помогите с 2115

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Можно предположить что это катушка. Было похожее пару раз на Фольце и БМВ. С помощью ''крутой приспособы'' нашел неисправность. Возьми какой нибудь штырь с хорошей изолированной ручкой.....соедини его проводом с ''массой''. Заводи на холодную, и води концом штыря по катушкам, проводам....можно ''усугубить'' опрыскивая все ВВ части водой из ''брызгалки''. Если есть косяк, сразу увидишь....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я так проверяю наконечники ИКЗ и ВВ проводов на 16 клапанных машинах. Нашим сканером не пользуюсь,но наверно можно,RCO крутнуть через ИМ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Итак,после стояния у работы в течение 5 часов машина не завелась при минус 4... вот так так! вывернул свечи- бенз капает.. протер, завернул, скинул разъем с дмрв заливает так -же... с горем пополам завел! Святые угодники... скрины на Ваш суд... первый скрин- ацп покоя... дмрв идеален,прям)))) второй скрин 5 секунд после заводки. температура ноль градусов реально. третий скрин прогретая машина. итак- дмрв в топку по кг\час на непрогретой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

смотрю скрины УДИВЛЯЕТ РАЗНИЦА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ ОБОРОТАХ ПРИ ХОЛОДНОЙ ДВИЖКЕ И ПРОГРЕТОЙ.... время впрыска на холодную почти 8 млсекунд убивает....PBT-GF30, кстати дмрв.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

тебе же говорили про дмрв и СО, не можешь сам посмотреть, съезди на сто.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

S_H_E_F писал(а):тебе же говорили про дмрв и СО, не можешь сам посмотреть, съезди на сто.

регулировал я неоднократно.... не помогло... свечи как коптило так и коптит...делов на 100 рублей а пол дня потеряешь...
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Залейте сток и только на стоке смотрят и ремонтируют автомобиль!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Или пропустил или ты ничего не говорил про форсы.Не льют ли форсунки?
Сними рампу с форсами , но от топливной магистрали не отключай , включи зажигание и посмотри , форсунки должны быть сухими.Выключи зажигание и еще понаблюдай за ними с полчаса.Если сухие , все в порядке.Именно смотри на авто, без каких нибудь доп.устройств.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

putnik писал(а):Или пропустил или ты ничего не говорил про форсы.Не льют ли форсунки?
Сними рампу с форсами , но от топливной магистрали не отключай , включи зажигание и посмотри , форсунки должны быть сухими.Выключи зажигание и еще понаблюдай за ними с полчаса.Если сухие , все в порядке.Именно смотри на авто, без каких нибудь доп.устройств.
И озвучьте давление бензонасоса: при включённом зажигании,при работающем двигателе на Х/Х, при перегозовке. Снимите трубку с РДТ и посмотрите, не течёт ли безин, при работающем двигателе из РДТ
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Kimmaster писал(а):
putnik писал(а):Или пропустил или ты ничего не говорил про форсы.Не льют ли форсунки?
Сними рампу с форсами , но от топливной магистрали не отключай , включи зажигание и посмотри , форсунки должны быть сухими.Выключи зажигание и еще понаблюдай за ними с полчаса.Если сухие , все в порядке.Именно смотри на авто, без каких нибудь доп.устройств.
И озвучьте давление бензонасоса: при включённом зажигании,при работающем двигателе на Х/Х, при перегозовке. Снимите трубку с РДТ и посмотрите, не течёт ли безин, при работающем двигателе из РДТ
про форсы думал. пока не снимал и давление не смотрел. :roll: думаю, что они льют из-за время впрыска 8 мсек. про заводскую прошивку полностью согласен. залью завтра. вот, хочу спросить вас: вы бы дмрв поменяли???? а в растерянности... с одной стороны потребление воздуха ЯВНО завышает. с другой стороны идеальный АЦП.....
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

АЦП это первый параметр который смотриться. Потом надо смотреть переходной процесс при подаче питания на ДМРВ. Расход воздуха на Х/Х на оборотах 3000об\мин. Цикловой на х\х и при резкой перегозовке, а также осциллограмму при резкой перегозовке до отсечки. И тогда только можно дать заключение на 99%. Я бы не торопился менять.
Последний раз редактировалось Kimmaster 14.12.2010, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

льют подразумевают протекание в закроытом положении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

[quote="Kimmaster"]АЦП это первый параметр который смотриться. Потом надо смотреть переходной процесс при подаче питания на ДМРВ. Расход воздуха на Х/Х на оборотах 3000об\мин. Цикловой на х\х и при резкой перегозовке, а также осциллограмму при резкой перегозовке до отсечки. И тогда только можно дат заключение на 99%. Я бы не торопился менять.

на 2000 и 3000 тысячах кг по 7 перевешивает, если исходить из 20 и 30 кг\час. но, может сканер так видит нестандартную прошивку. завтра залью заводскую и пришлю скрины. 3 года мучаюсь..... проще продать машину, наверное...))))) самый простой одновременный впрыск оказался и самым противным....
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Надо просто посмотреть грамотному диагносту! И ни каких мук.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

залил заводской сток. все параметры отображает как и раньше. с регулятора давления не капает. форсы не успел на герметичность проверить ,т.к. нет манометра. на слух-нюх из дроссельного узла вроде нормально. рампу не стаскивал пока.воооот.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»