Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 8:19 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1118-3801010-12.
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 12:42 am
Сообщения: 30
Откуда: Чистополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня пробовал в первый раз, налетел. При программирование приборка лежала на столе и была нажата кнопка самотестирования. Когда понял почему не программируется было поздно. Пробег не высвечивается. Помогите, что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1488
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Читай дамп по новой. Старый -остался?

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:58 pm
Сообщения: 233
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Именно по этой доске не помню че там конкретно. Попробуй универсальный метод. Подай питание. Проверь "тикает" ли процик. Если нет скорее всего кирдык доске. Если да- full flash, но мог пожеч порты и тогда- варианты, но процик полюбому в мусор. Проверь сигнал на EEPROM.

_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 12:42 am
Сообщения: 30
Откуда: Чистополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kbh72 писал(а):
Читай дамп по новой. Старый -остался?

Дамп подогнали. Можно ли запрограммировать не разбирая?
При подачи питания чёто хрустит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:58 pm
Сообщения: 233
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Не разбирая чего?
Когда хрустит стрелки шевелятся? На дисплее чего нить появляется?

_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 12:42 am
Сообщения: 30
Откуда: Чистополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можно ли залить также как программирование пробега?
Стрелки шевелятса, только в обратную сторону. При тестировании всё нормально, лампочки загораются, стрелки поднимаются и опускаются.
Дисплей пустой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:58 pm
Сообщения: 233
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну тогда заливай дамп как обычно,тока внимательно, должно прокатить.

_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:25 pm
Сообщения: 222
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Чем панель делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1118-3801010-12.
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 1:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:27 pm
Сообщения: 1223
Откуда: Тула
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Расскажу небольшой опыт репрога данной панели. Итак-21124 2006 г.в. 3801010-12 СчМ пробег 85000. просят сделать 60000. На вид панель не вскрывалась,пломба целая. В начале проверял на столе с обнулением суточника и записыванием точного пробега. Тогда заметил,что стрелки указателя топлива и температуры двигателя при тестировании идут рывками. Ну,идут и идут. Снимаю заднюю крышку,припаиваюсь согласно мануала на СМ ЮСБ. с первого раза пробег не установился. Ну,знакомое дело. Раза с третьего нужный высветился. Собираю,подключаю,а стрелки топлива и температуры себя как-то не так ведут. А именно- допустим,поднимается до 100 градусов температура,а при выключении зажигания падает не в ноль (условный),а градусов 10 оставляет. Дальше опять-поднимает до 110 и оставляет 20,потом 120 и оставляет 30. В итоге после десятка включения-выключения ноль смещается к концу шкалы. Я чешу репу- нарушил калибровку стрелок в дампе? (там дамп-то кот наплакал) Разбираю опять-сдергиваю стрелы-выпаиваю 25с040,заливаю проверенный дамп- такая же петрушка. Пол часа на раздумье и принятие решения на разборку двигателей стрелок. Проделал в двигателе отверстие для видимости шестеренок. При тестировании видно пробуксовывание шестеренок. В общем,надо что-то городить,а что не знаю. Все такое маленькое-как в часах. Тахометр и спидометр работают нормально,там даже звук другой,без треска. Теперь два вопроса- как в будущем обойти данный попадос (жесткий критерий на тест стрелок) и как можно отремонтировать данные двигатели.
П.С. еще думаю,после каких операций эти движки сдохли у меня- после теста или репрога. но сдохли точно до того как стрелки подергал. Развод клиента исключен,т.к. хороший знакомый и все до меня работало нормально.

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB