Датчик Разряжения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.03.2010, 17:51
- Откуда: Шамары Свердловской обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
датчик разряжения
здравствуйте все.прошу описать мою первую осцилку снятую с помощью самодельного датчика разряжения и емкостного датчика 1 цилиндра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
По последним двум: к сожалению абсолютно неинформативные осцилки, особенно последняя. Не забывайте проставлять точки (фазы) открытия/закрытия клапанов.
По верхним трём - не смотрел и сразу дам автору совет - выкладывайте скрины, так удобнее и проще для просмотра!! Т.к. чтобы их просмотреть (.dat), слишком много нужно делать телодвижений - в конце рабочего дня это напрягает...
По верхним трём - не смотрел и сразу дам автору совет - выкладывайте скрины, так удобнее и проще для просмотра!! Т.к. чтобы их просмотреть (.dat), слишком много нужно делать телодвижений - в конце рабочего дня это напрягает...
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Транзит. Для чего ты засоряешь форум никчёмными осциллограммами,по которым ничего продиагностировать нельзя? Научись снимать. Тренируйся и когда получишь вот такую осциллограмму с двигателя - выложи и спроси,что ты хотел бы услышать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
- Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот выкладываю с нивы 1.7 инжекторgnat писал(а):Транзит. Для чего ты засоряешь форум никчёмными осциллограммами,по которым ничего продиагностировать нельзя? Научись снимать. Тренируйся и когда получишь вот такую осциллограмму с двигателя - выложи и спроси,что ты хотел бы услышать.
судя по мне так в данном моторе проблемы с неплотным приляганием клапанов в килиндре №1, №3 выхлопной не плотно прилягает(по графику линия вроде как остановилась почти вверху и потом еще немножечко выросла и только потом пошла на спад-начало открытия выхлоп.клапанов), и распредвал отстает так как позновато открываются всасывающие и выхлопные клапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
4 цилиндра надо растянуть на весь экран и по высоте тоже, что там можно увидеть када все микроскопическое.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Я как и другие диагносты, ничего не могу понять в этой вашей осциллограмме. А вы так лихо всё продиагностировали и анализ такой чёткий. Ну возьмите наконец. Нормальную машину. Что б с неё была осциллограмма нормальная и по ней потренеруйтесь.вот выкладываю с нивы 1.7 инжектор
судя по мне так в данном моторе проблемы с неплотным приляганием клапанов в килиндре №1, №3 выхлопной не плотно прилягает(по графику линия вроде как остановилась почти вверху и потом еще немножечко выросла и только потом пошла на спад-начало открытия выхлоп.клапанов), и распредвал отстает так как позновато открываются всасывающие и выхлопные клапана