Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт фев 23, 2018 9:11 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2017 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 10:52 pm
Сообщения: 801
Откуда: Россия г.Оса
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
GALANT писал(а):
malyr писал(а):
Подмотка за работала ,причина была на газели ограничение оборотов.
оцилку для навичков , сигнал должен быть такой.
На газели "разрывать" ничего не надо...Выход с подмотки подтыкается впараллель провода дачика скорости,разъем над педалью газа. Один интересный момент : ДС имеет "верхнюю мертвую точку" , при нахождении зуба шестерни напротив датчика импульсы от "моталки" до одометра доходить не будут , а стоит откатиться авто на 0,5метра назад или вперед спидометр "оживает" от включеной моталки . Ограничение регистрации считывания скорости - 200км\ч , реализовано програмно. Схема на К561Ла7, хороша,но есть вариант проще ,на кт315,по объему монтажа в 2 раза легче и меньше ,присутствует плавная подстройка "скорости" (частоты импульсов) . А для ленивых,- в магазине - аварийное зажигание ВАсхемойЗ , вариант простой до безобразия .

Можешь поделится схемой на кт315 собранной.
Спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB