Не могу разобраться с ДД

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
Откуда: Тула

Не могу разобраться с ДД

Сообщение 99ru »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не могу разобраться с датчиком давления. Пару недель назад приобрел полный комплект МТпро, осваиваю потихоньку. Сегодня дошла очередь до датчика давления. Подключаю его к питанию и осциллографу, на осциллограмме прямая линия напряжением 0.5В ни на давление ни на разрежение реакции нет. Может что неправильно делаю, как его проверить или уже смысла нет, вроде всего два провода? Саму осцилку не привожу там просто прямая 0.5В, при отключении ДД естестенно 0В на осциле. Звонить в Трейд-М теперь уже в понедельник, ну расстройте вы меня окончательно, что он брак или я неправ. Заранее спасибо за ответ.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Вам проще, Вы из Тулы, замена на новый вопрос пары часов, чего здесь расстраиваться.


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Так в двигатель вкрутил ты его вместо свечи и завёл двигатель или просто дуешь в него ртом?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Наверное скорей всего ртом.... т.к. в этой цепочке...
Подключаю его к питанию и осциллографу, на осциллограмме прямая линия напряжением 0.5В ни на давление ни на разрежение реакции нет
отсутствуют слова вкрутил, завел, автомобиль... :)

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
Откуда: Тула

Сообщение 99ru »

Не, все вкрутил, завел, (отсутствующие слова заменил на разряжение и давление в цилиндре, компрессометр даже вкрути потом 10 кг/см2 )смотрю на монитор естественно запустив измерения, тишина в виде постоянных 0.5 вольт. Ртом такое давление не создашь 8) это не датчик разрежения. Впринципе покупал Тульское оборудование для возможности быстрого решения таких проблем (почта достала своим быстродействием), посмотрим на сколько быстро все будет на месте. Просто со вторичкой поначалу такие крокозябры получались что тоже думал мож чего не работает, а тут все вроде просто показалось вот и спрашиваю может я глючный, а не датчик.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
Откуда: Тула

Сообщение 99ru »

Съездил в Трейд-М, объяснил ситуацию, сразу дали другой, даже не стали проверять. Думал начнется нервотрепка типа проверим посмотрим, через недельку звони, а нет, все быстро и оперативно. Новый датчик проверил все ОК, короче доволен.

Ссылки новичкам по настройке датчика;
http://trade-m.ru/modules.php?name=Cont ... age&pid=39
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! Ну вот все и решил...молодец! Не обижайся если что. Просто иногда не знаешь уровень подготовки многих участников, а особенно новых. Бывает что ребята поначалу такие вещи творят, что не знаешь что и посоветовать. А потом окажется не туда сунул, не туда дунул, плюнул... Но и описывать проблемму надо поподробней. Удачи тебе!!!

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
Откуда: Тула

Сообщение 99ru »

Да все нормально. С описанием у меня бывает, когда на эмоциях пишу упускаю много деталей, будем исправляться чтоб народ не заставлять гадать.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
Откуда: Тула

Сообщение 99ru »

Как уже писал выше ДД поменял, новый попробовал все отлично, осциллограмма как в учебнике, отложил до лучших времен. Понадобился для диагностики жалко не записал осцилку, короче проблема следующая.
При первой прокрутке стартером на осциллограмме срезаны вершинки при второй попытке реакции нет вобще короче ему пришел конец.

Не могу понять что делаю не так. Машина ваз, двигатель 1.5 литра, температура двигателя 50-60 градусов, время нахождения датчика в свечном отверстии около 1 минуты, компрессия в цилиндре 10, топливо и зажигание отключены, датчик выкручиваю руками теплый но держать в руках можно, все дело происходит на стартерной прокрутке, один раз осциллограмма в норме через пару дней сначало срезало верхушки (т.е. большое давление не показывает) и потом совсем ничего кроме линии опорного напряжения датчика. С настройками в мтпро все нормально при первой проверке датчик отображал все как в учебнике. Первый датчик который не работал обменяли не глядя поэтому причин его смерти или брака не знаю. Хранится датчик в тепле и сухости (дома), в ящике для инструментов в пакете в котором он и был. Неужели они такие не живучие или я просто так попал на брак или чего не догоняю В трейд-м завтра позвоню но думаю так просто не отделаюсь.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Когда MLH250 пропагандировался, удалось купить относительно недорого 1800р. При всех известных его недостатках, надёжность - немаловажный фактор.
Удалось:-) Посмотрел, он сейчас также стоит, только на платане почему-то 4190.00 руб:-(

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
Откуда: Тула

Сообщение 99ru »

Fiodor66 немного не понял вас, этот датчик такой ненадежный? Кто как с ним работает если он горит как спичка?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Нет, я этого не говорил, у меня нет такого датчика, как у Вас, просто я читаю сообщения, Ваше в том числе, а про MLH250 такого не встречал, писали, что "0" уходит, у меня то же самое, а чтоб совсем кончился - не встречал. Вот и всё.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»