1118-3801010-12.

Обсуждение вопросов по работе с программатором одометров (кроме техподдержки)
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
Откуда: Чистополь

1118-3801010-12.

Сообщение Эд »

Сегодня пробовал в первый раз, налетел. При программирование приборка лежала на столе и была нажата кнопка самотестирования. Когда понял почему не программируется было поздно. Пробег не высвечивается. Помогите, что можно сделать?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Читай дамп по новой. Старый -остался?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Именно по этой доске не помню че там конкретно. Попробуй универсальный метод. Подай питание. Проверь "тикает" ли процик. Если нет скорее всего кирдык доске. Если да- full flash, но мог пожеч порты и тогда- варианты, но процик полюбому в мусор. Проверь сигнал на EEPROM.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
Откуда: Чистополь

Сообщение Эд »

kbh72 писал(а):Читай дамп по новой. Старый -остался?
Дамп подогнали. Можно ли запрограммировать не разбирая?
При подачи питания чёто хрустит.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Не разбирая чего?
Когда хрустит стрелки шевелятся? На дисплее чего нить появляется?
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
Откуда: Чистополь

Сообщение Эд »

Можно ли залить также как программирование пробега?
Стрелки шевелятса, только в обратную сторону. При тестировании всё нормально, лампочки загораются, стрелки поднимаются и опускаются.
Дисплей пустой.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Ну тогда заливай дамп как обычно,тока внимательно, должно прокатить.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение le1 »

Чем панель делал?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: 1118-3801010-12.

Сообщение vorden71 »

Расскажу небольшой опыт репрога данной панели. Итак-21124 2006 г.в. 3801010-12 СчМ пробег 85000. просят сделать 60000. На вид панель не вскрывалась,пломба целая. В начале проверял на столе с обнулением суточника и записыванием точного пробега. Тогда заметил,что стрелки указателя топлива и температуры двигателя при тестировании идут рывками. Ну,идут и идут. Снимаю заднюю крышку,припаиваюсь согласно мануала на СМ ЮСБ. с первого раза пробег не установился. Ну,знакомое дело. Раза с третьего нужный высветился. Собираю,подключаю,а стрелки топлива и температуры себя как-то не так ведут. А именно- допустим,поднимается до 100 градусов температура,а при выключении зажигания падает не в ноль (условный),а градусов 10 оставляет. Дальше опять-поднимает до 110 и оставляет 20,потом 120 и оставляет 30. В итоге после десятка включения-выключения ноль смещается к концу шкалы. Я чешу репу- нарушил калибровку стрелок в дампе? (там дамп-то кот наплакал) Разбираю опять-сдергиваю стрелы-выпаиваю 25с040,заливаю проверенный дамп- такая же петрушка. Пол часа на раздумье и принятие решения на разборку двигателей стрелок. Проделал в двигателе отверстие для видимости шестеренок. При тестировании видно пробуксовывание шестеренок. В общем,надо что-то городить,а что не знаю. Все такое маленькое-как в часах. Тахометр и спидометр работают нормально,там даже звук другой,без треска. Теперь два вопроса- как в будущем обойти данный попадос (жесткий критерий на тест стрелок) и как можно отремонтировать данные двигатели.
П.С. еще думаю,после каких операций эти движки сдохли у меня- после теста или репрога. но сдохли точно до того как стрелки подергал. Развод клиента исключен,т.к. хороший знакомый и все до меня работало нормально.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»