

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Renault logan 1.4

Сообщение rins »

andruxaershov писал(а):Причем сириус и емс :shock:
при том что оба сименс ))
блоки очень похожи. по подключению , по строению прошивки, пишутся одним модулем

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: Renault logan 1.4

Сообщение мотя »

andruxaershov писал(а):Причем сириус и емс :shock:
И тот и другой Siemens.

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Renault logan 1.4

Сообщение andruxaershov »

Странные ассоциации :D ,но повседневные....
Да эт ясно
Но гранта и нива,тоже ВАЗ
Вот безиммовая прошива,лить катлеттой,и для прописки ключей нужен Renault K + Can Commander Software

или бодик,а там контрольки
Или танги,всякие :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Renault logan 1.4

Сообщение andruxaershov »

Да,....и то что транспондера в ключе нет,значит он где то рядом с антеной или эмуль где то спрятался.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Renault logan 1.4

Сообщение rins »

andruxaershov писал(а):Странные ассоциации :D ,но повседневные....

Вот безиммовая прошива,лить катлеттой,
это фулл он катлетой не зальётся.
она работает с этим блоком калибрами по 32кб

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Renault logan 1.4

Сообщение vorden71 »

был один раз утопленник тоже 1,4. на разборке надо искать рабочую пару (ключи-бодик-эбу) . стоит дешево. отдавали 5 т.р. за все. самый оптимальный вариант
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Renault logan 1.4

Сообщение Андрей »

Считайте фулл с подменного и киньте в личку, попробую помочь.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Renault logan 1.4

Сообщение evgensoff »

vorden71 писал(а):был один раз утопленник тоже 1,4. на разборке надо искать рабочую пару (ключи-бодик-эбу) . стоит дешево. отдавали 5 т.р. за все. самый оптимальный вариант
хозяин уже отдал 15 000 за ЭБУ я тоже думаю надо ключ от нового ЭБУ искать, надо связываться со старым хозяином

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Renault logan 1.4

Сообщение evgensoff »

Андрей писал(а):Считайте фулл с подменного и киньте в личку, попробую помочь.
не пинайте конечно я очень "деревянный" в этих вопросах (надеюсь пока) шил только эбу без выпайки еепром поэтому не могу врубиться как надо считывать флеш

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Renault logan 1.4

Сообщение Андрей »

Флеш мвыпаивать не обязательно, но если у Вас нет хотя бы чиплодыря, то лучше попросите того, кто сможет это сделать.
Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens EMS 3132 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ:

1. Правка в редакторе калибровок ChipExplorer исключительно родной прошивки.

2. В случае использования тюнинговой прошивки от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальным плагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую.
И еще, читайте попольше инфы, что и как делать уже давно есть в инете и в справочных материалах к оборудованию. Скачайте справку к чиплодырю на сайте www.chipsoft.ru и изучайте, все когда-то приходится делать в первый раз, и без теории практика чревата серьезными последствиями.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг иномарок»