Установка моталки на Газель с 405 дв.

Обсуждение вопросов по работе с программатором одометров (кроме техподдержки)
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Установка моталки на Газель с 405 дв.

Сообщение Андрей »

Для тех, кто впервые будет это делать, чтобы долго не искать точки подключения.
Бывает необходимость для такой установки на производственные машины, где расход бензина никак не укладывается в нормы и нужно постоянно подматывать спидометр.
Подключение не сложное, но первый раз убил больше часа, пока все встало на свои места. Значит так, из своего опыта:
панель приборов снять, там четыре колодки - две красных и две черных.
Одна из Черных колодок панели:
желтый с разветвлением +12В питание панели через замок зажигания
черный с разветвлением -12В масса
клемма с двумя проводами - сиреневым и зеленым - от ДС сигнал.
Я устанавливаю намотчик всегда в разрыв через тумблер на три положения, чтобы на всякий случай иметь возможность совсем отключить спидометр(среднее положение тумблера), если вдруг перемотал.
Генератор подойдет любой с регулировкой от 160-180 Гц до 1,2-1,5кГц. Амплитуда сигнала в пределах 6В-8В, это универсальный вариант для большинства панелей, даже на новые Пазы автобусы ставил - работает. Но для газели с 405 дв. амплитуду нужно увеличить до 12В, иначе спидометр не мотает, у меня с моим намотчиком по крайней мере не мотал. Как только амплитуду увеличил - моторчик спидометра начал крутиться, но стрелка при этом лежала на нуле, что в принципе значения не имеет, т.к. результат был получен.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Это вы сделали на старой приборке если речь идет про моторчик.
На новой нужно быть акуратней относительно скорости подмотки - больше 160-180км\час не стоит делать - вылетают PIC-и .
И на ЕТ предупреждать чтоб не включали на ходу - ЭБУ можит войти в режим ОМЧВ и встать в неупровляемые 2000 оборотов убется нафиг.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Да, приборка старая. На счет скорости намотки - никогда не ставлю больше, чем есть на спидометре, лучше меньше на 20-30км\ч. По поводу включения на ходу: конкретно на старой приборке при включении подмотки на ходу для ЭБУ ничего не меняется, он будет видеть реальную скорость авто, поскольку намотчик установлен в разрыв. А вот устанавливать намотчик не разрывая цепи сигнала с ДС действительно чревато непредсказуемыми последствиями для этих авто. Новые приборки мне еще не попадались, ну нет у меня потока по этим машинам. Но принцип подключения намотчика в разрыв - надежен и безопасен, поскольку, еще раз повторюсь, для ЭБУ показания ДС остаются реальными.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Все что написал - это про новую систему с М11-ЕТ . На старых газелях все просто и мотай как хочешь и когда хочешь.
В новой сигнал спида сначало идет в приборку и потом в ЭБУ - вот там мотать при езде опасно на ЕТ .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»