Renault logan 1.4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Renault logan 1.4
Добрый день, нужен совет специалистов, за ранее прошу прощения за свою безграмотность, ситуация в следующем хозяин данного авто перепутал клеммы АКБ в следствии чего сгорел ЭБУ Siemens EMS 3132, один из специалистов посмотрев авто сказал что нужно менять сам ЭБУ и иммобилайзер (вернее одну из его частей что слева за торпедой около водителя), купили б\у ЭБУ (все номера совподают полностью) и блок иммо все поставил но машинка так и не завелась, подкажите пожалуйста дальнейшие действия. Можно ли поколдовать Трейдовским оборудованием или какое для этого нужно оборудование или к кому можно обратиться в помощи решения проблеммы? За ранее благодарен
Последний раз редактировалось evgensoff 19.11.2012, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Renault logan 1.4
пробуйте выпаять из старого блока флеш память. и считать на программаторе. если получится. ключи ваши.
обучить новый блок вроде можно рено клипом.
у меня есть инструкция под автопривязку ключей для аналогичного эбу сириус на лачетти. пойдёт ли на рено я не знаю.
обучить новый блок вроде можно рено клипом.
у меня есть инструкция под автопривязку ключей для аналогичного эбу сириус на лачетти. пойдёт ли на рено я не знаю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Renault logan 1.4
вобщем выложу а вы пробуйте и отпишите.
посмотрел адреса еепром совпадают.
посмотрел адреса еепром совпадают.
Для подготовки дампа к автопривязке ключей достаточно «забить» область еепрома 0х4000 – 0х07FFF символами FF FF FF FF.
КС при этом править не надо.
Далее заливаем дамп в ЭБУ, ставим его на автомобиль, включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., заводим.
Это алгоритм автопривязки ключей, т.е. проведения синхронизации моторного с иммо.
Можно подключить ЭБУ на "столе" ,прочитать программу и сравнить с оригиналом
подробная структура дампа программы Sirius_D42.
Полный дамп имеет размер 524,288кБ.
Он состоит из:
-бутлоадера - лежит c адреса 0х0000
-области еепрома - лежит с адреса 0х4000
-калибровок – лежат с адреса 0х8000
-микропрограммы – лежит с адреса - 0х10000
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Renault logan 1.4
тут еще проблема в том что бывший ЭБУ был безиммобый т.к. чипа в ключе ни какого нет
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Renault logan 1.4
при том что оба сименс ))andruxaershov писал(а):Причем сириус и емс
блоки очень похожи. по подключению , по строению прошивки, пишутся одним модулем
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Renault logan 1.4
Странные ассоциации ,но повседневные....
Да эт ясно
Но гранта и нива,тоже ВАЗ
Вот безиммовая прошива,лить катлеттой,и для прописки ключей нужен Renault K + Can Commander Software
или бодик,а там контрольки
Или танги,всякие
Да эт ясно
Но гранта и нива,тоже ВАЗ
Вот безиммовая прошива,лить катлеттой,и для прописки ключей нужен Renault K + Can Commander Software
или бодик,а там контрольки
Или танги,всякие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Renault logan 1.4
Да,....и то что транспондера в ключе нет,значит он где то рядом с антеной или эмуль где то спрятался.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Renault logan 1.4
это фулл он катлетой не зальётся.andruxaershov писал(а):Странные ассоциации ,но повседневные....
Вот безиммовая прошива,лить катлеттой,
она работает с этим блоком калибрами по 32кб
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Renault logan 1.4
был один раз утопленник тоже 1,4. на разборке надо искать рабочую пару (ключи-бодик-эбу) . стоит дешево. отдавали 5 т.р. за все. самый оптимальный вариант
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Renault logan 1.4
хозяин уже отдал 15 000 за ЭБУ я тоже думаю надо ключ от нового ЭБУ искать, надо связываться со старым хозяиномvorden71 писал(а):был один раз утопленник тоже 1,4. на разборке надо искать рабочую пару (ключи-бодик-эбу) . стоит дешево. отдавали 5 т.р. за все. самый оптимальный вариант
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Renault logan 1.4
не пинайте конечно я очень "деревянный" в этих вопросах (надеюсь пока) шил только эбу без выпайки еепром поэтому не могу врубиться как надо считывать флешАндрей писал(а):Считайте фулл с подменного и киньте в личку, попробую помочь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Renault logan 1.4
Флеш мвыпаивать не обязательно, но если у Вас нет хотя бы чиплодыря, то лучше попросите того, кто сможет это сделать.
И еще, читайте попольше инфы, что и как делать уже давно есть в инете и в справочных материалах к оборудованию. Скачайте справку к чиплодырю на сайте www.chipsoft.ru и изучайте, все когда-то приходится делать в первый раз, и без теории практика чревата серьезными последствиями.Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens EMS 3132 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ:
1. Правка в редакторе калибровок ChipExplorer исключительно родной прошивки.
2. В случае использования тюнинговой прошивки от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальным плагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую.