Страница 5 из 6

Добавлено: 19.04.2011, 08:16
Pashkovskiy65
Делал такую сначала combiset, а потом ПО, думаю схема подключения подойдет оттуда, но мотается очень долго (5-6тыс. км в час) и желательно не более 30 тыс. км за один раз, потом перерыв и снова.

Добавлено: 19.04.2011, 10:51
Aalkor
Клиент уехал.
Хотел узнать на будущее.
Получается что только вперед. А в саму МС нельзя залить?Ну или МС поменять... SM USB его береть? Как какую панель? :?

Добавлено: 19.04.2011, 12:18
Pashkovskiy65
Нет, не только вперед, там пробег сбрасывается на 0 а потом доматываешь до нужного.

Добавлено: 19.04.2011, 21:35
CORE I5
Я делаю такую понель за 30 минут, со снятием и установкой на авто.
Выпаевается родной PIC и впаиваем PIC 12F629 - пробег выставляеться с кнопки.
Стоимость одного PICa - 100 рублей. Ну разве не халява.
Заказываю у Andrey Maximov

http://www.soft-car.ru/chitok_ap_uzkiy.html

Добавлено: 20.04.2011, 07:12
Aalkor
Pashkovskiy65,CORE I5 по кнопочке за советы :)

Добавлено: 18.03.2012, 10:08
malyr
VDO 93S56 В справке указана VDO/Km.Описание моей проделаной работы по сбросу.На панели показания были 256787км авто 2112 2008г.
выпуска.Все сделал по справке но не держал контакты щупов руками рук бы не хватило, а взял медные проволочки 0.2мм на мотал на щупы, другой
кончик припоял к местам програмирования.
Все подготовление сделал нажимаю кнопку "Установить" пишет ошибку установки километрожа.На кнопку еще 3раза жму все пишет ошибку.
Отключаю панель от питания, подключаю от Аккомул.12вольт "19-"20,21+".Жму на кнопку опять ошибка.
Все отключаю, панель собираю подаю питание ФАНТАСТИКА пробег сброшен клиет просил 79898км получилос 79768км.
Всем спасибо .
:)

Re: таже петрушка

Добавлено: 02.04.2012, 21:31
мотя
fillfirst писал(а):у меня так же
панель VDO с одним дисплеем не мог смотать, но нашёл: питание всего 2,7 вольта, подтянул 12 и всё Ок.
я думал так надо, просто в описании забыли указать.....
И у меня так же самое.
Решил сегодня опробовать SM USB на одометрах(до этого пользовался другим оборудованием). Итог: слегка опозорился перед клиентом, и пришлось ехать домой за ""другим оборудованием".
Ув. разработчики, что нужно сделать чтобы что-бы в дальнейшем избежать подобных случаев.

Добавлено: 02.04.2012, 23:02
driver35
счётмаш приора, корректировал в выходные, при записи вылетает окно с ошибкой записи, танцы с бубном и ничего, ставлю на машину и удивляюсь, пробег записан!

Re: таже петрушка

Добавлено: 02.04.2012, 23:19
S_H_E_F
мотя писал(а):
fillfirst писал(а):у меня так же
панель VDO с одним дисплеем не мог смотать, но нашёл: питание всего 2,7 вольта, подтянул 12 и всё Ок.
я думал так надо, просто в описании забыли указать.....
И у меня так же самое.
Решил сегодня опробовать SM USB на одометрах(до этого пользовался другим оборудованием). Итог: слегка опозорился перед клиентом, и пришлось ехать домой за ""другим оборудованием".
Ув. разработчики, что нужно сделать чтобы что-бы в дальнейшем избежать подобных случаев.

отступиться :)

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

Добавлено: 27.07.2012, 10:44
malyr
Кто может :? выложите готовые дампы по одометрам . приобрел разные EEPROM
24с..... 25..... 93.....
С уважением :)

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

Добавлено: 27.07.2012, 10:57
Angald
Вот все что есть.

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

Добавлено: 28.07.2012, 12:49
malyr
Решил 24**** EEPROM прочитаь и записать выпаял из М154 блока. В справке все внимательно прочитал , все было понятно но как дошел ножки Vcc +5в где его взять :|
В справке (В качестве источника питания +5В может использоваться выход "+5В" кабеля для программирования EEPROM адаптера Scan-Master USB
)

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

Добавлено: 28.07.2012, 22:48
CORE I5
Выходной разъём 15 pin "mama" может распаиваться пользователем самостоятельно в зависимости от задачи: диагностика по К-Line, смотка спидометров, программатор ЭБУ, тест модуля зажигания, баланс и промывка форсунок, эмулятор датчиков. Возможно будет приобретение у нас уже готовых кабелей с необходимыми разъёмами и фишками.
Выход Scan-Master USB (15 pin "mama").

[1]-- +12 В выход/вход
---- выход/вход +12 В
[2]-- QI1
---- выход силовой линии 1 с открытым коллектором
[3]-- Q1
---- инвертированный выход линии 1 с открытым коллектром
[4], [5]-- GND
---- общий провод
[6]-- Q2
---- инвертированный выход линии 2 с открытым коллектром
7]-- QI2
---- выход силовой линии 2 с открытым коллектор
(8)-- +5 В выход
---- выход +5 В

[9]-- B
---- выход силовой линии B
[10]-- A
---- выход силовой линии A
[11]-- K-Line
---- выход K-Line
[12]-- VK-Line
---- вход подтяжки K-Line
[13]-- L-Line
---- вход L-Line (K-Line)
[14]-- D
---- выход силовой линии D
[15]-- C
---- выход силовой линии C

Вывести пин №8 самостоятельно, и будет +5 вольт.

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

Добавлено: 29.07.2012, 07:49
Андрей
Кстати, вчера удалял иммо на Ь154, подпаивался внутрисхемно, еепром 24с02, вычитывает 256 байт, записывать не получается полностью и это понятно почему, выше сказано было, но первые 20 байт успевает переписать и этого достаточно, хватит даже первых 6-ти байт. Так что при записи можно поставить длинну байт, например 6 или 8 или 10, кому как нравится и переписать их FF-кой.

Re: Мотор-Мастер и Одометры.

Добавлено: 29.07.2012, 09:41
malyr
Тема такой работы для меня совершена новая , но все так интересно .
Всем по кнопочке. :)
У меня вопрос ,при записи EEPROM подвел +11В. в место заявленого напряжения +5В.
СГОРЕЛА ?