ДД низкий уровень сигнала ЭБУ М1.5.4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
как проверить ДД?
Прошивка только программатором?
Почему появился такой глюк в прошивке?
Для проверки ДД нужно подклюсить вольтметр к ДД, подключить стробоскоп, Завести двигатель, при постукивании по блоку двигателя рядом с ДД видимая в свете стробоскопа метка должна смещаться, а напряжение на контактах ДД быть больше 1 В Правильно? А покупаемый новый ДД в магазине можно проверить?
Прошивка только программатором?
Почему появился такой глюк в прошивке?
Для проверки ДД нужно подклюсить вольтметр к ДД, подключить стробоскоп, Завести двигатель, при постукивании по блоку двигателя рядом с ДД видимая в свете стробоскопа метка должна смещаться, а напряжение на контактах ДД быть больше 1 В Правильно? А покупаемый новый ДД в магазине можно проверить?
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
сергвлад, спасибо за ссылку.
Получается всё же или ЭБУ или ДД.
ДД бошевский, но мне упаковка не понравилась. Жёлтенькая коробочка с маркировкой бош, а вот все надписи - наклеечки. Так и должно быть?
Как вариант - подменен ЭБУ с Января5.1 на Бош. Как это можно проверить? За 7-8 лет могли - история авто неизвестна.
M1A13A31 2111 8V 1411020-70 (Bosch M1.5.4) - прошивка вроде как комерческая, только покупать?
Получается всё же или ЭБУ или ДД.
ДД бошевский, но мне упаковка не понравилась. Жёлтенькая коробочка с маркировкой бош, а вот все надписи - наклеечки. Так и должно быть?
Как вариант - подменен ЭБУ с Января5.1 на Бош. Как это можно проверить? За 7-8 лет могли - история авто неизвестна.
M1A13A31 2111 8V 1411020-70 (Bosch M1.5.4) - прошивка вроде как комерческая, только покупать?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
при покупке ДД,в магазине промерить тестером:5,2 мОм.норма,если больше 6 мОм,плохо.если не звонится,то совсем плохо.лучше сразу покупать ДД,от волги "BoSCH"(0 261 231 046,покрытие металической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).или как вариант,поставить с рабочей авто,для пробы.проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв).если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).если неисправность не устраняется,меняем прошивку,скороктированную,под эту ошибку.
как вариант:P0327(момент затяжки 10.4-24.2H.m)
- Цепь датчика детонации,низкий уровень сигнала.
- Датчик не подключен
- Датчик прикручен коротким болтом
- Датчик прикручен длинным болтом
- Датчик перетянут(слишком большой момент затяжки)
- Обрыв проводов к датчику детонации
-слабый контакт в колодках:ДД или ЭБУ
Авто:ЭБУ m1.5.4 (2111-1411020-70 прошивка m1v13s64). Последнее время частое обращение-горит "чек-энджин" - обрыв датчика детонации.
У боша 70 известный трабл с возрастом появляется, замена ДД на Bosch , если не помогает - править софт и ездить дальше.
как вариант:P0327(момент затяжки 10.4-24.2H.m)
- Цепь датчика детонации,низкий уровень сигнала.
- Датчик не подключен
- Датчик прикручен коротким болтом
- Датчик прикручен длинным болтом
- Датчик перетянут(слишком большой момент затяжки)
- Обрыв проводов к датчику детонации
-слабый контакт в колодках:ДД или ЭБУ
Авто:ЭБУ m1.5.4 (2111-1411020-70 прошивка m1v13s64). Последнее время частое обращение-горит "чек-энджин" - обрыв датчика детонации.
У боша 70 известный трабл с возрастом появляется, замена ДД на Bosch , если не помогает - править софт и ездить дальше.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
после покупки авто чек загорелся спустя месяц. Сначала было всё в норме.
Вот ещё что нашёл. На 11 контакте ЭБУ при включенном зажигании должно быть 2,5 В. что будут означать отклонения в ту или другую строну?
Вопрос ещё по MotorScan Бета версия. Это рабочая программа или только иллюстрирует возможности? В моём случае ни один параметр не показался, окра и значения так и остались пусты. Может из-за моего указания на МП7?
Вот ещё что нашёл. На 11 контакте ЭБУ при включенном зажигании должно быть 2,5 В. что будут означать отклонения в ту или другую строну?
Вопрос ещё по MotorScan Бета версия. Это рабочая программа или только иллюстрирует возможности? В моём случае ни один параметр не показался, окра и значения так и остались пусты. Может из-за моего указания на МП7?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
а почему DiSco Motor-Master показывал?
Один из вариантов - смена прошивки на комерческую. Время, деньги. А если к примеру стандартную прошивку подкорректировать - убрать маску "низкий уровень шума двигателя"? Хотя это не выход, только индикации ошибки не будет, но двигатель может детонировать или работать по аварийной программе.
Один из вариантов - смена прошивки на комерческую. Время, деньги. А если к примеру стандартную прошивку подкорректировать - убрать маску "низкий уровень шума двигателя"? Хотя это не выход, только индикации ошибки не будет, но двигатель может детонировать или работать по аварийной программе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
[quote="25kostik" Время, деньги. А если к примеру стандартную прошивку подкорректировать - убрать маску "низкий уровень шума двигателя"? Хотя это не выход, только индикации ошибки не будет, но двигатель может детонировать или работать по аварийной программе.[/quote]
Происходит старение Бош со временем,получаем уменьшение чувствительности канала АЦП.Нужно произвести коррекцию порога детонации(CTPro).параметр в процентах.
Происходит старение Бош со временем,получаем уменьшение чувствительности канала АЦП.Нужно произвести коррекцию порога детонации(CTPro).параметр в процентах.
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз