Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт окт 19, 2018 4:36 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 1:05 pm
Сообщения: 92
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем привет :)
Делал на своей 2115 ТЭРЦ и не пойму, что за всплески.
Если кто сталкивался с подобным, ответьте, пожалуйста :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 10:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1262
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
1,2 по компрессии отстают,там где обведено неинформативно вроде,смотрят на хх,ускорении и в конце на выбеге

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 8:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 2:52 pm
Сообщения: 149
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Проверте вв часть, отрегулируйте тепловые зазоры клапанов. Повторите замер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 1:05 pm
Сообщения: 92
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Игорь, то что 1 и 2 цилиндры по компрессии отстают я знаю. Где на графике работа на хх, при ускорении и при наполнение цилиндров воздухом с выключенной топливоподачей и зажиганием я тоже разобрался. Интересно было узнать про всплески.
Ren, после замены ВВ-проводов и свечей ничего не изменилось. Скоро, надеюсь, дособеру высоковольтный тестер и проверю с помощью него СКЗ на разряднике. Что касается тепловых зазоров клапанов, недавно ездил на регулировку, сказали что в 2 цилиндрах клапана были расслаблены. Также сказали, что стаканчики уже подразбиты и еще что то с пастелями.
Гаража у меня нету и опыта регулировки тепловых зазоров тоже. Позже будет время попробую щупом замерить зазоры.
П.С. забыл указать пробег автомобиля почти 254 тыс км.
Вот осциллограмма ТЭРЦ с новыми ВВ-провдами и свечами


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 1:05 pm
Сообщения: 92
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Скриншот ТЭРЦ от 22.05.2018 (второй) до регулировки тепловых зазоров клапанов, первый скриншот - старые свечи, старые провода, а третий (сегодняшний) это с новыми свечами и новыми ВВ-проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1262
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
С вв частью там все нормально по эрц ,а всплески которые ты отметил,думаю отключение топливоподачи,при сбросе газа режим торможения двигателем,до входа в пхх.Могу и ошибаться

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 10:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 2:52 pm
Сообщения: 149
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Отключение топливо подачи само по себе не происходит. При нажатии на педаль газа наверняка наблюдается протрой двигателя. Попробуйте подменить катушку, на заведомо исправную, так же проверка тепловых зазоров, замерте давление топлива под нагрузкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 1:05 pm
Сообщения: 92
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сегодня переснял ТЭРЦ с помощью МТпро 4.1


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3092
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Я бы посоветовал файлы прилагать, к картинкам, чтобы не возникало лишних вопросов. И не грузить людей двумя темами одновременно!!! :pivo:

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 1:05 pm
Сообщения: 92
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kimmaster писал(а):
Я бы посоветовал файлы прилагать, к картинкам, чтобы не возникало лишних вопросов. И не грузить людей двумя темами одновременно!!! :pivo:

Александр Владимирович, та тема была ранее создана после съема первых осциллок с ДР и ДД. А эту создал позже, для того, чтоб со вплесками на осцилке ТЭРЦ разобраться. И скрин ТЭРЦ снятый МТпро 4.1 в ту тему кинул, чтоб видно было, что и по ДР и по ТЭРЦ во втором цилиндре есть проблема... и что на до во 2 цилиндр ДД вкрутить :?
Учту, что лучше так не нужно делать :pivo:
п.с. файлы ТЭРЦ прилагаю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB