Авео 1,4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22.01.2009, 18:07
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26.11.2008, 04:26
- Откуда: Украина Тернопольская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Здравствуйте
У меня похожая проблема: авто Chevrolet lanos, блок управления двигателем MR140(Euro3). Нужно удалить катализатор и в следствии перешить блок на Euro2, или установить эмулятор второго лямбда зонда.
Кто имел дело с этими блоками поделитесь пожалуйста опытом прошивки.
Заранее благодарен. Жду ответов.
У меня похожая проблема: авто Chevrolet lanos, блок управления двигателем MR140(Euro3). Нужно удалить катализатор и в следствии перешить блок на Euro2, или установить эмулятор второго лямбда зонда.
Кто имел дело с этими блоками поделитесь пожалуйста опытом прошивки.
Заранее благодарен. Жду ответов.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Для выполнения этой задачи вам нужен загрузчик и прошивка под нормы Е-2.
На сегодня с этими блоками работают CombiLoader и EGU FLashLoader.
По программированию никаких особенностей нет, всё подробно расписанно в справке к загрузчику. Главное всё делать акуратно и внимательно, т.к. риск уложить блок (при неправильных действиях) очен высок.
И ещё, такой вопрос: ""У меня похожая проблема: авто Chevrolet lanos, блок управления двигателем MR140(Euro3). " неправильный!!!
ПРИМЕР: Chevrolet lanos 1.3 или 1,5 MR140 DYBK или XAPH.
Прошивку можно купить на АДАКТе.
На сегодня с этими блоками работают CombiLoader и EGU FLashLoader.
По программированию никаких особенностей нет, всё подробно расписанно в справке к загрузчику. Главное всё делать акуратно и внимательно, т.к. риск уложить блок (при неправильных действиях) очен высок.
И ещё, такой вопрос: ""У меня похожая проблема: авто Chevrolet lanos, блок управления двигателем MR140(Euro3). " неправильный!!!
ПРИМЕР: Chevrolet lanos 1.3 или 1,5 MR140 DYBK или XAPH.
Прошивку можно купить на АДАКТе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
У нас уже научились эти проблемы решать механическим путем. У соседа на ayte уже три раза тушил ошибку по катализатору. Потихоньку уже подумывал о покупке опен-порта. Он нашел каких то кулибиных, они выбили кат, под зонд установили какой то выточенный переходник и все, проблемы больше нет. Я не вникал в тонкости, но по ходу никаких манипуляций с электрикой они не проводили, только механика. Все это за 200гр. Вот вам и покупка дорогого оборудования!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
С Е-4 такой номер не пройдёт.spider2 писал(а):У нас уже научились эти проблемы решать механическим путем. У соседа на ayte уже три раза тушил ошибку по катализатору. Потихоньку уже подумывал о покупке опен-порта. Он нашел каких то кулибиных, они выбили кат, под зонд установили какой то выточенный переходник и все, проблемы больше нет. Я не вникал в тонкости, но по ходу никаких манипуляций с электрикой они не проводили, только механика. Все это за 200гр. Вот вам и покупка дорогого оборудования!
Программатором проще не будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз